Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохо тянет из-за выпуска

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> плохо тянет из-за выпуска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hangkil



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Касимов
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 10:12
Ответить с цитатой

мотор плохо тянет, троит и .т.д. просвистывает прокладка выпускного коллектора, в сервисе сказали из-за нее и тупит, поменять стоит 500 р. но что то с трудом вериться что из-за нее, в принцыпе такое можеть быть, чтоб из-за просвиста в прокладке плохо тянул?
ваз 21102 2000 г.

_________________
чем больше била его жизнь, тем шире становилась его улыбка...
Вернуться к началу
hangkil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brom



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 13:33
Ответить с цитатой

Прально сказали.
Вернуться к началу
brom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VavanG



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 13:40
Ответить с цитатой

Троит из-за плозой прокладки в выпускном коллекторе ??? Вы что ???
Наоборот чем меньше нрепятктвий (глушитель тоже таковым являеться) на вызлоте тем лучше тянет...
Вернуться к началу
VavanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brom



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 14:26
Ответить с цитатой

VavanG писал(а):
Наоборот чем меньше нрепятктвий (глушитель тоже таковым являеться) на вызлоте тем лучше тянет...

Детское заблуждение. Попробуй открутить штаны и проехаться...
ЗЫ А уж настройка прямотока - так вообще шарлатанство за большие бабки.
Вернуться к началу
brom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VavanG



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 14:43
Ответить с цитатой

brom писал(а):
VavanG писал(а):
Наоборот чем меньше нрепятктвий (глушитель тоже таковым являеться) на вызлоте тем лучше тянет...

Детское заблуждение. Попробуй открутить штаны и проехаться...
ЗЫ А уж настройка прямотока - так вообще шарлатанство за большие бабки.

Почему детское ??? Факты...
С точки зрения физики так, как я сказал... Опровергни, только не словами "Детское заблуждение" а более конкретными фактами...

Я не спорю может я и заблуждаюсь... 8-)
Вернуться к началу
VavanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brom



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 15:45
Ответить с цитатой

Распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от стенок труб-глушителей, возвращаются к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. В силу инерции газов за скачком давления всегда следует разрежение. Настроенная система создает доп разрежение на выпуске и, сл, больший коэфф наполнения цилиндров раб смесью. На том же эффекте инерции воздуха построен фазоинвертор в акустических системах.
Это теория, на практике выглядит гораздо убедительней.
Вернуться к началу
brom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VavanG



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 16:30
Ответить с цитатой

brom писал(а):
Распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от стенок труб-глушителей, возвращаются к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. В силу инерции газов за скачком давления всегда следует разрежение. Настроенная система создает доп разрежение на выпуске и, сл, больший коэфф наполнения цилиндров раб смесью. На том же эффекте инерции воздуха построен фазоинвертор в акустических системах.
Это теория, на практике выглядит гораздо убедительней.

Про акустику одно, про выхлопные трубы не убедительно...
В момент выхлопа в целиндрах давление, плюс их деаметр больше выхлопной трубы -> в выхлопном коллекторе всегда повышенное давление, и если там камие то отрожения были они махом подавились... Инерция же газа менее значительна чем аэродинамическое сопротевление... Если даже здесь самое тонкое звено (на порядки) сам выпускной клапан, то отсутствие или присутствие выхлопного коллектора вообще сильно не играет, а играть оно может только в сторону ухудшение (сопротивление прохождения через него газов) а не как не в сторону улучшения...
Вернуться к началу
VavanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brom



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 17:18
Ответить с цитатой

VavanG писал(а):
-> в выхлопном коллекторе всегда повышенное давление

И это заблуждение. Наводящий вопрос - как тогда работает ВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов?
Вернуться к началу
brom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 17:25
Ответить с цитатой

Без глушителя ездить можно но очень осторожно чтобы не поймали Smile , но надо двигатель перенастраивать! Very Happy
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 18:44
Ответить с цитатой

HI !
brom писал(а):
VavanG писал(а):
-> в выхлопном коллекторе всегда повышенное давление

И это заблуждение. Наводящий вопрос - как тогда работает ВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов?


У меня возникла наводящая мысль а разве вакуумный усилитель тормозов запитывается от ВЫПУСКНОГО коллектора???? Very Happy

Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 18:59
Ответить с цитатой

Господа! Выпускные клапана закрываются, когда уже вовсю идет такт сжатия. Без глушителя смесь просто улетает через открытые клапана из цилиндра. Учите матчасть.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 18:59
Ответить с цитатой

на 8кл прокладка совмеценная для выпуска и для впуска. точнее их пара.
если подсвистывает, то это подсос воздуха на впуске, у тебя свечи в белом налете наверняка тогда, глянь.
чтобы убедиться побрызгай вдшкой в место предполагаемого подсоса. если обороты вырастут - значит он.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-k



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 19:30
Ответить с цитатой

Тоже думаю, что впуск ( при прогоревшем выпуске - звук типа тикает-стрекочет)
_________________
21102 2004
Вернуться к началу
Sergey-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brom



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 09:05
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......

Пардон, заклинил, я о вакуумном корректоре уоз...
Вернуться к началу
brom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hangkil



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Касимов
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 09:26
Ответить с цитатой

из под коллектора секет.... просто слово забыл, вот и написал просвистывает... ну с кем не бывает....

спасибо за ответы

_________________
чем больше била его жизнь, тем шире становилась его улыбка...
Вернуться к началу
hangkil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 11:36
Ответить с цитатой

HI !
brom писал(а):
komatoz писал(а):
Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......

Пардон, заклинил, я о вакуумном корректоре уоз...


А вакуумный корректор уоз разве не от _впускного_ коллектора запитывается??? Shocked

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:11
Ответить с цитатой

сколько же глупостей наговорили, хотя и правда звучала. Но видимо каждый читает только то, что ему хочется.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brom



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 09:23
Ответить с цитатой

Так, скажи правду-то.
Вернуться к началу
brom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brom



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 09:37
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI !
brom писал(а):
komatoz писал(а):
Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......

Пардон, заклинил, я о вакуумном корректоре уоз...


А вакуумный корректор уоз разве не от _впускного_ коллектора запитывается??? Shocked

Совсем плохой стал, и все таки:
Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно.
Первая и самая простая ? отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля.
Вторая задача выпуска ? обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженного давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии ? требуется глушитель. Правда, на гоночных автомобилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, ?перемалывая? поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания.
http://toyota.fkt.ru/pressa/03_04_as/
Вернуться к началу
brom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava10



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 11:33
Ответить с цитатой

Менять бабочку конечно надо, но скорее всего дело не в этом, я прокладку сам менял 4-5 часов на 8кл., проверь на диагностике ДМВР и катушку, если нормально, тогда компрессию, может клапан зажат, при холостом нормально работает?
Вернуться к началу
Slava10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы