Значит описываю ситацию:
Купил в мае 2004 года Ваз 21093i с пробегом как сказали 45 тыс. Машина пришла в Москву из Тольятти!
Расход тогда у нее был 10 на сотку по городу, т.е. бака хватало на 370 км. Осенью мне надоело это все безобразие, я решил уменьшить ей расход до нормального! Поехал к ребятам в Очаково, они мне сказали, что у меня убитый датчик кислорода, лучше перечиповать! Отключили датчик кислорода, лямбдазонд и выбили катализатор!Машина была люксовая, с адсорбером!
После того, как чипанули, она перестала нормально заводиться, при температуре минус 5 градусов, она заводилась с 7 раза! Поехал я опять к ним, они мне добавили 4 искру, но она все равно продолжала также заводиться! Компьютер никаких ошибок не показывал! Начали менять на бум все подряд, сначала расходомер, затем модуль, затем провода, датчики холлостого хода и дроссельной заслонки я поменял в конце лета!
Как-то зимой при температуре минус 14 машину начало заливать, невозможно стало ее заводить! Завести даже не получалось в теплом боксе, меняли свечи, все делали пока не сняли шкив, мне кажется он намагнителся! После этого все нормально машина хоть и с 3 раза но заводится теперь!
Но расход у меня 12 литров теперь!
Выставляют CO, все равно жерет не знаю, что делать, мне уже говорят, что это не в инжекторе дело, а в движке!
Да кстати поменяли еще бензонасос, ремень ГРМ! Потому, что она на ходу глохла!!!!
Люди, что Вы мне посоветуете, перебирать движоК или что???? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!! ОЧЕНЬ НА ВАС НАДЕЮСЬ!