Страница 1 из 1
Pavel_Pe
Мужики, тапками по голове не бейте только :-D
10 лет за рулём, всяки разны машины были, раньше здесь бывал, но после покупки 21102 новой не заходил - на гарантии, что сломалось или не работает - в салон, всё делают без проблем ( особенно если над душой стоять Very Happy ).
Год машине в январе был, такая беда : разряжается одномоментно аккумулятор "в ноль ", ясно дело бензонасос не работает, с толкача не заведёшь. Приходится прикуривать. Прикурил - всё работает, может без проблем ездить и несколько недель а может через пару дней опять рубануть. В салон ехать времени никак пока нет. Сам думаю на ЦЗ - первый раз после "прикурки" заработал ЦЗ на остальные двери ( только водительская закрывалась) , а как-то раз прикурили, попробовал открыть дверь свою с брелока а она заглохла. Отключил обратную проводку от замка своей двери к блоку - всё равно повторилось. Что может быть-то ? первый раз с таким встречаюсь. Confused
Спасибо.
Пара & 3 кола
Pavel_Pe писал(а):

Мужики, тапками по голове не бейте только :-D
10 лет за рулём, всяки разны машины были, раньше здесь бывал, но после покупки 21102 новой не заходил - на гарантии, что сломалось или не работает - в салон, всё делают без проблем ( особенно если над душой стоять Very Happy ).
Год машине в январе был, такая беда : разряжается одномоментно аккумулятор "в ноль ", ясно дело бензонасос не работает, с толкача не заведёшь. Приходится прикуривать. Прикурил - всё работает, может без проблем ездить и несколько недель а может через пару дней опять рубануть. В салон ехать времени никак пока нет. Сам думаю на ЦЗ - первый раз после "прикурки" заработал ЦЗ на остальные двери ( только водительская закрывалась) , а как-то раз прикурили, попробовал открыть дверь свою с брелока а она заглохла. Отключил обратную проводку от замка своей двери к блоку - всё равно повторилось. Что может быть-то ? первый раз с таким встречаюсь. Confused
Спасибо.



Чего-то здесь не так.

Т е ставишь заведеную машину на охрану с брелка сигналки?

У меня, например, тоже заглохнет - сигналка бензонасос отключает.

ЦЗ у меня нет, но я думаю, что он здесь не при делах.

А у АКБ надо бы проверить уровень, плотность и поставить на зарядку.
Хорошо бы еще проверить ток утечки, да и напругу зарядки от генератора....
Кир-кук
Было-было,если АКБ заводская,то там в одной банке уже плотняка нет-на свалку.
А у меня не глохнет-я блокировку не поставил(по секрету)!
Pavel_Pe
Да нет, не на охрану ставлю работающую,а замок с брелока открываю ( чтобы не руками штырь тянуть ).
АКБ ? Дело в том, что он нормальный ток выдаёт - стартер крутит бодро. На праздник было : приехали, посидели, стояла часа два от силы ( при постановке на охрану закрылся замок, всё ОК ) а при подходе к ней услышал, как сирена на автономном аккум. тихо так под капотом плачет Mad
Про заряд : штатный комп. показывает напряг 13,8 - 14,2.
Может сам актюатор ( привод замка) коротить ? Если да, то куда ?! Внутри от влаги ?
Sergey_16V
Было такое как раз где-то через год с небольшим. Это АКБ без вариантов, коротыш и по статистике в первой банке. ЦЗ закоротить так не может, там предохранитель ампер на 10 да и сгорит он раньше чем АКБ сядет.
Pavel_Pe
Sergey_16V писал(а):

Было такое как раз где-то через год с небольшим. Это АКБ без вариантов, коротыш и по статистике в первой банке. ЦЗ закоротить так не может, там предохранитель ампер на 10 да и сгорит он раньше чем АКБ сядет.



О как Surprised Век живи, век учись... Спасибо за информацию.
А проверить этот диагноз как-то можно ? АКБ гарантии не подлежит, покупать самому придётся. А ну в другом дело ..
Pavel_Pe
Sergey_16V писал(а):

Было такое как раз где-то через год с небольшим. Это АКБ без вариантов, коротыш и по статистике в первой банке. ЦЗ закоротить так не может, там предохранитель ампер на 10 да и сгорит он раньше чем АКБ сядет.



Спасибо за совет. Про выгорание предохранителей действительно не подумал :-D Но вопрос всё-таки остался : куда этот коротыш девается когда я АКБ прикурил и почему может не проявляться в течение долгого времени ? И появляется он только при стоянке , т.е. при неработающем двигателе ... Как проверить-то , а ?! Confused

Спасибо !!!
Sergey_16V
По идее этот коротыш возникает при осыпании пластин. В электролите что-то болтается и замыкает. Почему только после стоянки??? Скорее всего при работающем генераторе это не очень заметно. Сейчас позвоню знакомому аккумуляторщику для разъяснения вопроса. Но 90% что пора деньги на новый АКБ готовить.
Sergey_16V
Ответ аккумуляторщика:
1. Проверить потребителей в авто при стоянке (может не дать результат "плавающая неисправность" и придется снимать АКБ и долго экпериментировать на "столе"- ждать саморазряд).
2. После того как очередной раз умер - проверить плотность электролита во всех банках.
3.Если плотность в одной/не одной банке сильно упала, скорее всего до 1.0 - то приплыли.
Pavel_Pe
Спасибо !!!
Pavel_Pe
В салоне по гарантии часа три с половиной ковырялись, всё прозвонили-промерили - ни фига :-(
Упёрся, сказал что просто так не уеду.
Один из мастеров вспомнил, что в его практике был такой случай и правильно предположил, что гофрированный шланг с алюминиевой оболочкой от воздушного фильтра, провисая, может касаться постоянного "+" на стартере
Вот это номер :cool: Шланг укоротили, всё ОК Very Happy
У приятеля после удара передом такая же история была. Два АКБ поменял, не помогало. Говорит, само прошло Very Happy Видимо, случайно гофру отогнули.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы