таз 21099 карб. - заколебал в конец !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Dark HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 15:45
Falcon[SD] писал(а):

Цитата:

попробуй вытягивать подсос не до конца, а на 1/2. многим помогает.
и еще - каким бензином и ГДЕ заправляешься?
наконец, смени автосервис!



Помогает, да не совсем: я ж говорю все равно при всех положениях подсоса она то схватывает, то крутит, и так пока не заведешь !!!
А хочется, чтоб работало все как раньше.

Заправляюсь и заправлялся всегда на ЛУКойл - АИ92. Все было ОК !!!
В автосервис давно не езжу, все делаю сам. В каждом сервисе все одно и то же: подключат к аппарату, начинают крутить карбер, СО|СН настраивать, поплавки подгинать и разводить руками.
И еще раз повторю, сорри, как только поменял трамблер, стала заводится как никогда. Но, удивительно, но факт, потом рассыпался натяжной ролик ГРМ, и перестала заводится опять. Вот !!!
Значит все остальное было в порядке. Вся проблема в зажигании.
Может попробовать поставить снова новый трамблер?

#27:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 15:55
Dark Hole писал(а):

И еще раз повторю, сорри, как только поменял трамблер, стала заводится как никогда. Но, удивительно, но факт, потом рассыпался натяжной ролик ГРМ, и перестала заводится опять. Вот !!!
Значит все остальное было в порядке. Вся проблема в зажигании.
Может попробовать поставить снова новый трамблер?

совершенно логично. но прежде чем покупать новый, для начала сними и проверь состояние трамблера. у меня новый трамблер развалился за месяц, вполне вероятно, что смещение грм как-то ускорило его поломку (хотя смутно представляю как это могло бы случиться... Very Happy ). может быть, его можно починить.
отпишись, плз, как чего.

#28:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:04
Попробуй поставить новые хорошие свечи, типа NGK #2/ у меня такая же борода была, заменил и все в поряде =)))
#29:  Автор: Dark HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:04
ОК. думаю через пару деньков займусь !!! Щас работаю два дня.
Где то в форуме читал, что если в "кастрюле" просверлить дырки 15мм с шагом в 5-6 см по всей окружности, то движка будет лучше функционировать. Двигатель без труда забирает воздух. Только фильтр меняй почаще.

Последний раз редактировалось: Dark Hole (22 Марта 2005 16:09), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:05
Попробуй поставить новые хорошие свечи, типа NGK #2/ у меня такая же борода была, заменил и все в поряде =)))
#31:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:06
Попробуй поставить новые хорошие свечи, типа NGK #2/ у меня такая же борода была, заменил и все в поряде =)))
#32:  Автор: Dark HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:06
Capone писал(а):

Попробуй поставить новые хорошие свечи, типа NGK #2/ у меня такая же борода была, заменил и все в поряде =)))



Да свечи менял, и проверял их стробоскопом, каждая молотит дай боже - без пропусков.

#33:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:07
Попробуй поставить новые хорошие свечи, типа NGK #2/ у меня такая же борода была, заменил и все в поряде =)))
#34:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 17:19
Если после смены ролика проблемы начались,посмотри совпадают-ли метки на шестерне коленвала и масляного насоса.Если все в порядке смотри пусковое ус-во.В нем всего два элемента которые надо отрегулировать(Если сама диафрагма целая)
1. Проверь пусковой зазор.При полностью вытянутом подсосе,нажми на шток до упора,воздушная заслонка должна приоткрыться примерно на 3мм. ,если не так,крути винтик на крышке пускового
2. Опять-же при вытянутом подсосе,открой рукой воздушную заслонку и посмотри на зазор у дроссельной заслонки,должен быть около 1мм(зазоры удобно мерять сверлами)

#35:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 11:52
Кастен писал(а):

Если после смены ролика проблемы начались,посмотри совпадают-ли метки на шестерне коленвала и масляного насоса.Если все в порядке смотри пусковое ус-во.В нем всего два элемента которые надо отрегулировать(Если сама диафрагма целая)
1. Проверь пусковой зазор.При полностью вытянутом подсосе,нажми на шток до упора,воздушная заслонка должна приоткрыться примерно на 3мм. ,если не так,крути винтик на крышке пускового


Имхо 3 мм это много (хотя во всех мануалах пишут 2,5 плюс-минус 0,5). У меня с таким зазором долго заводилась, приходилось сначала педалькой подрыгать.
Автору топика: попробуй так вытяни подсос, подкачай топлива в карб (в ручную), раз 10 качни педалью газа и заводись. Если заведется, уменьши зазор воздушной заслонки до 2 мм (у меня 1,8 мм и эта величина подбирается опытным путем)

#36:  Автор: Dark HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 16:31
Хорошо, ребята, завтра буду разбираться. Ща работаю.
Как что, отвечу.

#37:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 10:50
У меня началось с того что не держала ХХ...........потом перстала заводиться................все что можно было сделать и поменять все сделал.............и не заводиться......................а потом взял и померял компрессию..................а движок то сдох как тот бобик.............вот теперь кап. ремонт. Так что померяй компрессию..............если ничего не поможет.
#38:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:02
iog писал(а):

Кастен писал(а):

Если после смены ролика проблемы начались,посмотри совпадают-ли метки на шестерне коленвала и масляного насоса.Если все в порядке смотри пусковое ус-во.В нем всего два элемента которые надо отрегулировать(Если сама диафрагма целая)
1. Проверь пусковой зазор.При полностью вытянутом подсосе,нажми на шток до упора,воздушная заслонка должна приоткрыться примерно на 3мм. ,если не так,крути винтик на крышке пускового


Имхо 3 мм это много (хотя во всех мануалах пишут 2,5 плюс-минус 0,5). У меня с таким зазором долго заводилась, приходилось сначала педалькой подрыгать.
Автору топика: попробуй так вытяни подсос, подкачай топлива в карб (в ручную), раз 10 качни педалью газа и заводись. Если заведется, уменьши зазор воздушной заслонки до 2 мм (у меня 1,8 мм и эта величина подбирается опытным путем)


Согласен,что 3мм. много,у меня тоже поменьше зазор.Просто при таких регулировках должна заводиться.А потом можно поиграть с зазорами.У меня например при зазоре дросселя 1мм(по мануалу)на подсосе обороты примерно 3000 были,пришлось уменьшать

#39:  Автор: Dark HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 23:48
8) Ребза !!! седня уменьшил зазор открытия воздушной заслонки до 2мм. Стала заводится как положено, но как то не так. Чувствуется, что что-то не так. Хочу еще компрессию померить - может уже пора кап.ремонт делать. -Всем спасибо-

Если чо расскажу.

#40:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 12:08
Не трогай газ вообще, пока крутишь стартером( при вытянутом подсосе), а как начнет схватывать-чуть-чуть прижать газульку.
#41:  Автор: Dark HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 18:08
Sad На следующий день снова перестала заводится. На прогреве в течении 5 минут трясется, обороты прыгают, выхлоп как из пулемета,через 5 мин. держится ровно. Зазор воздушной заслонки сделал прежний.
Надо все-таки компрессию померять.
Померяю расскажу...............

#42:  Автор: Dark HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 18:40
Померял седня компрессию своим компрессометром, получился такой расклад: 11,5-11,0-9,5-11,5 . Думаю, вобщем то неплохо, но вот 3ий цилиндр хромает !!!
Перечитал надысь больше 10ти топов про компрессию. Для проверки залил в 3ий котел 30 гр масла, покрутил, компрессия увеличилась (стрелка аж на второй круг хотела пойти !!!). Из всего прочитанного, было понятно, если компрессия поднялась, то надо менять кольца.
Такая компрессия нормальна (9,5)? Хотя отличаться не должна на 1Мпа.
Чо делать? Поможет раскоксовка ?
А может из-за этого не заводится с подсосом?
ОТВЕТЬТЕ УМНЫЕ ГОЛОВЫ !!!

#43:  Автор: Dark HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 18:59
Валенок писал(а):

Надо либо на полном подсосе без газа, либо подсос посередине и с газом.
Вообще попробуй сначала без подсоса покрутить секунды 3-4, а потом как обычно.



А на полном подсоссе без газа только крутит, даже не схватывает.
Я педальку чуток только придавливаю и завожу в любом положении подсоса.

#44:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 20:28
Компрессия конечно не очень, но я не думаю, что из-за таких значений плохо заводится, тем более прогретый "работает ровно и заводится хорошо". Если "я педальку чуток только придавливаю и завожу в любом положении подсоса", то похоже у тебя дроссельная заслонка первой камеры маловато открыта (а то и полностью закрыта) ПРОВЕРЬ!!! Потом я бы все-таки посмотрел диафрагму пускового устройства. Щас столько дерьма продают Sad А еще угол опережения зажигания может быть виновным. И хотелось бы все-таки узнать если предварительно подрыгать педалькой газа лучше заводится или нет
#45:  Автор: Dark HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 21:09
iog писал(а):

Потом я бы все-таки посмотрел диафрагму пускового устройства. Щас столько дерьма продают Sad А еще угол опережения зажигания может быть виновным. И хотелось бы все-таки узнать если предварительно подрыгать педалькой газа лучше заводится или нет



диафрагму доставал, смарел - целая, я ставил недавно новую, красная такая за 50 рэ.
дроссельную заслонку буду смотреть позже (мне тоже кажется,что недостаточно открывается, бензин плохо льется!!!
Завтра перед поездкой попробую подрыгать педалью.
Завтра расскажу.........................

#46:  Автор: Dark HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 12:58
Седня проделал две вещи:
1. Покрутил винт регулировки др. заслонки (зазор побольше сделал).
2. Подрыгал Smile педалью газа.

После второго пункта стал заводить: ну не так, чтоб сразу завелась, но завелась через 3-4 сек.

Х.З. (P.S.) Может компрессия в 3ем цилиндре хромает?
Хотелось чтоб заводилась с полтычка!!!!!!!!!!!!!!!!
8-)

#47:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 15:25
см. мыло
#48:  Автор: Dark HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 07:29
Angry Ну и чего ? Все равно каждый следующий день повторяется все то же самое. Чего делать - не знаю.
#49:  Автор: Dark HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 07:13
:cool: В этом топе это сообщение последнее, ибо найдена причина !!!

Короче, у меня стоит ГБО. Газовый клапан, который подает газ на редуктор, немного пропускал топливо (если заводить на бензине). Из-за чего смесь переобогащалась (газ+бензин+воздух Angry ).
По этому двигатель то схватывал, то срывался. Приходилось долго крутить пока не заведется.

Спасибо УМНЕЙШИЕ люди подсказали !!! А то сколько я еще бы мучался !!! Smile

Машина моя мне нравится теперь еще больше !!! 8-)

#50:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 18:40
Dark Hole писал(а):

Машина моя мне нравится теперь еще больше !!! 8-)



Видишь, как здорово. Smile

А название темы пока прежнее?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU