Страница 1 из 1
Kladert
Уважаемые, проблема, конечно, надуманная, но все таки интересно!

Движка 2111
Всегда ставил провода по длине так:
1. Самый длинный
2. Покороче
3. Самый короткий.
4. ТО что осталось Smile)

Вчерась задумалси! а почему бы не ставить самый короткий на 4 свечу?
зы. однажды были провода на которых была маркировка циллинров - так самый короткий был третьим.

Последний раз редактировалось: Kladert (21 Марта 2005 12:46), всего редактировалось 1 раз
Alexey2
Всегда ставлю в соответствии с длиной. Ну и конечно порядок работы цилиндров учитываю. Удобно и незапутаешься.
Kladert
Alexey2 писал(а):

Всегда ставлю в соответствии с длиной. Ну и конечно порядок работы цилиндров учитываю. Удобно и незапутаешься.



ТО есть?
непонял! именно так 1-2-4-3 ( в соответствии с длиной )???
Vector
Kladert писал(а):

Уважаемые, проблема, конечно, надуманная, но все таки интересно!

Движка 2111
Всегда ставил провода по длине так:
1. Самый длинный
2. Покороче
3. Самый короткий.
4. ТО что осталось Smile)

Вчерась задумалси! а почему бы не ставить самый короткий на 4 свечу?
зы. однажды были провода на которых была маркировка циллинров - так самый короткий был третьим.



Попробуй. Говорят чтобы прочистить карбюратор в полевых условиях меняют пару проводов местами. Правда зрелище не для слабонервных. :ooo:
Kladert
Vector писал(а):

Попробуй. Говорят чтобы прочистить карбюратор в полевых условиях меняют пару проводов местами. Правда зрелище не для слабонервных. :ooo:



то есть? в чем разница то заключается? сопротивление у них вроде не сильно отличается - 10%.
Alexey2
Kladert писал(а):

Alexey2 писал(а):

Всегда ставлю в соответствии с длиной. Ну и конечно порядок работы цилиндров учитываю. Удобно и незапутаешься.



ТО есть?
непонял! именно так 1-2-4-3 ( в соответствии с длиной )???



1-3-4-2. Стандартный порядок работы цилиндров.
Anatol_2115
Kladert писал(а):

Vector писал(а):

Попробуй. Говорят чтобы прочистить карбюратор в полевых условиях меняют пару проводов местами. Правда зрелище не для слабонервных. :ooo:



то есть? в чем разница то заключается? сопротивление у них вроде не сильно отличается - 10%.


Меняют местами на свечах, что бы искуственно вызвать хлопок в карбюратор, тока фильтр воздушный снять надо, а то разорвёт.
Kladert
НУ Е МАЕ!!!

Я СОВСЕМ НЕ ПРО ТО!!!! может канечна плохо объяснил.

Я все во лишь про длину проводов разговор веду!!!
- не про то, что меняю последовательность работы
- не про то, что перебрасываю местами разъемы на свечках.

ситуация проста и глупа - меняю полностью(то есть и на МЗ тоже перекидываю) провода у 4 и 3 циллиндров...схема остается правильной, но длина проводов меняется.
разницы канечно никакой не будет. но вот почему, по умолчанию, самыу короткий на третий циллиндр????
Thick
Kladert писал(а):

НУ Е МАЕ!!!

Я СОВСЕМ НЕ ПРО ТО!!!! может канечна плохо объяснил.

Я все во лишь про длину проводов разговор веду!!!
- не про то, что меняю последовательность работы
- не про то, что перебрасываю местами разъемы на свечках.

ситуация проста и глупа - меняю полностью(то есть и на МЗ тоже перекидываю) провода у 4 и 3 циллиндров...схема остается правильной, но длина проводов меняется.
разницы канечно никакой не будет. но вот почему, по умолчанию, самыу короткий на третий циллиндр????



А где написано, что по умолчанию самый короткий провод на третий цилиндр?
Kladert
Цитата:

А где написано, что по умолчанию самый короткий провод на третий цилиндр?



не знаю, но у меня на первых заводских проводах стояла маркировка.
Так вот самый короткий был помечен цифирой 3.

Вот было бы интересно узнать где у вас самый короткий стоит!

Канечно, это воопще не тема, над которой стоит заморачиваться, но все же итнтересно!
Thick
Допустим, когда у меня был ВАЗ 21063, то там действительно длина проводов играла роль с точки зрения их расположения. Самый ближайший цилиндр был как раз третий (если мне не изменяет память). Поэтому самый короткий провод дотягивался только туда.
ВВ провода штампуют одинаковые - навряд ли есть разделение на классику, самару и т.д. Разница сопротивлений тоже малая.
Поэтому, я думаю, заводской слесарь - дядя Вася - поставил провод, к-ый был ему удобен Very Happy

P.S. Я могу и ошибаться....
Kladert
Thick писал(а):

ВВ провода штампуют одинаковые - навряд ли есть разделение на классику, самару и т.д.



да отчего же - разделение есть! линейка проводов ФИнвал - подтверждение.
Thick
да отчего же - разделение есть! линейка проводов ФИнвал - подтверждение.[/quote]

Пусть так.
Но я считаю, что смысл заложен только в расположении МЗ относительно свечей.
Или вы считаете, что по короткому проводу быстрей ток побежит? Very Happy
Falcon[SD]
никакой разницы нет и быть не может.

если бы все цилиндры были разного объема, с разной системой питания и свечами зажигания... Very Happy
Kladert
Thick писал(а):


Или вы считаете, что по короткому проводу быстрей ток побежит? Very Happy



конечно же нет! я сразу сказал - что разницы в проводах (существенной) нет никакой.

еще я сразу сказал - что проблема надуманная. Smile)

ВОТ! еще одна надуманная проблема!
где лучше прокладывать провода к 1-2 свечам?
1. между верхним патрубком радиатора и телом движки.
2. между рабиатором и верхним патрубком .
Falcon[SD]
Kladert писал(а):

где лучше прокладывать провода к 1-2 свечам?
1. между верхним патрубком радиатора и телом движки.
2. между рабиатором и верхним патрубком .

ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они:

1. ни обо что не терлись.
2. не болтались сводобно.
3. желательно чтобы не касались металлических частей (во избежание пробоев, если провода некачественные).
4. желательно закреплять их с помощью спец. пластмассовых колодок, позволяющих развести провода на небольшое расстояние друг от друга (чтобы, опять же, не терлись, а так же чтобы избежать пробоя, если провода некачественные).
Kladert
Falcon[SD] писал(а):


ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они:
1. ни обо что не терлись.



сколько не пытался третий провод протянуть так чтоб об патрубок не терся - так и не смог, ни перед патрубком ни за ним. все равно вплотную
Falcon[SD]
Kladert писал(а):

Falcon[SD] писал(а):


ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они:
1. ни обо что не терлись.



сколько не пытался третий провод протянуть так чтоб об патрубок не терся - так и не смог, ни перед патрубком ни за ним. все равно вплотную

я ж говорю - используйте специальные штатные колодки. продаются в любом магазине з/ч ваз, стОят копейки. есть колодка, которая цепляется за шланг отвода картерных газов, с ее помощь можно закрепить провода, идущие мимо.
Kladert
Falcon[SD] писал(а):

Kladert писал(а):

Falcon[SD] писал(а):


ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они:
1. ни обо что не терлись.



сколько не пытался третий провод протянуть так чтоб об патрубок не терся - так и не смог, ни перед патрубком ни за ним. все равно вплотную

я ж говорю - используйте специальные штатные колодки. продаются в любом магазине з/ч ваз, стОят копейки. есть колодка, которая цепляется за шланг отвода картерных газов, с ее помощь можно закрепить провода, идущие мимо.



штатные колоки 2 штуки и так стоят,а вот такую которая цеплялась бы к патрубку - Не видел. Сегодня посмортрю.

зы. на самом деле это ведь патрудок вентиляции, и чего эт я его к радиаторным припахал. уж простите.
fas
Интересно а как можно разорвать воздушный фильтр????? Ну разорви мне его за 100$ Very Happy Сам менял провода, для просирания карба. Небольшой хлопок, и все....
Falcon[SD]
fas писал(а):

Интересно а как можно разорвать воздушный фильтр????? Ну разорви мне его за 100$ Very Happy Сам менял провода, для просирания карба. Небольшой хлопок, и все....

и какой смысл таким образом "продувать" диффузоры? они и так всегда чистые, да и не влияет их чистота ни на что!!! в чистке нуждаются внутренние каналы, эмульсионные трубки, жиклеры и распылители. а их таким способом прочистить НЕВОЗМОЖНО.

чтобы прочистить солекс, его необходимо разобрать, промыть бензином (или солярой) и продуть сжатым воздухом. и никак иначе.

никакие присадки в бензин, а тем более спреи, которыми прочищаеются лишь главные диффузоры (что бесполезно) и уж тем более "хлопки", которыми только ГРМ портить - все это абсолютно бесполезно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы