Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
таз 21099 карб. - заколебал в конец !!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> таз 21099 карб. - заколебал в конец !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dark_Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 00:36
Ответить с цитатой

:ooo: пробег 116 000. Заморочка вот в чем. ......подсос на себя, поворачиваю ключ - крутит, вроде схватывает, но не заводится.
Пробую разные положения ручки подсоса (без него, середина, чуть-чуть вытянуть, чуть-чуть утопить) - все одинаково. Кручу без остановки в среднем режиме подсоса к примеру - заводится ! Т.е. в течении 1-2 минут кручения схватывает все лучше и лучше и наконец заводится.
Вопросов несколько:
1.В чем причина этому всему?
2.Стоит так долго непрерывно крутить?
3. Накроется такими прокрутами что-нибудь?

P.S. Гретый двигатель работает ровно и заводится хорошо, вот только с пуском холодного запарка.
В моторном отсеке все перерыл - вроде все норма. Сомневаюсь насчет коммутатора сильно, может бракованный попался. Sad

__________________________________

Иногда хочется совершить акт вандализма - воткнуть большой лом в бок, прошив дверь с другой стороны. Mad
Вернуться к началу
Dark_Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iLyich



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Иваново
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 00:44
Ответить с цитатой

А пробовал давить при заводе на педаль газа? Или подкачать бензина перед заводом.
_________________
099 (карб) - 2000г.
Вернуться к началу
iLyich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 00:45
Ответить с цитатой

Ответы:
1. Вероятная причина - обрыв диафрагмы пускового устройства карбюратора, весчь - копеешная.
2. Вопрос некорректен ( раз надо завести - поэтому и крутишь).
3. От такого продолжительного пуска безусловно будет страдать стартер, он на это не рассчитан.
А твой ник - это не от названия каминного салона?

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 00:46
Ответить с цитатой

Я всегда держу ногу на газе чуть нажав на нее.
Вернуться к началу
Dark_Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 00:49
Ответить с цитатой

Диафрагма стоит за 50 руб. красная такая недавно менял.
Карб весь перелопатил, может с настройками че.

Ник не от каминного салона.
Вернуться к началу
Dark_Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 00:55
Ответить с цитатой

Dark_Hole писал(а):
Гретый двигатель работает ровно и заводится хорошо, вот только с пуском холодного запарка.

Очень похоже на неисправность пускового устройства.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 00:58
Ответить с цитатой

Надо с помощником проконтролировать как работает пусковое устройство, при первых вспышках должна возд.заслонка приоткрываться градусов на 30 вроде, надо глянуть по мануалу, если не приоткрывается-пусть рукой приоткроет как вспышки пойдут...если заведется-значит в этом дело. Просто если при первых вспышках не приоткрывается возд.заслонка то быстро идёт перелив и она уже не заводится...
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 01:00
Ответить с цитатой

Очень похоже на неисправность пускового устройства.

как же его правильно настроить все-таки? диафрагма целая. заслонка двигается легко. Если тока с оборотами мутить?

А все таки может коммутатор вредничать?
Вернуться к началу
Dark_Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 01:10
Ответить с цитатой

Dark_Hole писал(а):
Очень похоже на неисправность пускового устройства.

как же его правильно настроить все-таки? диафрагма целая. заслонка двигается легко. Если тока с оборотами мутить?

А все таки может коммутатор вредничать?

Задача пускового усторойства при первых вспышках в цилиндрах,когда создается разрежение,приоткрыть воздушную заслонку(~на 5мм).У тебя,имхо,этого не происходит и ты пытаешься вручную подобрать нужное положение.Проверить работу пускового устройства можно,скинув кастрюлю с карба.Один крутит стартер,другой смотрит на положение воздушной заслонки,она должна приоткрываться при первых чихах.На прогретом двигателе машина заводится с полностью открытой воздушной заслонкой и пусковое устройство не работает.
ЗЫ Коммутатор,имхо,должен гадить и на прогретом двигателе.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 01:15
Ответить с цитатой

Confused хорошо. если заслонка при первых вспышках не открывается, то что ковырять?
Вернуться к началу
Dark_Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 01:20
Ответить с цитатой

Dark_Hole писал(а):
Confused хорошо. если заслонка при первых вспышках не открывается, то что ковырять?

Пусковое устройство,посмотреть тягу,проверить герметичность диафрагмы.Я уже малость подзабыл устройство карба за два года Smile ,к инжектору быстро привыкаешь.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 09:06
Ответить с цитатой

Пусковое легко проверяется. На заведенном движке диафрагма пускового всегда втянута внутрь, по ходу машины назад. Если вытащить подсос, втянутая диафрагма не даст полностью закрыться воздушной заслонке.
Но тут причина не в подсосе. Сдесь или провода ВВ прогоревшие, или бегунок, или катушка и крышка трамблера в грязи или с пробоем.
С неисправным ПУ машину легко с газом завести, а тут 2 мин. крутят и никак. Ищите, куда высокое девается.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dark Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 12:05
Ответить с цитатой

Ребята !!! Спасибо что помогаете !!!
Но я перекидывал катушку зажигания, втыкал новые вв провода (чемпион), свечи (беру), коммутатор - магазинный - тщетно.

Кстати у меня стоит уже новый карбер. В последнее время (перед заменой оного) на старом тоже такая хрень появилась. Думал что с заменой его избавлюсь от проблемы - ан нет. И настаивали его на СО|СН и крутили - ничего.

Короче надумал я менять весь трамблер в сборе !!! Невероятно но факт машинка стала заводится даже в мороз с пол тычка !!!

ХАХАХА!!! но однажды рассыпался натяжной ролик. После замены все стало по прежнему. ХЗ, что делать теперь то не знаю. Все новое стоит !!!
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 12:06
Ответить с цитатой

Dark_Hole писал(а):
Я всегда держу ногу на газе чуть нажав на нее.

Если в том числе и на полном подсосе - не заведешь, зальешь свечи.
Надо либо на полном подсосе без газа, либо подсос посередине и с газом.
Вообще попробуй сначала без подсоса покрутить секунды 3-4, а потом как обычно.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 12:06
Ответить с цитатой

Ребята !!! Спасибо что помогаете !!!
Но я перекидывал катушку зажигания, втыкал новые вв провода (чемпион), свечи (беру), коммутатор - магазинный - тщетно.

Кстати у меня стоит уже новый карбер. В последнее время (перед заменой оного) на старом тоже такая хрень появилась. Думал что с заменой его избавлюсь от проблемы - ан нет. И настаивали его на СО|СН и крутили - ничего.

Короче надумал я менять весь трамблер в сборе !!! Невероятно но факт машинка стала заводится даже в мороз с пол тычка !!!

ХАХАХА!!! но однажды рассыпался натяжной ролик. После замены все стало по прежнему. ХЗ, что делать теперь то не знаю. Все новое стоит !!!
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 12:06
Ответить с цитатой

Ребята !!! Спасибо что помогаете !!!
Но я перекидывал катушку зажигания, втыкал новые вв провода (чемпион), свечи (беру), коммутатор - магазинный - тщетно.

Кстати у меня стоит уже новый карбер. В последнее время (перед заменой оного) на старом тоже такая хрень появилась. Думал что с заменой его избавлюсь от проблемы - ан нет. И настаивали его на СО|СН и крутили - ничего.

Короче надумал я менять весь трамблер в сборе !!! Невероятно но факт машинка стала заводится даже в мороз с пол тычка !!!

ХАХАХА!!! но однажды рассыпался натяжной ролик. После замены все стало по прежнему. ХЗ, что делать теперь то не знаю. Все новое стоит !!!
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 12:30
Ответить с цитатой

ну осталось поменять не так много: Very Happy

вакуумные шланги
бензонасос
шток бензонасоса

и, наконец, самое "сладкое" - проводка.

кстати, у меня новый трамблер рассыпался за месяц - внутри оторвало тягу ваккум-корректора, что-то еще отвинтилось, не помню уже точно. второй трамблер успешно трудится уже больше года.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 13:15
Ответить с цитатой

Чем чревато длинное время заводки.
Както этой зимой, в субботу утром, звонит жена и требует срочно приехать к ней на работу. Я полусонный, открываю гараж, сажусь в машину и забываю вытянуть подсос. АКБ героически крутит стартер минуты 2...3 и все тщетно. От явной перспективы незавестись совсем, я окончательно проснулся и нашел таки причину. Завел, выгнал из гаража, открыл капот и начал ощупывать проводку. Провода теплые, одна из клемм АКБ очень горячая, ее потом пришлось снимать и зачищать. Разъединитель массы тоже очень горячий - через 5 минут при движении он вообще отключил АКБ - пришлось вставать, глушить и дожидаться, когда он остынет (хорошо, что электрика не сдохла от напряжения в сети в районе 16 в). Очень горячими были клеммы тягового реле - в последствии пришлось их подтянуть. В остальном все без проблемм.
А что касается карба, так его надо просто отрегулировать по книжке, выставить все необходимые зазоры.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 13:33
Ответить с цитатой

вообще-то крутить больше 10 секунд чревато выходом из строя стартера. т.к. стартер питается от постоянного напряжения, то очень сильно греется. охлаждения у него нет никакого, так что обмотка быстро раскаляется и может легко прогореть. читайте инструкцию по экспуатации авто.

ну еще может закипеть аккумулятор. в пределе - взорваться (очень неприятное событие, особенно если капот открыт и кто-нить был рядом).

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКОС



На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Химки, Московская область
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 15:10
Ответить с цитатой

Когда я ездил на карбёрной 99й и пробег был как раз подобный, подобные глюки тоже были... Но причина оказалась не просто банально, а архи банальной - просто подзасрался фильтр тонкой очистки. А сколько ж мы с братом это искали... Вроде и прокачивается бензин ручкой, а не заводится...
_________________
ВАЗ-21150, Кристалл, декабрь 2004 г.
Вернуться к началу
АРКОС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 20:46
Ответить с цитатой

Smile Хз. с самого начала я этот тонкий фильтр поменял - такая же хрень.
Даже без него пробовал напрямую тоже ничего. Единственное электромагнитный клапан пошевелил сегодня - стало чуток получше. Но все равно, крутит, пытается схватить и никак, и это при полностью вытянутом подсосе
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Hole



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 00:23
Ответить с цитатой

Confused Ребята, ну что на этом вся помощь, да???
Ну помогите дельным советом то !!!
Мало того, что этот гребаный АВТОВАЗ делает недоработанные дешевые ТАЗЫЫ (по логике вещей они просто ОБЯЗАНЫ за такую дешевизну автомобилей производить ремонт БЕСПЛАТНО в течении всего срока эксплуатации; как только сломалось че нить сразу ехать и тыкать носом как щенят - мол надо сразу делать для ЛЮДЕЙ!!), так еще и помочь все отказываются !!!
Я вне себя от ярости.
Mad Angry Mad Twisted Evil
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 13:06
Ответить с цитатой

Сними крышку кастрюли и плесни в камеру пару грамм бензина, затем заводи. Примерно год назад это было проверено на машине сослуживца - та тоже никак не желала схватывать.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 13:23
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
вообще-то крутить больше 10 секунд чревато выходом из строя стартера. т.к. стартер питается от постоянного напряжения, то очень сильно греется. охлаждения у него нет никакого, так что обмотка быстро раскаляется и может легко прогореть. читайте инструкцию по экспуатации авто.

ну еще может закипеть аккумулятор. в пределе - взорваться (очень неприятное событие, особенно если капот открыт и кто-нить был рядом).

По поводу стартеров нового типа наслышан, что дольше 10 секунд они не работают.
Лет 10 назад товарищ купил таврию. Его сынок - программист до мозга костей (в машине он знал тогда только чем рулить и на что давить, чтобы ехало) решил на ней прокатиться. Завел и поехал. Как он потом говорил, после заводки остался какойто странный звук, но он не придал этому значения. Минут через 20 страшно завоняло и заскрежетало. В общем на стартер смотреть было страшно - он умер в муках. А ведь километров 10 по городу проехал!
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 13:53
Ответить с цитатой

Dark Hole писал(а):
Confused Ребята, ну что на этом вся помощь, да???
Ну помогите дельным советом то !!!
очень тяжело лечить геморрой по телефону.
Цитата:
так еще и помочь все отказываются !!!
попробуй вытягивать подсос не до конца, а на 1/2. многим помогает.
и еще - каким бензином и ГДЕ заправляешься?
наконец, смени автосервис!
Цитата:
Я вне себя от ярости.
Mad Angry Mad Twisted Evil
остынь, пионер. Wink Very Happy
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы