Страница 1 из 1
Trasher DMT
Сегодня еду на работу, вроде-бы все нормально, но вот только подъезжаю к перекрестку, и двигатель глохнет. Ладно. Завожусь снова - движок работает крайне не стабильно (на холостых от 0 до 1000). Нормально еду только на подсосе, да и то обороты скачут.

Приезжаю на работу. Убираю подсос, открываю капот движок работает не стабильно, но не глохнет. Стягиваю провод с ЭКХХ - работает еще не стабильней, почти глохнет, ноне глохнет, одеваю провод обратно, работает получше, но все равно не стабильно.

Я так понимаю, что где-то кроме как по каналам холостого поступает бензин.

Вопрос - Где капать, что это может быть?
Мое предположение одно - пришла кончина клапану ХХ. Sad

P.S. Свечи, ВВ провода, крышку трамблера менял недавно.
Кастен
Предположение верно,но кроме клапана посмотри и блок ЭПХХ
iog
ЭМК ХХ похоже в порядке (раз лучше начинает работать при одевании провода). Раз при снятии провода с клапана двиг продолжает работать, значит или не до конца завернут клапан или не правильно отрегулирован холостой ход.
ГРиня
Trasher DMT
Всем спасибо. Вылечилось все это дело простой продувкой и прочисткой карба. Точнее его верхней крышки. Сняли, все вывернули, почистили, помыли (грязи там было достаточно). Собрали. Холостые настроили. И вуаля, все заработало как надо.

Как выяснилось, в дополнение ко всему этому, умер фильтр тонкой очистки(весь черный, не доглядел я вовремя), который вместе с воздушным был успешно заменен на новый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы