Ты совершенно прав, что говорить 83 двиг, да еще карб по сравнению с 16 клапанником это уже прошлый век, хоть и ВАЗ тоже!
Тоже как то прокатился на ВАЗе с таким движком, очень приятные ощущения, тихо и мягко работает, очень приемистый и эластичный, можно даже и посравнивать с малолитражными ино, куда тут карбу, хотя тут наверняка сейчас найдутся любители, которые буду кричать, что если впихнуть то, то да еще и то, так получится суперкар, ерунда, двигатель должен быть усовершенствован в соем оригинале = это мое субьективное мнение!
а сколько это все будет стоить, если поставить распредвал шестерню и карб. при капиталке... то есть за установку платить не надо....
Andrey2115
так вот именно, не раз встречал людей, которые гордились тем и убеждали, что карб на светофоре рвет 12-шек и т.д. Сам в подробности не вдавался, но скорее верил, после такого эксперимента, скажем так, все сомнения улетучились, и теперь кто мне будет так доказывать о вышеупомянутом, буду смеяться
А сравнивали всегда карб и инжектор на машинах одного класса 99, 114, 113
Я за 2111+53 р.в.+прямоток+ч.т.+нулевик на впуске=быстрее любого 2112.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы