Страница 1 из 1
hangkil
мотор плохо тянет, троит и .т.д. просвистывает прокладка выпускного коллектора, в сервисе сказали из-за нее и тупит, поменять стоит 500 р. но что то с трудом вериться что из-за нее, в принцыпе такое можеть быть, чтоб из-за просвиста в прокладке плохо тянул?
ваз 21102 2000 г.
brom
Прально сказали.
VavanG
Троит из-за плозой прокладки в выпускном коллекторе ??? Вы что ???
Наоборот чем меньше нрепятктвий (глушитель тоже таковым являеться) на вызлоте тем лучше тянет...
brom
VavanG писал(а):

Наоборот чем меньше нрепятктвий (глушитель тоже таковым являеться) на вызлоте тем лучше тянет...


Детское заблуждение. Попробуй открутить штаны и проехаться...
ЗЫ А уж настройка прямотока - так вообще шарлатанство за большие бабки.
VavanG
brom писал(а):

VavanG писал(а):

Наоборот чем меньше нрепятктвий (глушитель тоже таковым являеться) на вызлоте тем лучше тянет...


Детское заблуждение. Попробуй открутить штаны и проехаться...
ЗЫ А уж настройка прямотока - так вообще шарлатанство за большие бабки.


Почему детское ??? Факты...
С точки зрения физики так, как я сказал... Опровергни, только не словами "Детское заблуждение" а более конкретными фактами...

Я не спорю может я и заблуждаюсь... 8-)
brom
Распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от стенок труб-глушителей, возвращаются к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. В силу инерции газов за скачком давления всегда следует разрежение. Настроенная система создает доп разрежение на выпуске и, сл, больший коэфф наполнения цилиндров раб смесью. На том же эффекте инерции воздуха построен фазоинвертор в акустических системах.
Это теория, на практике выглядит гораздо убедительней.
VavanG
brom писал(а):

Распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от стенок труб-глушителей, возвращаются к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. В силу инерции газов за скачком давления всегда следует разрежение. Настроенная система создает доп разрежение на выпуске и, сл, больший коэфф наполнения цилиндров раб смесью. На том же эффекте инерции воздуха построен фазоинвертор в акустических системах.
Это теория, на практике выглядит гораздо убедительней.


Про акустику одно, про выхлопные трубы не убедительно...
В момент выхлопа в целиндрах давление, плюс их деаметр больше выхлопной трубы -> в выхлопном коллекторе всегда повышенное давление, и если там камие то отрожения были они махом подавились... Инерция же газа менее значительна чем аэродинамическое сопротевление... Если даже здесь самое тонкое звено (на порядки) сам выпускной клапан, то отсутствие или присутствие выхлопного коллектора вообще сильно не играет, а играть оно может только в сторону ухудшение (сопротивление прохождения через него газов) а не как не в сторону улучшения...
brom
VavanG писал(а):

-> в выхлопном коллекторе всегда повышенное давление


И это заблуждение. Наводящий вопрос - как тогда работает ВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов?
tenerife
Без глушителя ездить можно но очень осторожно чтобы не поймали Smile , но надо двигатель перенастраивать! Very Happy
komatoz
HI !
brom писал(а):

VavanG писал(а):

-> в выхлопном коллекторе всегда повышенное давление


И это заблуждение. Наводящий вопрос - как тогда работает ВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов?



У меня возникла наводящая мысль а разве вакуумный усилитель тормозов запитывается от ВЫПУСКНОГО коллектора???? Very Happy

Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......
Moscow-driver
Господа! Выпускные клапана закрываются, когда уже вовсю идет такт сжатия. Без глушителя смесь просто улетает через открытые клапана из цилиндра. Учите матчасть.
Stacid
на 8кл прокладка совмеценная для выпуска и для впуска. точнее их пара.
если подсвистывает, то это подсос воздуха на впуске, у тебя свечи в белом налете наверняка тогда, глянь.
чтобы убедиться побрызгай вдшкой в место предполагаемого подсоса. если обороты вырастут - значит он.
Sergey-k
Тоже думаю, что впуск ( при прогоревшем выпуске - звук типа тикает-стрекочет)
brom
komatoz писал(а):

Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......


Пардон, заклинил, я о вакуумном корректоре уоз...
hangkil
из под коллектора секет.... просто слово забыл, вот и написал просвистывает... ну с кем не бывает....

спасибо за ответы
komatoz
HI !
brom писал(а):

komatoz писал(а):

Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......


Пардон, заклинил, я о вакуумном корректоре уоз...



А вакуумный корректор уоз разве не от _впускного_ коллектора запитывается??? Shocked
Илкари
сколько же глупостей наговорили, хотя и правда звучала. Но видимо каждый читает только то, что ему хочется.
brom
Так, скажи правду-то.
brom
komatoz писал(а):

HI !

brom писал(а):

komatoz писал(а):

Я всю свою сознательную жизнь полагал что от ВПУСКНОГО.......


Пардон, заклинил, я о вакуумном корректоре уоз...



А вакуумный корректор уоз разве не от _впускного_ коллектора запитывается??? Shocked


Совсем плохой стал, и все таки:
Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно.
Первая и самая простая ? отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля.
Вторая задача выпуска ? обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженного давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии ? требуется глушитель. Правда, на гоночных автомобилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, ?перемалывая? поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания.
http://toyota.fkt.ru/pressa/03_04_as/
Slava10
Менять бабочку конечно надо, но скорее всего дело не в этом, я прокладку сам менял 4-5 часов на 8кл., проверь на диагностике ДМВР и катушку, если нормально, тогда компрессию, может клапан зажат, при холостом нормально работает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы