Страница 1 из 1
sherri
Народ, плиз, подскажите, чё делать?

Машинка зимой не эксплуатировалась, но прогревалась регулярно

И тут глядь, а тосол слился, не весь конечно,но прилично, куда не понятно!
А сейчас отчётливо видно: с радиатора капает. и на нём сопли какие-то.
Чё делать-то?
Дырки лепить, или замена полностью?
Может ещё чего сделать есть?

Да, и ещё, тормозухи меньше стало, она то куда?
Paakkaa
Лично мое мнение, радиатор лучше менять, новый еще послужит, а бу еще не известно. А течет от куда, может с патрубка, или из-под датчика? А с тормазухой, это надо смотреть, где уходит. Может сальник глав. тормозного, подтек видно из под капота. Если нет, то на яму двигай, и смотри по тормозным цилиндрам и калдуну.
Сан-Саныч
Радиатор менять. Он стоит дешевле раз в пять нежели эвакуатор.
Поменять даже самому несложно.
По возможности бери медный. Он вечный в отличие от алюминия хотя и дороже на 300 рублей
Сан-Саныч
Радиатор менять. Он стоит дешевле раз в пять нежели эвакуатор.
Поменять даже самому несложно.
По возможности бери медный. Он вечный в отличие от алюминия хотя и дороже на 300 рублей
Sench
Добрый день всем!!!

У меня похожая проблема, но дело вот в чем!!!
Явной течи у меня нет, но когда полсе поездки поднимаешь капот, то в месте где Датчик вкл. вент, на 15 см выше, ИДЕТ белый дымок,
посоветуйте чего-нибудь!!!! Очень рошу, да вот еще вентилятор не включается!!!
Sench
Добрый день всем!!!

У меня похожая проблема, но дело вот в чем!!!
Явной течи у меня нет, но когда полсе поездки поднимаешь капот, то в месте где Датчик вкл. вент, на 15 см выше, ИДЕТ белый дымок,
посоветуйте чего-нибудь!!!! Очень рошу, да вот еще вентилятор не включается!!!
iva?
ДД! Аналогичная ситуация.Термос рабочий,датчик включения-исправен.В пробках дёргаешься-от радиатора идет парок,карлсон включается только вручнуюю.В чем гимор?
toxin
Тосол вылился из-за того, что в системе охлаждения попала вода. Замерзшая вода расперла патрубки или трубки радиатора, а в моменты оттепели тосол и вытравился...
Радиатор, если не помог гермик, можно залепить в местах пробоя холодной сваркой... В трех местах так заделал - год ничего не течет и давление держит!!!!!! Стоит 100 р. :grin:
Карлсон при исправном датчике и проводке может не работать из за низкого уровня охлаждающей жидкости, которая просто не достает до датчика в радиаторе. Долил тосол - и дело в шляпе))) :cool:
toxin
Тосол вылился из-за того, что в системе охлаждения попала вода. Замерзшая вода расперла патрубки или трубки радиатора, а в моменты оттепели тосол и вытравился...
Радиатор, если не помог гермик, можно залепить в местах пробоя холодной сваркой... В трех местах так заделал - год ничего не течет и давление держит!!!!!! Стоит 100 р. :grin:
Карлсон при исправном датчике и проводке может не работать из за низкого уровня охлаждающей жидкости, которая просто не достает до датчика в радиаторе. Долил тосол - и дело в шляпе))) :cool:
Sench
Извини, а можно подробнее что там расперло???
И как уровень жидкости влияет на вкл. карлосона???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы