Меньше всего склонен в этом дефекте судить себя, а судя по активности в этой теме - порок этот часто встречается. Значит опять привет дорогому ВАЗу. Не дождаться от него качества , похоже , никогда.
Сцепление то не ВАЗ делает. Ставят же люди импортное и все работает как надо.
Народ! А у меня другая хрень с первой передачей - она как-бы недовключается! Приходится придерживать ручку в первый момент трогания, машина чуть тронулась и можно отпускать, но на ходу передача не вылетает. Что это за хрень? Кто что думает по этому поводу? Помогите разобраться, ибо ДАСТАЛО!!!
Мне как потребителю глубоко плевать кто это сцепление делал, автомобиль-то ВАЗ собрал с таким сцеплением и менять его на новой машине не хочется даже просто из принципа. Покупая новьё наивно надеешься хоть какое-то время просто поездить никуда не залезая.
Кстати , а кто по-Вашему делает сцепление для ВАЗовской сборки ?
mik407 писал(а):
Народ! А у меня другая хрень с первой передачей - она как-бы недовключается! Приходится придерживать ручку в первый момент трогания, машина чуть тронулась и можно отпускать, но на ходу передача не вылетает. Что это за хрень? Кто что думает по этому поводу? Помогите разобраться, ибо ДАСТАЛО!!!
Вот это-то как раз коробка виновата . Синхронизатор , скорее всего. Если машина новая, лучше пока не дергаться, может приработается.
ваз 21124 пробег 700км, такая же хрень , с места первую еще нормально, а с наката тежело , правдо без скрежета ;((. машина далеко не первая, сцеплением пользуюсь аккуратно. попробую регулировать трос . начну с этого
С места затруднено включение первой скорости (включается с усилием), на ходу с наката включается лучше, но с усилием. Пробовал включать через вторую (2-я далее 1-я с выжатой педалью сцепления) получается нормально, далее выключаю первую и включаю снова и уже втыкается легко, но педаль сцепления нажата. Проблема была с момента покупки, пробег 10000 км, но сейчас стало заметно хуже. Остальные передачи без проблем. Что посоветуете? Будут ли решать такой вопрос гарантийщики?
Это особенности коробок ВАЗовских - коротковата 1-я передача. Она в них вообще не разгонная - для трогания с места только и подходит .
Привет тезка. Пару лет назад я сюда писал решение аналогичного трабла на своей 15-ке. В моем случае все оказалось просто (при тех же симптомах). Мне по гарантии, не снимая коробки, а лишь открутив ее от двигателя и вывесив на приводах, разобрали сцепление, все почистили и СМАЗАЛИ (ключевое слово) вал, по которому ходит диск сцепления. И поимел я счастье. Я думаю, что многие кто менял сцепление в сборе дорого решали эту же проблему.
Удачи.
Спасибо всем за участие в обсуждении этой проблемы, а особенно АВТОВАЗу, не дает скучать. Вчера заметил следующее, педаль сцепления находится ниже педали тормоза приблизительно на 20 мм. Может в этом причина? Буду регулировать в выходные тросик, что получиться не знаю, но веры нет. Что еще заметил, ухудшается включение 1-й с увеличением пробега, т. е. проехал 100 км до Москвы и далее в пробках задолбался дергать рычаг. Сегодня выехал из гаража на работу, то при пробеге 5 км скорости включаются туго, но значительно легче. Что скажете? Теперь мне уже кажется, что и другие передачи включаются с заметным дополнительным усилием.
Сравнил ход педали сцепления с девяткой, то у нее обнаружил значительно больший ход, это так и должно быть?
Педаль сцепления должна стоять вровень с тормозом или даже чуть выше. Регулировка гайкой должна помочь. Схватывать должно в середине хода педали, а не в самом низу, как было у меня.
ЗЫ. Тут некоторые просинхронизаторы, масло и прочее из обсласти коробки пишут. Лабуда все это: в новых авто с пробегом 10-20 ккм синхронизаторы не могут быть изношены. Это раз. Если изношены синхронизаторы, то передача включается с хрустом. Если плохо отжато сцепление, то передачу вообще не воткнуть, или воткнуть трудно. Хруста при этом нет. Это два. Масло опять же не будет сильно влиять, т.к. это имеет значение только в мороз в первые минуты. Затем разогреется и все нормально. Вообще же плохое масло будет влиять на износ деталей коробки и на работу синхронизаторов, что опять же приведет к хрусту, а не к затрудненному включению.
Когда моему сцеплению пришел кирдык, то я до сервиса доехал, а в ворота заехать не смог, т.к. не включалась ни одна передача. Кроме задней с обалденным хрустом.
Причем беда со сцеплением развивалась постепенно два года, а затем лавинообразно за три дня оно скончалось.
Была проблема с 1 передачей, заменил масло на Castrol TAF-X и скорости без проблем включаются и коробка тише работает(пробег 20 т.). Помогло не только моему авто, но и товарищу он тоже поменял на новой машине не дожидаясь ТО очень доволен,(езжу на коротком сцеплении)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы