Страница 1 из 1
Alexandr_
Собственно сабж. Глохнет когда начинаешь преключать скорость и выжимаешь сцепление. Иногда не глохнет а просто обороты колбасит между 0 и 1000. В какие-то времена бывает все в порядке. Странно... Ездил на диагностику сказали все ОК - все в порядке, все датчики в норме, давление в системе нормальное. Может быть здесь кто поможет...
sherri
у меня такое при загрязнённом карбе было, прочистили и всё ок стало
Konstantin_093!
Поменяй ты этих диагностов Smile !!!
Konstantin_093!
Ну а если серьезно, проверь датчик скорости. То есть-когда ты едешь, комп думает, что ты стоишь на месте.
Alexandr_
Когда (редко-редко) бывает все норммально, то машина при езде держит обороты на 100 выше чем холостые. Это значит что он работает или нет?
И почему это может быть связано с тем, что глохнет?
Alexandr_
Когда (редко-редко) бывает все норммально, то машина при езде держит обороты на 100 выше чем холостые. Это значит что он работает или нет?
И почему это может быть связано с тем, что глохнет?
Konstantin_093!
Когда я себе в сервисе менял бензонасос, подъехал перец с такой же проблемой, как у тебя. Так вот мастер ему сразу определил, что проблема не в РХХ, а в датчике скорости. Поменяли его и стало все ОК. Так што езжай в нормальный сервис, где не разводят на диагностику, и не х"я проблему найти не могут. Со мной возились полдня, и не потому, что не знали, что бензонасос не давит, а потому, что надо и все другие датчики и системы перепроверить , а не тока давление в рампе и типа ошибки чек енджен, чек енджен ведь может и не гореть(я ж плачу за диагностику ВСЕЙ системы, а это требует времени.)
Konstantin_093!
Alexandr_ писал(а):

Когда (редко-редко) бывает все норммально, то машина при езде держит обороты на 100 выше чем холостые. Это значит что он работает или нет?
И почему это может быть связано с тем, что глохнет?


Ну ты ж сам пишешь, что ездишь на 900 об, а положено 2500-3000 об
Konstantin_093!
Еще раз говорю, что комп думает, что ты не едешь, а стоишь на месте, ты ж когда стоишь, на четвертой х"й тронешься. За этим и смотрит д.скорости
Alexandr_
Едешь 60 на третьей, выжимаешь сцепление, давашь на тормоз, пытыешься переключиться на вторую - а она уже заглохла... Если просто погазовать на месте то обороты нормально падают.
Может это быть связано с томозной системой? А за датчик скорости спасибо - попробую поменять.
Sergey_2115
Alexandr_ писал(а):

Едешь 60 на третьей, выжимаешь сцепление, давашь на тормоз, пытыешься переключиться на вторую - а она уже заглохла... Если просто погазовать на месте то обороты нормально падают.
Может это быть связано с томозной системой? А за датчик скорости спасибо - попробую поменять.



1. Загрязнение каналов ХХ нагаром
2. Загрязнение РХХ нагаром
3. Подклинивание РХХ (забить или менять до опупения)
4. Неверные сигналы ДПДЗ

Есть еще один важный параметр - количество обходного воздуха (мимо РХХ). Его нужно увеличить. Это делается открыванием ДЗ специальным регулировочным винтиком. Но тут нужно учесть, чтобы сигнал с ДПДЗ не превышал 0,7 В (цифру точно не помню, можно глянуть в мануале сколько считается закрытой ДЗ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы