Страница 1 из 1
tutaev
машина 10ка, 2006 года, 8 клапанов.
Подскажите пжл, в чем дело?
с большим усилие вкл передачи 1,2 и задний.
Шарнир переключения без люфта ... трос сцепления выкручен на макс!
виновен механизм переключения в кпп или еще чего?
Anden
а попробуй через 4-ую передачу первую включить. Если после включения первая включается отлично, значит диск сцепления бьет
tutaev
спс, проверю.

еще версии у когонить будут?
wega
tutaev писал(а):

машина 10ка, 2006 года, 8 клапанов.
Подскажите пжл, в чем дело?
с большим усилие вкл передачи 1,2 и задний.
Шарнир переключения без люфта ... трос сцепления выкручен на макс!
виновен механизм переключения в кпп или еще чего?



Все просто. Заедь с другом на яму. Постваь на нейтралку. Ослабь кулису ключем на 13. Друг пусть наклонит рычаг ВПРАВО на 2см. Затяни кулису. И все.
Anden
wega писал(а):

tutaev писал(а):

машина 10ка, 2006 года, 8 клапанов.
Подскажите пжл, в чем дело?
с большим усилие вкл передачи 1,2 и задний.
Шарнир переключения без люфта ... трос сцепления выкручен на макс!
виновен механизм переключения в кпп или еще чего?



Все просто. Заедь с другом на яму. Постваь на нейтралку. Ослабь кулису ключем на 13. Друг пусть наклонит рычаг ВПРАВО на 2см. Затяни кулису. И все.


это что значит????
wega
Anden писал(а):

wega писал(а):

tutaev писал(а):

машина 10ка, 2006 года, 8 клапанов.
Подскажите пжл, в чем дело?
с большим усилие вкл передачи 1,2 и задний.
Шарнир переключения без люфта ... трос сцепления выкручен на макс!
виновен механизм переключения в кпп или еще чего?



Все просто. Заедь с другом на яму. Постваь на нейтралку. Ослабь кулису ключем на 13. Друг пусть наклонит рычаг ВПРАВО на 2см. Затяни кулису. И все.


это что значит????



Это значит что ручку КПП надо просто было отрегулировать! Резьба скорее всего ослабла и кулиса разболталась...
tutaev
кулиса регулировалась! шарнир восстанавливался - это было сделано в первую очередь!
tutaev
Anden писал(а):

а попробуй через 4-ую передачу первую включить. Если после включения первая включается отлично, значит диск сцепления бьет

объясни, почему так происходит, после таких монипуляций?
Anden
tutaev писал(а):

Anden писал(а):

а попробуй через 4-ую передачу первую включить. Если после включения первая включается отлично, значит диск сцепления бьет

объясни, почему так происходит, после таких монипуляций?


если диск кривой то он подкручивает первичный вал, т.е получается сцепа полность не разъединяет кпп с двиглом. А когда ты включаешь 4-ю или еще какую нибудь передачу ты вал первичный останавливаешь. Соответсвенно если вл остановлен полностью то первая включиться. Первая не может включиться если первичный вал хоть чуть чуть подкручивается.У тебя после таких манипуляций первая нормально включается?????
tutaev
Anden
дак с заглушенным двигателем тоже плохо включается, а должна легко!

не проверил еще ...
Anden
tutaev писал(а):

Anden
дак с заглушенным двигателем тоже плохо включается, а должна легко!

не проверил еще ...




63 , ты попробуй на заведеном
tutaev
проверю, я про то что на не заведенном, должно хорошо вкл!

машина не моя, с проверкой пауза ...
Aksnis
У мегя примерно такая же ситуация, только еще 2 при понижении с 3 включается с хрустом если не ждаль пока обороты снизятся до 1500-1000. Бывает моменты что трудно включить 1 и 2, а бывает что все норм. Сегодня первая не хотела втыкаться, включил 4 и 1 с легкостью включилась. Это из за сцепления? Я знаю что оно у меня изношено.
Еще есть такая фигня, что если на 2 еередачм при 1000 оборотах начинать ехать, вняпряг, вибрация естественно, появляется железное дребежание из капота. Мне сказали что это вроде как диск бьется там. Возможно такое?? Явно не клапана.
Aksnis
Да, еще сегодня на не заведенной, передачи включались без нажатия на педаль сцепы... Какой вердикт?
Anden
Aksnis писал(а):

У мегя примерно такая же ситуация, только еще 2 при понижении с 3 включается с хрустом если не ждаль пока обороты снизятся до 1500-1000. Бывает моменты что трудно включить 1 и 2, а бывает что все норм. Сегодня первая не хотела втыкаться, включил 4 и 1 с легкостью включилась. Это из за сцепления? Я знаю что оно у меня изношено.
Еще есть такая фигня, что если на 2 еередачм при 1000 оборотах начинать ехать, вняпряг, вибрация естественно, появляется железное дребежание из капота. Мне сказали что это вроде как диск бьется там. Возможно такое?? Явно не клапана.


1. на второй передачи синхры здохли или плохо работают из-за густого масла, зимой на минералке такое бывает, попробуй перегазовывать когда с 3 на 2 переходишь
2. на счет первой передачи диск кривой или сцепа ведет, у меня также с новья.
3. на счет дрезга из под капота, похожу у тебя натяг сильный, ты если на второй 1000 об только даешь то старайся хоть не газовать сильно а плавно на газ нажимать, натяг и детонация разрушат твое двигла, особенно если груженый или на подъем. Я не шучу
Aksnis
Спасибо Anden. Масло полусинтетика, значит и впрям синхры Sad.
Я 1000 на второй не специально даю, получилось так и услышал дребезжание, повторил и сново оно было. Значит это детонация?Не может в сцепе что нибудь стучать?
А что на счет того что на незаведенном передачи включались поросто?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы