Страница 1 из 1
belkin
При пуске двигателя всегда выключаю сцепление - так , я думаю , делает большинство водителей, так учат в автошколе и аккамулятору с двигателем так лучше.
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?
Кир-кук
Сейчас очень модно выжимать сразу три педальки,причём одновременно.
Сцепление-для облегчения.
Тормоз-для проверки.
Гашетку-для продувки.

А книжку эту больше не читай!
Goal.com
belkin писал(а):

( можно только в сильный мороз )


А зачем его выжимать не в мороз и при нейтральной передаче?
PS Не слушай "Кир-кук" и читай книжки!
NName
IMHO, лучше выжимать, бампера целее будут Smile
Shura_with_KINEF
"ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Перед пуском следует нажать
на педаль тормоза или перемес-
тить вверх рычаг стояночного
тормоза, затем перевести рычаг
переключения передач в нейт-
ральное положение.
2. Нажмите на педаль сцепле-
ния
, вставьте ключ в выключа-
тель зажигания и включите
стартер. Если двигатель не нач-
нет работать с первой попыт-
ки, выключите зажигание и че-
рез 40 секунд повторно вклю-
чите стартер. Включать стар-
тер более чем на 10 секунд не
рекомендуется."


Это дословная цитата из руководства по эксплуатации Шеви-Нивы,
просто первой попалась под руку.

А вот еще по Пассату Б5, тоже дословно:

"Пуск двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
При работе двигателя в закрытом помещении возникает опасность
отравления!

Перед пуском двигателя рычаг переключения передач поставить в
нейтральное положение (при автоматической коробке передач установить
селектор в позицию "Р" или "N") и надежно затянуть стояночной тормоз.
На автомобиле с механической коробкой передач во время пуска двигателя
выжать педаль сцепления ? стартер должен вращать только коленчатый вал
двигателя.
Как только двигатель начнет работать, тотчас отпустить ключ зажигания ?
стартер не должен вращаться вместе с двигателем. "

По-моему прежде всего руководство по эксплуатации, все прочие "умные" книжки не всегда полезные, Маркс с Лениным тоже умные были, но...

Удачи!!!
Евгений 55555
Я всегда выжимаю, вреда от этого нет, а двигателю легче крутить.
да и, как уже сказали и бампер целее будет Very Happy
vli50
Имея хоть некоторые представления об устройстве автомобиля, поймете, что "ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя" - полная чушь!
Какой вред?
Denisss_2112
vli50 писал(а):

Имея хоть некоторые представления об устройстве автомобиля, поймете, что "ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя" - полная чушь!
Какой вред?



Точно! Давайте еще передачи будем переключать без выжима сцепления, чтобы его, не дай Бог, не попортить.
-Димон-
vli50 писал(а):


Какой вред?


Тросик снашивается Smile
m111
Тросик ерунда, а вот накладка педали - это серьезно !!! :-D :-D
Вахтанг
Да педальку лучше выжимать. Горький опыт, куда то я спешил, прыгнул в машину, мысли далеко, припаркован был у забора бетонного, лето - куча народу. Вставляю ключ и проворачиваю, машина была на 1-ой .......
........ о последствиях и глазах проходящих людей рассказывать я думаю вам не стоит :-( Sad

теперь постоянно выжимаю....

О целостности бамперах - хехех, это про меня...
schiller
belkin писал(а):

При пуске двигателя всегда выключаю сцепление - так , я думаю , делает большинство водителей, так учат в автошколе и аккамулятору с двигателем так лучше.
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?



ну. не знаю.
особых минусов не ощутил.
выжимаю уже 5 лет, ВАЗ 2110, усе в порядке.
с невыжатым сцеплением тебя ждут:
во первых: не дай бог скорость включенная, машину впереди или рядом стоящая, или твоя , если около столбюа, как раз на него наедет.
во вторых, в мороз действительно тяжлее будет завести авто.
в общем,

сцпеление через 50000 -100000 км так и так менять.
schiller
<Димон> писал(а):

vli50 писал(а):


Какой вред?


Тросик снашивается Smile




ну ты загнал!
смазывай тросик, и меняй вовремя, как начнет шуршать!
Fishman
belkin писал(а):

При пуске двигателя всегда выключаю сцепление - так , я думаю , делает большинство водителей, так учат в автошколе и аккамулятору с двигателем так лучше.
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?


не вижу никаких траблов запуска с выжатым сцеп. Сразу видно чел не ездил на волге,т.к. ее то точно зимой не заведешь не выжав, раза наверно не прокрутишь
ДИМОН63
Машина отечественная. А на наших машинах выжать перед пуском сцепление - это святое. Так наших дедов учили и сейчас в автошколах настаивают. Хотя по мне это дело привычки. Если человек с "детства" пользуется ручником и следит за ним, то зачем ему "перестройка, ускорение, гластность". А в мороз и на ручнике можно педальку выжать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы