Сегодня еду на работу, вроде-бы все нормально, но вот только подъезжаю к перекрестку, и двигатель глохнет. Ладно. Завожусь снова - движок работает крайне не стабильно (на холостых от 0 до 1000). Нормально еду только на подсосе, да и то обороты скачут.
Приезжаю на работу. Убираю подсос, открываю капот движок работает не стабильно, но не глохнет. Стягиваю провод с ЭКХХ - работает еще не стабильней, почти глохнет, ноне глохнет, одеваю провод обратно, работает получше, но все равно не стабильно.
Я так понимаю, что где-то кроме как по каналам холостого поступает бензин.
Вопрос - Где капать, что это может быть?
Мое предположение одно - пришла кончина клапану ХХ.
P.S. Свечи, ВВ провода, крышку трамблера менял недавно.
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Предположение верно,но кроме клапана посмотри и блок ЭПХХ
iog
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
ЭМК ХХ похоже в порядке (раз лучше начинает работать при одевании провода). Раз при снятии провода с клапана двиг продолжает работать, значит или не до конца завернут клапан или не правильно отрегулирован холостой ход.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Всем спасибо. Вылечилось все это дело простой продувкой и прочисткой карба. Точнее его верхней крышки. Сняли, все вывернули, почистили, помыли (грязи там было достаточно). Собрали. Холостые настроили. И вуаля, все заработало как надо.
Как выяснилось, в дополнение ко всему этому, умер фильтр тонкой очистки(весь черный, не доглядел я вовремя), который вместе с воздушным был успешно заменен на новый.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы