Страница 2 из 3
хок
Что-то в этой темке то и дело сталкиваюсь с какими-то сетованиями и подозрениями на неправильное пользование сцеплением. Скоро уж 30 лет за рулем и работаю в автотранспортной отрасли, но при этом не совсем понимаю о чем речь. Что , сцепление десятого семейства требует особо нежного обращения? Surprised Люблю резкий старт, но при этом скорее до пробуксовки дисков можно дожить, но чтобы передачи не втыкались- Shocked Меньше всего склонен в этом дефекте судить себя, а судя по активности в этой теме - порок этот часто встречается. Значит опять привет дорогому ВАЗу. Не дождаться от него качества , похоже , никогда. 8-)
GENA
Ну вот! Поднял педальку, и вроде все мягенько и ровненько. Кроме самой педальки. У иеня коврик лежит. До упора в пол съедает 8-10 мм. Неужели из-за них такой трабл с 1-й передачей.
Цитата:

Меньше всего склонен в этом дефекте судить себя, а судя по активности в этой теме - порок этот часто встречается. Значит опять привет дорогому ВАЗу. Не дождаться от него качества , похоже , никогда.


Сцепление то не ВАЗ делает. Ставят же люди импортное и все работает как надо.
хок
GENA писал(а):

Сцепление то не ВАЗ делает. Ставят же люди импортное и все работает как надо.


Мне как потребителю глубоко плевать кто это сцепление делал, автомобиль-то ВАЗ собрал с таким сцеплением и менять его на новой машине не хочется даже просто из принципа. Покупая новьё наивно надеешься хоть какое-то время просто поездить никуда не залезая. Mad
Кстати , а кто по-Вашему делает сцепление для ВАЗовской сборки ? 8)
mik407
Народ! А у меня другая хрень с первой передачей - она как-бы недовключается! Приходится придерживать ручку в первый момент трогания, машина чуть тронулась и можно отпускать, но на ходу передача не вылетает. Что это за хрень? Кто что думает по этому поводу? Помогите разобраться, ибо ДАСТАЛО!!! Mad
хок
mik407 писал(а):

Народ! А у меня другая хрень с первой передачей - она как-бы недовключается! Приходится придерживать ручку в первый момент трогания, машина чуть тронулась и можно отпускать, но на ходу передача не вылетает. Что это за хрень? Кто что думает по этому поводу? Помогите разобраться, ибо ДАСТАЛО!!! Mad


Вот это-то как раз коробка виновата . Синхронизатор , скорее всего. Если машина новая, лучше пока не дергаться, может приработается. Smile
GENA
Цитата:

Мне как потребителю глубоко плевать кто это сцепление делал, автомобиль-то ВАЗ собрал с таким сцеплением и менять его на новой машине не хочется даже просто из принципа. Покупая новьё наивно надеешься хоть какое-то время просто поездить никуда не залезая.
Кстати , а кто по-Вашему делает сцепление для ВАЗовской сборки ?


Это опять политика. К сожалению рвать на себе волосы, проклиная ВАЗ после покупки, можно конечно. Оно мне не надо. Я тебе по секрету скажу, что в корейской элетронике 70% китаезовских деталей и 70 % китаезовской сборки. И касяков и багов немеренно. Но народ, что то разбирает ее и не жжужит, хотя там застряет, тут не выезжает и т.п. По принципу меньше знашь крепче спишь. Хотя если сборка корейская, и даже российская то браку гораздно меньше. Это вплане потставщиков, ну и сборщиков конечно.
Что бы наивно не надеятся ездить без проблем, надо ехать на ВАЗ ублажать кое-кого и тебе подкатят ролсройс-ВАЗ экслюзивноручной сборки! Но это дополнительные расходы. Могут и движок крутой импортный воткнуть. За еще более дополнительные деньги.

Вернемся к сцеплению. Поднятие педали все таки не совсем устранило проблему. Опять на светофоре пришлось, через вторую включаться. 8-) Кто менял сцепление, отзовитесь - помогает или нет?
mik407
Цитата:

mik407 писал(а):
Народ! А у меня другая хрень с первой передачей - она как-бы недовключается! Приходится придерживать ручку в первый момент трогания, машина чуть тронулась и можно отпускать, но на ходу передача не вылетает. Что это за хрень? Кто что думает по этому поводу? Помогите разобраться, ибо ДАСТАЛО!!!

Вот это-то как раз коробка виновата . Синхронизатор , скорее всего. Если машина новая, лучше пока не дергаться, может приработается.


Машина далеко не новая - 99г.в.! Есть мнение, что кулису надо как-то регулировать. Да и вторая частенько с хрустом втыкается, когда с третьей на вторую при торможении двигателем...
хок
И всё-таки вместо "ля-ля " , знатоки, " разжуйте " подробней, что и как в сцеплении и КПП 21102 регулируется.
Про тросик , вроде, понятно , но регулировочные параметры не помешают.
А вот с кулисами , где и что регулируется ?
Принципиально никуда не лез, всё-же придется, на автосервис после ТО1 и обращаться не хочется, только изображать внимание к клиенту и псевдоактивность научились с "совковых" времен, а квалификация та-же. Это я , конечно, о своих. Хочется надеяться, что есть исключения, только где-ж их искать? Smile
Alex0303
front писал(а):

ваз 21124 пробег 700км, такая же хрень , с места первую еще нормально, а с наката тежело , правдо без скрежета ;((. машина далеко не первая, сцеплением пользуюсь аккуратно. попробую регулировать трос . начну с этого



Аналогично. 21114 пробег 1200км. С места первая включается нормально, а вот с наката практически приходится останавливаться чтобы её включить. При этом при попытке включения 1-ой скорости на 15-25км/ч слышно как раскручивается первичный вал, но видимо что-то ему мешает набрать нужную скорость. А мешать может видимо сцепление и трение в коробке - в основном на "микширование" масла.
В пользу трения в коробке может свидетельствовать тот факт что синхронизатору 1-ой передачи труднее всего раскрутить первичный вал из-за "невыгодного" для данного случая передаточного отношения 1-ой скорости.
Я пока грешу на оба случая. Хрен знает что за масло в коробке с завода. Да и есть субъективное мнение что когда машина с горячим двиглом постоит немного, и часть тепла уйдёт в коробку, то потом проблема почти не проявляется.
Педаль сцепления высокая, регул.гайки на тросике закрученны до конца - надо опускать, но никак руки не доходят.
Sashha
Была проблема с 1 передачей, заменил масло на Castrol TAF-X и скорости без проблем включаются и коробка тише работает(пробег 20 т.).
chis2k
Такая же балда с "первой" и иногда со "второй". Кулису регулировал, тросик тоже, сцепление заменил на Sachs, нихрена не помогает. На гарантийке говорят, что дефектов не обнаружено. Вот думаю попробывать решить проблему заменой масла. Хотя сильно сомневаюсь что поможет. На гарантийке насчет масла решил проконсультироваться, может, стоит, мол, его поменять на 30.000. На что мне ответили, что еще рано и смысла замены нет. Все таки склоняюсь к тому, что синхрон наелся, может брак был, хотя возможно и ошибаюсь.
хок
Народ, тему-то в сторону увели. Laughing Ее забодяжили о том, что 1-ая с места не включается . 8) См. первое сообщение:
STAS-114 писал(а):

С места затруднено включение первой скорости (включается с усилием), на ходу с наката включается лучше, но с усилием. Пробовал включать через вторую (2-я далее 1-я с выжатой педалью сцепления) получается нормально, далее выключаю первую и включаю снова и уже втыкается легко, но педаль сцепления нажата. Проблема была с момента покупки, пробег 10000 км, но сейчас стало заметно хуже. Остальные передачи без проблем. Что посоветуете? Будут ли решать такой вопрос гарантийщики?


У многих именно эта беда и хочется разобраться с ней отдельно. А не включается с места и не включается с наката ( т.е. с высшей передачи на низшую) - это две большие разницы! 8-)
GENA
Разница, то есть. Но вот результат один -НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Сегодня обратил внимание, что трогаясь с первой в начале все нормально, до 2500 оборотов разгоняется, затем как обрезало обороты растут скорость нет. Это нормально?
Kellog
Это особенности коробок ВАЗовских - коротковата 1-я передача. Она в них вообще не разгонная - для трогания с места только и подходит Smile.
Stas_551
Привет тезка. Пару лет назад я сюда писал решение аналогичного трабла на своей 15-ке. В моем случае все оказалось просто (при тех же симптомах). Мне по гарантии, не снимая коробки, а лишь открутив ее от двигателя и вывесив на приводах, разобрали сцепление, все почистили и СМАЗАЛИ (ключевое слово) вал, по которому ходит диск сцепления. И поимел я счастье. Я думаю, что многие кто менял сцепление в сборе дорого решали эту же проблему.
Удачи.
GENA
Цитата:

Это особенности коробок ВАЗовских - коротковата 1-я передача. Она в них вообще не разгонная - для трогания с места только и подходит .

А растянуть никак? А то на нерегулируемых перекрестках, как черепашка выползаешь Confused А хочется побыстрее.
хок
Stas_551 писал(а):

Привет тезка. Пару лет назад я сюда писал решение аналогичного трабла на своей 15-ке. В моем случае все оказалось просто (при тех же симптомах). Мне по гарантии, не снимая коробки, а лишь открутив ее от двигателя и вывесив на приводах, разобрали сцепление, все почистили и СМАЗАЛИ (ключевое слово) вал, по которому ходит диск сцепления. И поимел я счастье. Я думаю, что многие кто менял сцепление в сборе дорого решали эту же проблему.
Удачи.


Т. е. диск просто не отходил из за сопротивления трения на валу. Shocked
Становится понятной версия о "залипании" диска . Может быть можно решить эту проблему без разборки сцепления ( типа промыть керосином под давлением, и аналогично смазку впрыснуть, просто чуть отодвинув КПП от ДВС ) ? Надо покумекать.
А , вообще, совет дельный. Surprised Спасибо! :cool:
STAS-114
Спасибо всем за участие в обсуждении этой проблемы, а особенно АВТОВАЗу, не дает скучать. Вчера заметил следующее, педаль сцепления находится ниже педали тормоза приблизительно на 20 мм. Может в этом причина? Буду регулировать в выходные тросик, что получиться не знаю, но веры нет. Что еще заметил, ухудшается включение 1-й с увеличением пробега, т. е. проехал 100 км до Москвы и далее в пробках задолбался дергать рычаг. Сегодня выехал из гаража на работу, то при пробеге 5 км скорости включаются туго, но значительно легче. Что скажете? Теперь мне уже кажется, что и другие передачи включаются с заметным дополнительным усилием.
Сравнил ход педали сцепления с девяткой, то у нее обнаружил значительно больший ход, это так и должно быть?
vli50
STAS-114 писал(а):

Спасибо всем за участие в обсуждении этой проблемы, а особенно АВТОВАЗу, не дает скучать. Вчера заметил следующее, педаль сцепления находится ниже педали тормоза приблизительно на 20 мм. Может в этом причина? Буду регулировать в выходные тросик, что получиться не знаю, но веры нет. Что еще заметил, ухудшается включение 1-й с увеличением пробега, т. е. проехал 100 км до Москвы и далее в пробках задолбался дергать рычаг. Сегодня выехал из гаража на работу, то при пробеге 5 км скорости включаются туго, но значительно легче. Что скажете? Теперь мне уже кажется, что и другие передачи включаются с заметным дополнительным усилием.
Сравнил ход педали сцепления с девяткой, то у нее обнаружил значительно больший ход, это так и должно быть?



Педаль сцепления должна стоять вровень с тормозом или даже чуть выше. Регулировка гайкой должна помочь. Схватывать должно в середине хода педали, а не в самом низу, как было у меня.

ЗЫ. Тут некоторые просинхронизаторы, масло и прочее из обсласти коробки пишут. Лабуда все это: в новых авто с пробегом 10-20 ккм синхронизаторы не могут быть изношены. Это раз. Если изношены синхронизаторы, то передача включается с хрустом. Если плохо отжато сцепление, то передачу вообще не воткнуть, или воткнуть трудно. Хруста при этом нет. Это два. Масло опять же не будет сильно влиять, т.к. это имеет значение только в мороз в первые минуты. Затем разогреется и все нормально. Вообще же плохое масло будет влиять на износ деталей коробки и на работу синхронизаторов, что опять же приведет к хрусту, а не к затрудненному включению.
Когда моему сцеплению пришел кирдык, то я до сервиса доехал, а в ворота заехать не смог, т.к. не включалась ни одна передача. Кроме задней с обалденным хрустом.
Причем беда со сцеплением развивалась постепенно два года, а затем лавинообразно за три дня оно скончалось.
Sashha
Педаль сцепления должна стоять вровень с тормозом или даже чуть выше. Регулировка гайкой должна помочь. Схватывать должно в середине хода педали, а не в самом низу, как было у меня.

ЗЫ. Тут некоторые просинхронизаторы, масло и прочее из обсласти коробки пишут. Лабуда все это: в новых авто с пробегом 10-20 ккм синхронизаторы не могут быть изношены. Это раз. Если изношены синхронизаторы, то передача включается с хрустом. Если плохо отжато сцепление, то передачу вообще не воткнуть, или воткнуть трудно. Хруста при этом нет. Это два. Масло опять же не будет сильно влиять, т.к. это имеет значение только в мороз в первые минуты. Затем разогреется и все нормально. Вообще же плохое масло будет влиять на износ деталей коробки и на работу синхронизаторов, что опять же приведет к хрусту, а не к затрудненному включению.
Когда моему сцеплению пришел кирдык, то я до сервиса доехал, а в ворота заехать не смог, т.к. не включалась ни одна передача. Кроме задней с обалденным хрустом.
Причем беда со сцеплением развивалась постепенно два года, а затем лавинообразно за три дня оно скончалось.[/quote]

Почитай полезно, а потом умничай http://www.zr.ru/articles/132_02_1999.html 8-)
Sashha
Была проблема с 1 передачей, заменил масло на Castrol TAF-X и скорости без проблем включаются и коробка тише работает(пробег 20 т.). Помогло не только моему авто, но и товарищу он тоже поменял на новой машине не дожидаясь ТО очень доволен,(езжу на коротком сцеплении)
Sashha
vli50 писал(а):



Педаль сцепления должна стоять вровень с тормозом или даже чуть выше. Регулировка гайкой должна помочь. Схватывать должно в середине хода педали, а не в самом низу, как было у меня.

ЗЫ. Тут некоторые просинхронизаторы, масло и прочее из обсласти коробки пишут. Лабуда все это: в новых авто с пробегом 10-20 ккм синхронизаторы не могут быть изношены. Это раз. Если изношены синхронизаторы, то передача включается с хрустом. Если плохо отжато сцепление, то передачу вообще не воткнуть, или воткнуть трудно. Хруста при этом нет. Это два. Масло опять же не будет сильно влиять, т.к. это имеет значение только в мороз в первые минуты. Затем разогреется и все нормально. Вообще же плохое масло будет влиять на износ деталей коробки и на работу синхронизаторов, что опять же приведет к хрусту, а не к затрудненному включению.
Когда моему сцеплению пришел кирдык, то я до сервиса доехал, а в ворота заехать не смог, т.к. не включалась ни одна передача. Кроме задней с обалденным хрустом.
Причем беда со сцеплением развивалась постепенно два года, а затем лавинообразно за три дня оно скончалось.


Прочитай полезно http://www.zr.ru/articles/132_02_1999.html 8-)
vli50
Sashha писал(а):

Была проблема с 1 передачей, заменил масло на Castrol TAF-X и скорости без проблем включаются и коробка тише работает(пробег 20 т.). Помогло не только моему авто, но и товарищу он тоже поменял на новой машине не дожидаясь ТО очень доволен,(езжу на коротком сцеплении)



Масельце то у меня с ТО-1 залито очччень даже ничего! Коробки я вообще никогда не слышал. И передачи включались всегда прекрасно. Кроме проблемы со сцеплением, которая проявилась после 35 тыс.км. Может быть и у тебя все впереди...
vli50
[/quote]

Почитай полезно, а потом умничай http://www.zr.ru/articles/132_02_1999.html 8-)[/quote]

Ну и при чем здесь это? Эту статью уже сколько времени обсуждают. Мы же не говорим про тонкую регулировку сцепления. Речь о другом: не будут передачи в новой машине включаться плохо из-за масла. Это что же залить надо, чтобы синхронизаторы не работали как надо?
На заводской минералке они вполне прилично работают. И коробка не шумит. А если шумит, то дело не в масле, а в коробке. И масло здесь может помочь очень мало - лишь смягчить проблему плохой коробки, а не устранить.
Итак: если передача плохо втыкается, то проблема или в сцеплении, или в регулировке троса и кулисы. Если включается с хрустом, то - синхронизаторы.
Износа синхронизаторов в новой машине быть не может. Даже на нашей минералке.
Сцепление может стоять с завода плохое. Коробка тоже может быть с завода плохая.
Извиняйте, если опять "умничаю", но пишу не для того, чтобы впустцю молоть, а чтобы автору поста подсказать, может быть что-то полезное.
END.
GENA
Да маслице тут ни причем. Я еще до ТО на 200 км пробега залил синтетику хорошую. К лету и ее поменяю. Вчера читал книги по 2110, там написано по поводу хренового включения передач.
1) Залипает/неотходит диск. Возможно как заводской брак(криво установлено, не смазано), так и агрессивное использование сцепления (поджаривание, загибы пластин, деформация диска). Я пока учился, честно говоря и поджаривал и тыркал резко отпуская. Вот теперь сомнениями и мучаюсь.
2)Троссик. Но это и легко регулируется и сразу понятно.
3)криво установлена/не настроена кулиса и механизм переключения. Тут надо "понюхать", "пощупать". На днях займусь.

А насчет статьи в "за рулем". Там все правильно, особо если ставить импортные сцепления. Там ход педальки подгонять надо, дабы лепестки не перегружать излишним давлением. Родные же отечественные настроены под рекомендуемые в мурзилках миллиметры.

Сейчас на основе вычитанных "научных данных" буду вынюхивать причину. Если что накопаю, конечно сообщю. Ну и других, особо опытных тоже послушаю. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы