Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нижние шаровые опоры.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нижние шаровые опоры. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander Sakh



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 06:33
Ответить с цитатой

На моей 2107 пробег подходит к 25 тысяч и многие настоятельно рекомендуют заменить нижние шаровые, чтобы избежать внезапного отрыва на дороге. Но я дважды в год добавляю смазки, за пыльниками слежу, скрипа никогда не было. Расстояние до шара промерял - в норме, износ меньше допустимого в два раза. Тогда вопрос первый: всегда ли отрыву предшествует скрип опоры? И вопрос второй: какой максимальный пробег нижней шаровой? Дороги у нас обычные - российские...
Вернуться к началу
Alexander Sakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 08:56
Ответить с цитатой

На предыдущей машине нижние шаровые поменял как только пробег перевалил чуть-чуть за 100 000 км(сто тыс). Поменяны были по причине износа. Там по мурзилке если смотреть, глубина щупа не должна превышать какое то значение.
А скрип это все фигня, некоторые вон вообще каждые 10 тыс меняют, ну и нафиг это.
Предлагаю ориентироваться именно по износу. Достигнет критической величины - меняй. Вообще если пыльники целые, то шаровые могут очень долго ходить.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 08:57
Ответить с цитатой

На предыдущей машине нижние шаровые поменял как только пробег перевалил чуть-чуть за 100 000 км(сто тыс). Поменяны были по причине износа. Там по мурзилке если смотреть, глубина щупа не должна превышать какое то значение.
А скрип это все фигня, некоторые вон вообще каждые 10 тыс меняют, ну и нафиг это.
Предлагаю ориентироваться именно по износу. Достигнет критической величины - меняй. Вообще если пыльники целые, то шаровые могут очень долго ходить.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 08:59
Ответить с цитатой

Глюк какой то
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 10:24
Ответить с цитатой

Alexander Sakh писал(а):
На моей 2107 пробег подходит к 25 тысяч и многие настоятельно рекомендуют заменить нижние шаровые, чтобы избежать внезапного отрыва на дороге. Но я дважды в год добавляю смазки, за пыльниками слежу, скрипа никогда не было. Расстояние до шара промерял - в норме, износ меньше допустимого в два раза. Тогда вопрос первый: всегда ли отрыву предшествует скрип опоры? И вопрос второй: какой максимальный пробег нижней шаровой? Дороги у нас обычные - российские...

Отрыву всегда предшествует очень большое усилие, прилагаемое к рулю при повороте - особенно когда машина стоит, и, иногда, стуки. А скрип говорит лишь о том, что смазка кончилась. ИМХО.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 11:49
Ответить с цитатой

illych писал(а):

Отрыву всегда предшествует очень большое усилие, прилагаемое к рулю при повороте - особенно когда машина стоит, и, иногда, стуки. А скрип говорит лишь о том, что смазка кончилась. ИМХО.

На счет "всегда" не знаю, но у меня перед отрывом было именно так.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 15 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 00:27
Ответить с цитатой

Лучше проверять по люфту:
- вывешиваешь колесо,
- подкладываешь что нибудь под нижний рычаг и слегка опускаешь машину, чтобы разгрузить нижнюю шаровую,
- нажимаешь тормоз (палкой),
- резко дергаешь за верх и низ колеса двумя руками. Люфта быть не должно.
- если после отпускания тормоза появляется люфт, то возможно увеличен зазор в ступице.
- для проверки верхней шаровой подкладывать упор под рычаг необязательно, она и так не нагружена.

Проверка по измерению расстояния может дать неверный результат, если корпус шаровой сделан с отклонениями от номинальных размеров (особенно если они не ВАЗовские).

А вообще, шаровые могут ходить очень долго, если сомневаешься - заезжай 2 раза в год на контрольный осмотр ходовой и живи споконо.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 10:21
Ответить с цитатой

в том-то и дело, что люфтом и не пахло! Просто грязь через поврежденный пыльник набилась (все как учил великий Мурзилка Wink) и шаровая стала очень туго ходить, пока ... Как раз собирался на сл. день менять! ? метров до гаража не доехал!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы