Страница 1 из 1
s555
Сегодня (с обеда на работу ехал) первый раз столкнулся с такой проблемой: при движении при включении нейтрали и сбросе газа обороты держались в р-не 1800-1900об/мин, потом правда все нормализовалось, но тнм не менее, что это было???
Машина прошла 1200км, температура двигателя по датчику была примерно 50-60 градусов.
Игорь38
Глюк. (У меня)

Последний раз редактировалось: Игорь38 (28 Марта 2005 15:29), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
Или комп не настроился или датчик какой-то мозги тебе компоссировал. Собсно приготовься менять стандартные датчики на буржуйские, такое часто бывает, по крайней мере на зубилах.
s555
Kirgudu писал(а):

Или комп не настроился или датчик какой-то мозги тебе компоссировал. Собсно приготовься менять стандартные датчики на буржуйские, такое часто бывает, по крайней мере на зубилах.



Ну что наши датчики иногда мозги канифолят - об этом то я знаю, но как у начинающего владельца инжектора возникает резонный вопрос: какие датчики брать, какие их них подделываю в больших количествах???
Kirgudu
s555 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Или комп не настроился или датчик какой-то мозги тебе компоссировал. Собсно приготовься менять стандартные датчики на буржуйские, такое часто бывает, по крайней мере на зубилах.



Ну что наши датчики иногда мозги канифолят - об этом то я знаю, но как у начинающего владельца инжектора возникает резонный вопрос: какие датчики брать, какие их них подделываю в больших количествах???



Подделывают все. Все чисто индивидуально. Wink У меня друг владелец автомагазина. Все у него беру, ни разу не подвел.
ZEvS
Два варианта, Либо датчик температуры показывает, что движок холодный и включается прогревочный режим (проверь проводку датчика. Либо глючит генератор, в этом случае инжектор увеличивает обороты КВ, чтобы скомпенсировать недозаряд...
dezruptor
Ого, понаписали. Менять... менять на импорт, менять все и вся Smile
Катайся - не забивай голову, вариантов масса. "Хороший глюк сам вылезет наружу".
mylena
:-D Скорей всего неисправен датчик положения дроссельной заслонки: там обычный переменный резистор, может контакт окислился. Стоит попробовать его поменять. Кстати а лампочка "чек энджин" загоралась? Можно в режиме считывания ошибок узнать, что за ошибка в памяти блока контроллера и тогда наверняка знать будешь, что с инжектором. Smile
PSIHolog
Пока ничего не делай, а если повториться- едь по гарантии ( вдо бы должна у тя быть) быть может это датчик кислорода (он регулирует холостой ход)
s555
с каждой мелочевкой на СТО ездить времени нет. Но скоро первое ТО, вот тогда все сразу пусть и устраняют...
Кстати ДМРВ, который стоял на машине с новья, был мертвый, в автосалоне без всяких прериканий поменяли его, сняв машины донора... А вообще насколько я слышал, этот датчик частенько глюкует, блин, хорошо пока гарантия, а так 1.5 тыщи отдавать каждый раз разовриться можно.
dezruptor
mylena писал(а):

:-D Скорей всего неисправен датчик положения дроссельной заслонки: там обычный переменный резистор, может контакт окислился.


Неправильное предположение. В таком случае при езде было бы заметно неладное.
dezruptor
s555 писал(а):

скоро первое ТО, вот тогда все сразу пусть и устраняют...


Вряд ли. Т.е. если проблема не возникнет у тебя с более-менее повторяемостью, а так и чинить нечего: "зависли обороты, понимаишь ли, один раз".

s555 писал(а):

Кстати ДМРВ, который стоял на машине с новья, был мертвый, в автосалоне без всяких прериканий поменяли его, сняв машины донора...


Да уж, но с другой стороны исправный довольно долго ходит. Тыщ 100.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы