sherri
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Народ, плиз, подскажите, чё делать?
Машинка зимой не эксплуатировалась, но прогревалась регулярно
И тут глядь, а тосол слился, не весь конечно,но прилично, куда не понятно!
А сейчас отчётливо видно: с радиатора капает. и на нём сопли какие-то.
Чё делать-то?
Дырки лепить, или замена полностью?
Может ещё чего сделать есть?
Да, и ещё, тормозухи меньше стало, она то куда?
Paakkaa
На форуме 19 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Лично мое мнение, радиатор лучше менять, новый еще послужит, а бу еще не известно. А течет от куда, может с патрубка, или из-под датчика? А с тормазухой, это надо смотреть, где уходит. Может сальник глав. тормозного, подтек видно из под капота. Если нет, то на яму двигай, и смотри по тормозным цилиндрам и калдуну.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Радиатор менять. Он стоит дешевле раз в пять нежели эвакуатор.
Поменять даже самому несложно.
По возможности бери медный. Он вечный в отличие от алюминия хотя и дороже на 300 рублей
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Радиатор менять. Он стоит дешевле раз в пять нежели эвакуатор.
Поменять даже самому несложно.
По возможности бери медный. Он вечный в отличие от алюминия хотя и дороже на 300 рублей
Sench
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день всем!!!
У меня похожая проблема, но дело вот в чем!!!
Явной течи у меня нет, но когда полсе поездки поднимаешь капот, то в месте где Датчик вкл. вент, на 15 см выше, ИДЕТ белый дымок,
посоветуйте чего-нибудь!!!! Очень рошу, да вот еще вентилятор не включается!!!
Sench
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день всем!!!
У меня похожая проблема, но дело вот в чем!!!
Явной течи у меня нет, но когда полсе поездки поднимаешь капот, то в месте где Датчик вкл. вент, на 15 см выше, ИДЕТ белый дымок,
посоветуйте чего-нибудь!!!! Очень рошу, да вот еще вентилятор не включается!!!
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
ДД! Аналогичная ситуация.Термос рабочий,датчик включения-исправен.В пробках дёргаешься-от радиатора идет парок,карлсон включается только вручнуюю.В чем гимор?
toxin
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Тосол вылился из-за того, что в системе охлаждения попала вода. Замерзшая вода расперла патрубки или трубки радиатора, а в моменты оттепели тосол и вытравился...
Радиатор, если не помог гермик, можно залепить в местах пробоя холодной сваркой... В трех местах так заделал - год ничего не течет и давление держит!!!!!! Стоит 100 р. :grin:
Карлсон при исправном датчике и проводке может не работать из за низкого уровня охлаждающей жидкости, которая просто не достает до датчика в радиаторе. Долил тосол - и дело в шляпе))) :cool:
toxin
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Тосол вылился из-за того, что в системе охлаждения попала вода. Замерзшая вода расперла патрубки или трубки радиатора, а в моменты оттепели тосол и вытравился...
Радиатор, если не помог гермик, можно залепить в местах пробоя холодной сваркой... В трех местах так заделал - год ничего не течет и давление держит!!!!!! Стоит 100 р. :grin:
Карлсон при исправном датчике и проводке может не работать из за низкого уровня охлаждающей жидкости, которая просто не достает до датчика в радиаторе. Долил тосол - и дело в шляпе))) :cool:
Sench
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Извини, а можно подробнее что там расперло???
И как уровень жидкости влияет на вкл. карлосона???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы