Falcon[SD] писал(а):попробуй вытягивать подсос не до конца, а на 1/2. многим помогает.
и еще - каким бензином и ГДЕ заправляешься?
наконец, смени автосервис!
Помогает, да не совсем: я ж говорю все равно при всех положениях подсоса она то схватывает, то крутит, и так пока не заведешь !!!
А хочется, чтоб работало все как раньше.
Заправляюсь и заправлялся всегда на ЛУКойл - АИ92. Все было ОК !!!
В автосервис давно не езжу, все делаю сам. В каждом сервисе все одно и то же: подключат к аппарату, начинают крутить карбер, СО|СН настраивать, поплавки подгинать и разводить руками.
И еще раз повторю, сорри, как только поменял трамблер, стала заводится как никогда. Но, удивительно, но факт, потом рассыпался натяжной ролик ГРМ, и перестала заводится опять. Вот !!!
Значит все остальное было в порядке. Вся проблема в зажигании.
Может попробовать поставить снова новый трамблер?Dark Hole писал(а):И еще раз повторю, сорри, как только поменял трамблер, стала заводится как никогда. Но, удивительно, но факт, потом рассыпался натяжной ролик ГРМ, и перестала заводится опять. Вот !!!
Значит все остальное было в порядке. Вся проблема в зажигании.
Может попробовать поставить снова новый трамблер?
совершенно логично. но прежде чем покупать новый, для начала сними и проверь состояние трамблера. у меня новый трамблер развалился за месяц, вполне вероятно, что смещение грм как-то ускорило его поломку (хотя смутно представляю как это могло бы случиться... ). может быть, его можно починить.
отпишись, плз, как чего.Capone писал(а):Попробуй поставить новые хорошие свечи, типа NGK #2/ у меня такая же борода была, заменил и все в поряде =)))
Да свечи менял, и проверял их стробоскопом, каждая молотит дай боже - без пропусков.Кастен писал(а):Если после смены ролика проблемы начались,посмотри совпадают-ли метки на шестерне коленвала и масляного насоса.Если все в порядке смотри пусковое ус-во.В нем всего два элемента которые надо отрегулировать(Если сама диафрагма целая)
1. Проверь пусковой зазор.При полностью вытянутом подсосе,нажми на шток до упора,воздушная заслонка должна приоткрыться примерно на 3мм. ,если не так,крути винтик на крышке пускового
Имхо 3 мм это много (хотя во всех мануалах пишут 2,5 плюс-минус 0,5). У меня с таким зазором долго заводилась, приходилось сначала педалькой подрыгать.
Автору топика: попробуй так вытяни подсос, подкачай топлива в карб (в ручную), раз 10 качни педалью газа и заводись. Если заведется, уменьши зазор воздушной заслонки до 2 мм (у меня 1,8 мм и эта величина подбирается опытным путем)iog писал(а):Кастен писал(а):Если после смены ролика проблемы начались,посмотри совпадают-ли метки на шестерне коленвала и масляного насоса.Если все в порядке смотри пусковое ус-во.В нем всего два элемента которые надо отрегулировать(Если сама диафрагма целая)
1. Проверь пусковой зазор.При полностью вытянутом подсосе,нажми на шток до упора,воздушная заслонка должна приоткрыться примерно на 3мм. ,если не так,крути винтик на крышке пускового
Имхо 3 мм это много (хотя во всех мануалах пишут 2,5 плюс-минус 0,5). У меня с таким зазором долго заводилась, приходилось сначала педалькой подрыгать.
Автору топика: попробуй так вытяни подсос, подкачай топлива в карб (в ручную), раз 10 качни педалью газа и заводись. Если заведется, уменьши зазор воздушной заслонки до 2 мм (у меня 1,8 мм и эта величина подбирается опытным путем)
Согласен,что 3мм. много,у меня тоже поменьше зазор.Просто при таких регулировках должна заводиться.А потом можно поиграть с зазорами.У меня например при зазоре дросселя 1мм(по мануалу)на подсосе обороты примерно 3000 были,пришлось уменьшатьВаленок писал(а):Надо либо на полном подсосе без газа, либо подсос посередине и с газом.
Вообще попробуй сначала без подсоса покрутить секунды 3-4, а потом как обычно.
А на полном подсоссе без газа только крутит, даже не схватывает.
Я педальку чуток только придавливаю и завожу в любом положении подсоса.iog писал(а):Потом я бы все-таки посмотрел диафрагму пускового устройства. Щас столько дерьма продают А еще угол опережения зажигания может быть виновным. И хотелось бы все-таки узнать если предварительно подрыгать педалькой газа лучше заводится или нет
диафрагму доставал, смарел - целая, я ставил недавно новую, красная такая за 50 рэ.
дроссельную заслонку буду смотреть позже (мне тоже кажется,что недостаточно открывается, бензин плохо льется!!!
Завтра перед поездкой попробую подрыгать педалью.
Завтра расскажу.........................Dark Hole писал(а):Машина моя мне нравится теперь еще больше !!! 8-)
Видишь, как здорово.
А название темы пока прежнее?