Страница 1 из 1
rover
Карб Солекс. Стал заводить как всегда и позаливал свечи, посадил АКБ обе, не заводится! Тогда поступил, как истинный водитель и настоящий мужчина, пошел к соседу. Путем тыков, передергиванией и, изредка матерясь от разряда тока(искра есть, пииип) пришли к карбюратору. Переливается через край, напрочь заливает аж выпускной, свечи стали черные, как негра, если и заводится, то такое ощущение, что работает всего один поршень, хлопает во впускной, дым черный стал, крутка траблера и свечи и провода отпадают. Сложно сделать карб самому, а то машина до зарезу нужна, купил ремкомплект от 21083, грешу на поплавки, по-моему я их задел, можно обратно их выгнуть?
NikNikols
rover писал(а):

грешу на поплавки, по-моему я их задел, можно обратно их выгнуть?


Как же это надо было собирать карбюратор что бы погнуть папловки???
В остальном - вы на правильном пути. По симптомам болезни похоже на перелив карбюратора.
Кастен
Ессли уверен в своих силах то делай сам,в принципе ничего сложного.Просто карб не любит неквалифицированного вмешательства.Как уровень выставить в мурзилке написано.И клапан заодно проверь может плохо запирает,вот и перелив идет
rover
Ну, в общем, отремонтировался. Сам!!!
Начал с 14.00 в гараже, запасся баночкой пива, хавчиком, двумя пачками сигарет, канистрой нового масла и фильтрами.
Отвинтил у холодного двигла пробку масла, подставил корытце (давно собирался выкинуть), чтоб масло стекало долго, выбросил мало и воздухо- фильтра, снял крышку ГБЦ, протер, отсосал шприцом и промокнул поролончиками лужицы масла.
Снял карб, осмотрел, почистил, как мог снаружи корпус, заменил посадочную прокладку, осмотрел тросики подгазовки, шланги ? все цело.
Располовинил карб, слил бензин. Разложил чуть поодаль ремкомплект и потихоньку, не торопясь, с перекурами, начал менять детальки и жиклерчики: выкручивал старую деталь, откладывал отдельно, затем следующую. Так не запутаешься. Старые на вид были исправные и не забитые, но раз уж полез, надо сделать основательно. Тем более урок на будущее. Мембранки все три либо затвердевшие, или с разрывами, а пневматика просто рассыпалась в руках. Все посадочные места вычистил зубной щеткой с бензином, продувал узкие места шприцом с тонкой иглой. Расчет у меня был простой, раз он был настроен, значит надо его прочистить и заменить детали, по возможности ориентируясь на поломку (в моем случае поплавки задел). Постарался вникнуть в принцип работы и ни хрена не понял. Сверялся с книжкой. Наконец дошел до поплавков, поступил очень просто, на язычке уже было натерто место от шарика с иголкой, глядя на свет, подогнул язычок, ориентируясь на новую иглу, т.е. приопустил поплавки, встали один в один вроде, конечно настраивать по шаблону будут уже в сервисе. Вычистил рычаг подгазовки, мелкой шкуркой, не смазывая, поставил на место, пинцетом пристрелив шарик защелки возврата, все вроде.
Поставил на машину. Присоединил тросики и проводок на ручку ХХ, подрегулировал пока. Накачал бензонасосом топливо, послушал, вроде давление создалось. Качнул подгазовку, бензин струйкой с иголку, потек вниз в сопла, ага, так! А я почему-то думал, что должен сразу распыл-впрыск пойти, а оно вот как. Ну, правильно значит.
18.00 Залил масло в двиг, причем холодное масло заходит неохотно, по щупу уже мин ? с двух литров. Ну и хрен с ним, крутну и долью.
Покрутил движок секунд 15, чтоб набралось масло, попробовал завестись. Машина чихала, схватывала на секунду-другую, через минуту завелась уверенно и неестественно грубо. Бегом подкрутил ХХ, прижал подсос, опять ХХ. Экономайзер чуть круги не описывал, не хватало ему места!!! Заглушил, завелась с полуоборота. Ага! Подрегулировал тросики. Осмотрел снова, вроде все нормально, не течет нигде, поставил воздухан. Завел. Прошелся, покурил, пока разогревается. 50 градусов. Долил еще 1,5 л масла (!!!), с выпускного валил пар, пролитый бензин, пахло еще как бы новой подгорающей прокладкой, честное слово, это запах чего-то нового и радостного, я прав? Завелся и выехал осторожно. Покатался, машина тупила, да и газовала страшно, подрегулировал ХХ, подкрутил трамблер: движок успокоился, появилась динамика. Дал кружок по району, круто, но рвет что-то с перекрестков. Заехал в сервис, прям как был грязный и в подпитии. Оставил машину там, зашел домой и через полчаса выехал снова. Там карб просто ОСМОТРЕЛИ и чуть 1,1мм подогнули язычок поплавка. На вопрос сколько, мастер махнул рукой: ехай, считай все сам же сделал. Я оставил презент(пять банок пива, и проч.), я всегда так поступаю. Уже успокоившись, решил проверить работу. Это не машина, а какой-то спортивный болид, динамика как минимум в два раза лучше, чем раньше. 60-120, движка не слышно вообще, короче доволен. С утра завелась с полуоборота, даже без электроподогрева, нарочно решил проверить. Теперь замеряю расход, проехал 50 км, залил 10литров. Раньше хватало 10 на 130 спокойно, поездим ? увидим.
8-)
Кастен
rover писал(а):


Это не машина, а какой-то спортивный болид, динамика как минимум в два раза лучше, чем раньше. 60-120, движка не слышно вообще, короче доволен. С утра завелась с полуоборота, даже без электроподогрева, нарочно решил проверить. Теперь замеряю расход, проехал 50 км, залил 10литров. Раньше хватало 10 на 130 спокойно, поездим ? увидим.
8-)


После ремонта всегда так,кажется что машина летит,мощь прибавляется.На самом деле после мудоханья с провалами,рывками и прочей сранью,когда машина снова в строю появляется такие ощющения.По себе знаю.Зато теперь ты знаешь как устроен карб - это плюс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы