Прежде чем выбрасывать термостат проверь его... Я так уже на своей машине поменял термостат... А оказалось, что он и не виноват. Так что у меня теперь один термостат в запасе
Ну ладно. ПРигодится.
ПРоверяется это просто:
1. пустил двигатель
2. дал поработать
3. как только стрелка температуры начала приподниматься иди трогать шланги идущие к радиатору. верхний должен быть тёплый/горячий возле двигателя, но холодный возле радиатора. Нижний - весь холодный (т.е. это когда температура ниже 75-80 градусов).
4. постепенно (ближе к 80 градусам) верхний шланг должен начать прогреваться полностью до самого радиатора.
5. на горячем двигателе оба шланга горячие (и верхний, и нижний).
Если у тебя на ещё прогревающемся двигателе (при температуре ниже 70-75 градусов) верхний шланг уже весь по всей длине тёплый - термостат заклинило открытым по большому кругу.
Но у меня термостат работал. Просто после шлифовки камер сгорания, тарелок клапанов до зеркальной поверхности и прочих элементов в рабочем объёме двигатель наотрез перестал греться. Рабочая температура, при которой наблюдаетс яоптимальная тяга, стабильность работы двигателя на всех режимах - порядка 70 градусов. Не выше. В салоне холодно, но зато ни тосол ни кипит, ни в бробках не кипит, ни летом не маюсь от вскипания двигателя. Но при 70 градусов зимой у меня стёкла не мёрзнут. Оттаивают, конечно, долговато, но на ходу нормально. Без головного убора и перчаток езжу спокойно. Печь постоянно работает. Кстати, иногда включив песь при -20 градусов на улице у меня стрелка температуры охлаждающей жидкости падает
))) Вот где самые приколы.