Страница 1 из 1
Mike77
Второй день подряд, в одном и том же месте (на Даниловской наб.) утром, происходит одна и та же хрень - на 3-й передаче при скорости 70 км/ч начинает прыгать стрелка тахометра. Прыжки безсистемные - то вниз на 300, то вверх на 200 и т.д. Причем стрелка прыгает вполне обоснованно - ощущается ненормальное поведение движка, сравнить которое можно, пожалуй, с пробуксовкой одного из колес в снегу, когда другое колесо находится на асфальте. Но машина при этом идет ровно. Самое интересное, что наблюдается сей казус только в этом месте и только на 3-й. Пробовал перейти на 2-ю - все нормально; на 4-й - аналогично. Но самое веселое - что случается этот глюк только в этом месте и только утром. Вечером, там же - все нормально. И в чем же может быть дело? Ума неприложу.
levy08
Если инжектор, то может какое-нибудь электромагнитное поле воздействует на контроллер 8-)))
Бред, да?
Mike77
Нет, не бред. Сильное электромагнитное излучение - это первое о чем я подумал. Движок карбюраторный, но я думаю и на него подобное может повлиять. Самое главное, что раньше нигде и ни в каких ситуациях подобная байда не замечалась.
Primaxis99
Не езди тудой! Да уж невероятное! Smile
Primaxis99
Не езди тудой! Да уж невероятное! Smile
Chud
Снять порчу с авто и окропить святой водой Smile Smile Smile
Primaxis99
Может там какая атомная подводная лодка спряталась, которая умеет выводить из строя 3 передачу с утра на скорости 70, попробуй на третьей 50 поехать может проскочишь! Потлтергейст! Smile Smile Smile
Не обижайся! Развеселил!
Выбравший гармонию
Может это сцепление пробуксовывает?
Mike77
:-D Никаких обид. Но ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Когда вчера впервые началось это уколбашивание, я списал данный глюк именно на снег со льдом под колесами. Но сегодня-то дорога была чиста. Поеду в понедельник, посмотрю что будет. Если повторится - попытаюсь выяснить в чем дело.
Mike77
Rusofil писал(а):

Может это сцепление пробуксовывает?


Сцепление вряд ли - только недавно поменял. Поставил Валео. Да и странно как-то, даже если и сцепление - только в этом месте. Сегодня оставшуюся часть пути до работы старался следить за стрелкой тахометра - никаких прыжков не заметил. И на 3-й передаче при 70 - тоже все нормально.
Primaxis99
Удачи! Отпишешь нам про понедельник, главное ничего не бойся, если шо белый мел и вокруг машины! Счастливо! Smile Smile Smile
Больше я не вернусь
Скорее всего по утрам в районе этого места есть какой-то выброс какого-то газа. Возможно из-за этого на каких-то режимах содержание кислорода сильно отличается от реального, среднего. ДМРВ ведь меряет массовый расход воздуха вообще, а не кислорода.Видимо если ижектор под нормы Россия 83 (без лямбда зонда) - блок управления не может скомпенсировать сильное отклонение кислорода.
Я ведь такую вещь замечал на своей машине - в городе расход воздуха на прогретой машине при 20-25 C на ХХ оказался на 1 литр больше, чем за городом при тех же условиях. Хотя уровень моря - практически не отличается. Я связываю это с более высоким содержанием кислорода. Двигателю просто нужно меньше воздуха за городом - там кислорода побольше, чем в загазованном городе.
Вопрос только - что это за газ такой. Который по утрам кто-то выбрасывает. Судя по всему - он должен быть тяжелее воздуха - раз не улетает сразу и эффект стабилен каждое утро. А за день видимо этот газ рассасывается постепенно - эффект пропадает.
Восьмеркин
6600 писал(а):

Скорее всего по утрам в районе этого места есть какой-то выброс какого-то газа. Возможно из-за этого на каких-то режимах содержание кислорода сильно отличается от реального, среднего. ДМРВ ведь меряет массовый расход воздуха вообще, а не кислорода.Видимо если ижектор под нормы Россия 83 (без лямбда зонда) - блок управления не может скомпенсировать сильное отклонение кислорода.
.


Он пишет что карбовый движок
Больше я не вернусь
Восьмеркин писал(а):

6600 писал(а):

Скорее всего по утрам в районе этого места есть какой-то выброс какого-то газа. Возможно из-за этого на каких-то режимах содержание кислорода сильно отличается от реального, среднего. ДМРВ ведь меряет массовый расход воздуха вообще, а не кислорода.Видимо если ижектор под нормы Россия 83 (без лямбда зонда) - блок управления не может скомпенсировать сильное отклонение кислорода.
.


Он пишет что карбовый движок




Тем более! На инжекторе с лямбдой недостаток кислорода будет компенсироватся ЭБУ, а на карбе -вообще никак.Если движку карбюраторному не давать окислителя в достаточном кол-ве - он захлебывается. Что собственно имеет место быть в описанной ситуации
Barit
6600 писал(а):

Скорее всего по утрам в районе этого места есть какой-то выброс какого-то газа...



Нет, гипотеза любопытная, но не срабатывает, человек ясно пишет, что только на третей передаче, если бы газ, то и на 4-й и 2-й проблема была. :wink:
Atrox
Да на не на его мыть, на надо.
А хошь вылей два ведра мыльной воды, и два чистой да конём его!
Mike77
2 6600. Возможно все так и есть, как ты пишешь. Тем более эта версия единственная укладывающаяся в рамки разумного. А то что я шел и в первый, и во второй день на 3-й передаче при 70 - просто совпадение. В понедельник, чтобы отмести все сомнения, попробую именно это место пройти на 4-й (если дорога "позволит"). Удачи
Mike77
Сегодня утром в том же самом месте с оборотами произошла та же самая хрень. Только теперь на 2-й передаче. Так что теперь становится понятно, что дело не в передаче и вообще не в машине. Вся эта байда связана только с этим местом. За выходные, по разным причинам, пришлось намотать по Москве сотни 3 км. На разных скоростях отслеживал поведение тахометра и движка. Естественно, все в полном порядке. Вот и выходит, что 6600 со своей версией оказался прав.
Mike77
Ларчик открывался просто. Я решил докопаться до истинных причин, подъехал к знакомому карбюраторщику на набережной. И дядька с ходу заявил - датчик хола под замену. В воскресенье датчик поменяли и все стало так как надо. Остался только один вопрос - почему этот херов датчик проявлял себя только на набережной? Эта загадка останется неразрешенной.
Больше я не вернусь
Mike77 писал(а):

Ларчик открывался просто. Я решил докопаться до истинных причин, подъехал к знакомому карбюраторщику на набережной. И дядька с ходу заявил - датчик хола под замену. В воскресенье датчик поменяли и все стало так как надо. Остался только один вопрос - почему этот херов датчик проявлял себя только на набережной? Эта загадка останется неразрешенной.



На самом деле тогда еще загадочнее. Лучше понаблюдать. Выброс газа может прекратился. Или в этом районе много ЭМ помех промышленных. Кабель какой-нибудь проложен. Датчик Холла на ЭМ помехи мощные может реагировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы