Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пуск двигателя - выжимать сцепление или нет ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пуск двигателя - выжимать сцепление или нет ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
belkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 23:29
Ответить с цитатой

При пуске двигателя всегда выключаю сцепление - так , я думаю , делает большинство водителей, так учат в автошколе и аккамулятору с двигателем так лучше.
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?
Вернуться к началу
belkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 23:41
Ответить с цитатой

Сейчас очень модно выжимать сразу три педальки,причём одновременно.
Сцепление-для облегчения.
Тормоз-для проверки.
Гашетку-для продувки.

А книжку эту больше не читай!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goal.com



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 00:42
Ответить с цитатой

belkin писал(а):
( можно только в сильный мороз )

А зачем его выжимать не в мороз и при нейтральной передаче?
PS Не слушай "Кир-кук" и читай книжки!

_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NName



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 07:05
Ответить с цитатой

IMHO, лучше выжимать, бампера целее будут Smile
_________________
всё что Вы скажете, может быть использовано против Вас...
Вернуться к началу
NName сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 09:18
Ответить с цитатой

"ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Перед пуском следует нажать
на педаль тормоза или перемес-
тить вверх рычаг стояночного
тормоза, затем перевести рычаг
переключения передач в нейт-
ральное положение.
2. Нажмите на педаль сцепле-
ния
, вставьте ключ в выключа-
тель зажигания и включите
стартер. Если двигатель не нач-
нет работать с первой попыт-
ки, выключите зажигание и че-
рез 40 секунд повторно вклю-
чите стартер. Включать стар-
тер более чем на 10 секунд не
рекомендуется."


Это дословная цитата из руководства по эксплуатации Шеви-Нивы,
просто первой попалась под руку.

А вот еще по Пассату Б5, тоже дословно:

"Пуск двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
При работе двигателя в закрытом помещении возникает опасность
отравления!

Перед пуском двигателя рычаг переключения передач поставить в
нейтральное положение (при автоматической коробке передач установить
селектор в позицию "Р" или "N") и надежно затянуть стояночной тормоз.
На автомобиле с механической коробкой передач во время пуска двигателя
выжать педаль сцепления ? стартер должен вращать только коленчатый вал
двигателя.
Как только двигатель начнет работать, тотчас отпустить ключ зажигания ?
стартер не должен вращаться вместе с двигателем. "

По-моему прежде всего руководство по эксплуатации, все прочие "умные" книжки не всегда полезные, Маркс с Лениным тоже умные были, но...

Удачи!!!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 09:49
Ответить с цитатой

Я всегда выжимаю, вреда от этого нет, а двигателю легче крутить.
да и, как уже сказали и бампер целее будет Very Happy
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:05
Ответить с цитатой

Имея хоть некоторые представления об устройстве автомобиля, поймете, что "ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя" - полная чушь!
Какой вред?
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisss_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 196
Откуда: г.Ижевск
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:21
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
Имея хоть некоторые представления об устройстве автомобиля, поймете, что "ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя" - полная чушь!
Какой вред?


Точно! Давайте еще передачи будем переключать без выжима сцепления, чтобы его, не дай Бог, не попортить.

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться (см. Инструкцию по эксплуатации)
Вернуться к началу
Denisss_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 17:22
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):

Какой вред?

Тросик снашивается Smile
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m111



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 17:27
Ответить с цитатой

Тросик ерунда, а вот накладка педали - это серьезно !!! :-D :-D
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 18:59
Ответить с цитатой

Да педальку лучше выжимать. Горький опыт, куда то я спешил, прыгнул в машину, мысли далеко, припаркован был у забора бетонного, лето - куча народу. Вставляю ключ и проворачиваю, машина была на 1-ой .......
........ о последствиях и глазах проходящих людей рассказывать я думаю вам не стоит :-( Sad

теперь постоянно выжимаю....

О целостности бамперах - хехех, это про меня...

_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 00:46
Ответить с цитатой

belkin писал(а):
При пуске двигателя всегда выключаю сцепление - так , я думаю , делает большинство водителей, так учат в автошколе и аккамулятору с двигателем так лучше.
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?


ну. не знаю.
особых минусов не ощутил.
выжимаю уже 5 лет, ВАЗ 2110, усе в порядке.
с невыжатым сцеплением тебя ждут:
во первых: не дай бог скорость включенная, машину впереди или рядом стоящая, или твоя , если около столбюа, как раз на него наедет.
во вторых, в мороз действительно тяжлее будет завести авто.
в общем,

сцпеление через 50000 -100000 км так и так менять.

_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 00:51
Ответить с цитатой

<Димон> писал(а):
vli50 писал(а):

Какой вред?

Тросик снашивается Smile



ну ты загнал!
смазывай тросик, и меняй вовремя, как начнет шуршать!

_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishman



На форуме 12 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 09:00
Ответить с цитатой

belkin писал(а):
При пуске двигателя всегда выключаю сцепление - так , я думаю , делает большинство водителей, так учат в автошколе и аккамулятору с двигателем так лучше.
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?

не вижу никаких траблов запуска с выжатым сцеп. Сразу видно чел не ездил на волге,т.к. ее то точно зимой не заведешь не выжав, раза наверно не прокрутишь
Вернуться к началу
Fishman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 10:02
Ответить с цитатой

Машина отечественная. А на наших машинах выжать перед пуском сцепление - это святое. Так наших дедов учили и сейчас в автошколах настаивают. Хотя по мне это дело привычки. Если человек с "детства" пользуется ручником и следит за ним, то зачем ему "перестройка, ускорение, гластность". А в мороз и на ручнике можно педальку выжать.
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы