Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расположение ВВ проводов, важно ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Расположение ВВ проводов, важно ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 10:24
Ответить с цитатой

Уважаемые, проблема, конечно, надуманная, но все таки интересно!

Движка 2111
Всегда ставил провода по длине так:
1. Самый длинный
2. Покороче
3. Самый короткий.
4. ТО что осталось Smile)

Вчерась задумалси! а почему бы не ставить самый короткий на 4 свечу?
зы. однажды были провода на которых была маркировка циллинров - так самый короткий был третьим.

_________________
21110 << 21093i

Последний раз редактировалось: Kladert (21 Марта 2005 12:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Кириши
Авто: Roomster Skoda
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 10:32
Ответить с цитатой

Всегда ставлю в соответствии с длиной. Ну и конечно порядок работы цилиндров учитываю. Удобно и незапутаешься.
Вернуться к началу
Alexey2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 10:44
Ответить с цитатой

Alexey2 писал(а):
Всегда ставлю в соответствии с длиной. Ну и конечно порядок работы цилиндров учитываю. Удобно и незапутаешься.


ТО есть?
непонял! именно так 1-2-4-3 ( в соответствии с длиной )???

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 10:46
Ответить с цитатой

Kladert писал(а):
Уважаемые, проблема, конечно, надуманная, но все таки интересно!

Движка 2111
Всегда ставил провода по длине так:
1. Самый длинный
2. Покороче
3. Самый короткий.
4. ТО что осталось Smile)

Вчерась задумалси! а почему бы не ставить самый короткий на 4 свечу?
зы. однажды были провода на которых была маркировка циллинров - так самый короткий был третьим.


Попробуй. Говорят чтобы прочистить карбюратор в полевых условиях меняют пару проводов местами. Правда зрелище не для слабонервных. :ooo:
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 10:50
Ответить с цитатой

Vector писал(а):
Попробуй. Говорят чтобы прочистить карбюратор в полевых условиях меняют пару проводов местами. Правда зрелище не для слабонервных. :ooo:


то есть? в чем разница то заключается? сопротивление у них вроде не сильно отличается - 10%.

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Кириши
Авто: Roomster Skoda
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 11:05
Ответить с цитатой

Kladert писал(а):
Alexey2 писал(а):
Всегда ставлю в соответствии с длиной. Ну и конечно порядок работы цилиндров учитываю. Удобно и незапутаешься.


ТО есть?
непонял! именно так 1-2-4-3 ( в соответствии с длиной )???


1-3-4-2. Стандартный порядок работы цилиндров.
Вернуться к началу
Alexey2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 11:11
Ответить с цитатой

Kladert писал(а):
Vector писал(а):
Попробуй. Говорят чтобы прочистить карбюратор в полевых условиях меняют пару проводов местами. Правда зрелище не для слабонервных. :ooo:


то есть? в чем разница то заключается? сопротивление у них вроде не сильно отличается - 10%.

Меняют местами на свечах, что бы искуственно вызвать хлопок в карбюратор, тока фильтр воздушный снять надо, а то разорвёт.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 11:22
Ответить с цитатой

НУ Е МАЕ!!!

Я СОВСЕМ НЕ ПРО ТО!!!! может канечна плохо объяснил.

Я все во лишь про длину проводов разговор веду!!!
- не про то, что меняю последовательность работы
- не про то, что перебрасываю местами разъемы на свечках.

ситуация проста и глупа - меняю полностью(то есть и на МЗ тоже перекидываю) провода у 4 и 3 циллиндров...схема остается правильной, но длина проводов меняется.
разницы канечно никакой не будет. но вот почему, по умолчанию, самыу короткий на третий циллиндр????

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thick



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 11:39
Ответить с цитатой

Kladert писал(а):
НУ Е МАЕ!!!

Я СОВСЕМ НЕ ПРО ТО!!!! может канечна плохо объяснил.

Я все во лишь про длину проводов разговор веду!!!
- не про то, что меняю последовательность работы
- не про то, что перебрасываю местами разъемы на свечках.

ситуация проста и глупа - меняю полностью(то есть и на МЗ тоже перекидываю) провода у 4 и 3 циллиндров...схема остается правильной, но длина проводов меняется.
разницы канечно никакой не будет. но вот почему, по умолчанию, самыу короткий на третий циллиндр????


А где написано, что по умолчанию самый короткий провод на третий цилиндр?

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 11:44
Ответить с цитатой

Цитата:
А где написано, что по умолчанию самый короткий провод на третий цилиндр?


не знаю, но у меня на первых заводских проводах стояла маркировка.
Так вот самый короткий был помечен цифирой 3.

Вот было бы интересно узнать где у вас самый короткий стоит!

Канечно, это воопще не тема, над которой стоит заморачиваться, но все же итнтересно!

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thick



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 11:50
Ответить с цитатой

Допустим, когда у меня был ВАЗ 21063, то там действительно длина проводов играла роль с точки зрения их расположения. Самый ближайший цилиндр был как раз третий (если мне не изменяет память). Поэтому самый короткий провод дотягивался только туда.
ВВ провода штампуют одинаковые - навряд ли есть разделение на классику, самару и т.д. Разница сопротивлений тоже малая.
Поэтому, я думаю, заводской слесарь - дядя Вася - поставил провод, к-ый был ему удобен Very Happy

P.S. Я могу и ошибаться....

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 11:58
Ответить с цитатой

Thick писал(а):
ВВ провода штампуют одинаковые - навряд ли есть разделение на классику, самару и т.д.


да отчего же - разделение есть! линейка проводов ФИнвал - подтверждение.

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thick



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 12:08
Ответить с цитатой

да отчего же - разделение есть! линейка проводов ФИнвал - подтверждение.[/quote]

Пусть так.
Но я считаю, что смысл заложен только в расположении МЗ относительно свечей.
Или вы считаете, что по короткому проводу быстрей ток побежит? Very Happy

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 12:14
Ответить с цитатой

никакой разницы нет и быть не может.

если бы все цилиндры были разного объема, с разной системой питания и свечами зажигания... Very Happy

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 12:42
Ответить с цитатой

Thick писал(а):

Или вы считаете, что по короткому проводу быстрей ток побежит? Very Happy


конечно же нет! я сразу сказал - что разницы в проводах (существенной) нет никакой.

еще я сразу сказал - что проблема надуманная. Smile)

ВОТ! еще одна надуманная проблема!
где лучше прокладывать провода к 1-2 свечам?
1. между верхним патрубком радиатора и телом движки.
2. между рабиатором и верхним патрубком .

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 12:59
Ответить с цитатой

Kladert писал(а):
где лучше прокладывать провода к 1-2 свечам?
1. между верхним патрубком радиатора и телом движки.
2. между рабиатором и верхним патрубком .
ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они:

1. ни обо что не терлись.
2. не болтались сводобно.
3. желательно чтобы не касались металлических частей (во избежание пробоев, если провода некачественные).
4. желательно закреплять их с помощью спец. пластмассовых колодок, позволяющих развести провода на небольшое расстояние друг от друга (чтобы, опять же, не терлись, а так же чтобы избежать пробоя, если провода некачественные).

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 13:32
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):

ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они:
1. ни обо что не терлись.


сколько не пытался третий провод протянуть так чтоб об патрубок не терся - так и не смог, ни перед патрубком ни за ним. все равно вплотную

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 13:36
Ответить с цитатой

Kladert писал(а):
Falcon[SD] писал(а):

ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они:
1. ни обо что не терлись.


сколько не пытался третий провод протянуть так чтоб об патрубок не терся - так и не смог, ни перед патрубком ни за ним. все равно вплотную
я ж говорю - используйте специальные штатные колодки. продаются в любом магазине з/ч ваз, стОят копейки. есть колодка, которая цепляется за шланг отвода картерных газов, с ее помощь можно закрепить провода, идущие мимо.
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 13:44
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
Kladert писал(а):
Falcon[SD] писал(а):

ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они:
1. ни обо что не терлись.


сколько не пытался третий провод протянуть так чтоб об патрубок не терся - так и не смог, ни перед патрубком ни за ним. все равно вплотную
я ж говорю - используйте специальные штатные колодки. продаются в любом магазине з/ч ваз, стОят копейки. есть колодка, которая цепляется за шланг отвода картерных газов, с ее помощь можно закрепить провода, идущие мимо.


штатные колоки 2 штуки и так стоят,а вот такую которая цеплялась бы к патрубку - Не видел. Сегодня посмортрю.

зы. на самом деле это ведь патрудок вентиляции, и чего эт я его к радиаторным припахал. уж простите.

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fas



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 00:02
Ответить с цитатой

Интересно а как можно разорвать воздушный фильтр????? Ну разорви мне его за 100$ Very Happy Сам менял провода, для просирания карба. Небольшой хлопок, и все....
_________________
2109 красный и борзый
Вернуться к началу
fas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 15:31
Ответить с цитатой

fas писал(а):
Интересно а как можно разорвать воздушный фильтр????? Ну разорви мне его за 100$ Very Happy Сам менял провода, для просирания карба. Небольшой хлопок, и все....
и какой смысл таким образом "продувать" диффузоры? они и так всегда чистые, да и не влияет их чистота ни на что!!! в чистке нуждаются внутренние каналы, эмульсионные трубки, жиклеры и распылители. а их таким способом прочистить НЕВОЗМОЖНО.

чтобы прочистить солекс, его необходимо разобрать, промыть бензином (или солярой) и продуть сжатым воздухом. и никак иначе.

никакие присадки в бензин, а тем более спреи, которыми прочищаеются лишь главные диффузоры (что бесполезно) и уж тем более "хлопки", которыми только ГРМ портить - все это абсолютно бесполезно.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы