Страница 1 из 2
Anton(VAZ99)
Сейчас друг прокатил на своей 12-шке... правда тюнинговая чуток.. чип-тюнинг, короткоходная кулиса и еще че-то... после этогоникогда не поверю, что карб. 9(99) сделает инжектор на светофоре, я от спинки сиденья оторваться не смог, когда сел в свою, так мне моя таким титаником показалась Smile
Primaxis99
Ты совершенно прав, что говорить 83 двиг, да еще карб по сравнению с 16 клапанником это уже прошлый век, хоть и ВАЗ тоже!
Тоже как то прокатился на ВАЗе с таким движком, очень приятные ощущения, тихо и мягко работает, очень приемистый и эластичный, можно даже и посравнивать с малолитражными ино, куда тут карбу, хотя тут наверняка сейчас найдутся любители, которые буду кричать, что если впихнуть то, то да еще и то, так получится суперкар, ерунда, двигатель должен быть усовершенствован в соем оригинале = это мое субьективное мнение!
DidJ
Во-первых, у него 16 клапанов. Это уже 90 сил в стандарте. Дело здесь скорее в этом, нежели в инжекторе. С 8-ми клаппным инжектором будет ехать примерно также как и карб. Опятьже зависит от настроек. Плюс еще "эффект пассажира" с пассажирского сиденья собственная машина кажется динамичнее, чем когда рулишь сам.
Falcon[SD]
на 1й 2й мотор 2112 спокойно объезжается на 21083. начиная с 3й - адье, 2112 недеццки уходит вперед.

поставь 54й распредвал "мастермотор"+шестерня, спортивный карб солекс и еще потягаешься с ним, хотя после 120 км/ч все равно наверное сольешь... Very Happy
Anton(VAZ99)
Primaxis99
Цитата:

Ты совершенно прав, что говорить 83 двиг, да еще карб по сравнению с 16 клапанником это уже прошлый век, хоть и ВАЗ тоже!
Тоже как то прокатился на ВАЗе с таким движком, очень приятные ощущения, тихо и мягко работает, очень приемистый и эластичный, можно даже и посравнивать с малолитражными ино, куда тут карбу, хотя тут наверняка сейчас найдутся любители, которые буду кричать, что если впихнуть то, то да еще и то, так получится суперкар, ерунда, двигатель должен быть усовершенствован в соем оригинале = это мое субьективное мнение!


да-да... двигательно работает очень тихо и плавно... про мой говорить не хочется даже :(


DidJ
результат настолько был явным, что тут уже никакие эффекты в пример не нужны :)

насчет клапанов : да у него 16 кл.

вообщем я в шоке, честно говоря я не думал, что наши так могут, просто я летом катался на 11-ой, но то конечо телега по сравнению с 12 Smile
Anton(VAZ99)
а сколько это все будет стоить, если поставить распредвал шестерню и карб. при капиталке... то есть за установку платить не надо....
DidJ
Anton(VAZ99) писал(а):

а сколько это все будет стоить, если поставить распредвал шестерню и карб. при капиталке... то есть за установку платить не надо....



Прайс HTML
Прайс EXEL
Andrey2115
2Anton(VAZ99): Информация к размышлению.
Турбинный быстроходный круизный лайнер "Titanic" так был назван за свое величие, мощь, роскошь и новейшие достижения промышленности, науки и техники... 099-ю сравнивать с "Колоссальным" глупо, потому как ей до его уровня, как человеку до Луны пешком...
Anton(VAZ99)
Andrey2115

так вот именно, не раз встречал людей, которые гордились тем и убеждали, что карб на светофоре рвет 12-шек и т.д. Сам в подробности не вдавался, но скорее верил, после такого эксперимента, скажем так, все сомнения улетучились, и теперь кто мне будет так доказывать о вышеупомянутом, буду смеяться Smile
DidJ
Anton(VAZ99) писал(а):

Andrey2115

так вот именно, не раз встречал людей, которые гордились тем и убеждали, что карб на светофоре рвет 12-шек и т.д. Сам в подробности не вдавался, но скорее верил, после такого эксперимента, скажем так, все сомнения улетучились, и теперь кто мне будет так доказывать о вышеупомянутом, буду смеяться Smile



Карб карбу рознь. Да, стандарт никогда не перетягает. А вот с парой горизонтальных Dellorto и другими наворотами очень даже может.
Anton(VAZ99)
а кто-нибудь из здесь присутствующих делал нечто подобное?

вот блин жил не знал проблем, а теперь дурь в голову забралась :)

а с этими карбами как с расходом при стандартной езде к примеру?
DidJ
Проблема расхода топлива при установке Dellorto покажется детским лепетом, после того, как решишь проблему изготовления специальных коллекторов под них и все это синхронизируешь. Вообще посмотри в поиске http://forumforever.ru/forum/ там много это обсуждалось, у некоторых даже стоит.
Darth
Никто блин не говорит, что карб 99 круче чем 112 16 клап да еще и в тюнинге Confused Не надо путать теплое с мягким. Для начала поставьте на карб 99 главную пару в коробку 4,1 (4,3) можно и все ряды перебрать, и посмотрим, кто будет быстрее набирать обороты. Так что не фиг путать. А сравнивали всегда карб и инжектор на машинах одного класса 99, 114, 113
Killer Speed
Цитата:

А сравнивали всегда карб и инжектор на машинах одного класса 99, 114, 113


Сравнивал на драг-рейсинге (параллельный старт на 402 метра) свой ваз21093(карб) с ваз2114(инж). Машинки приходят на финиш ноздря в ноздрю. После того, как на 2114 сделали чип-тюнинг, она стала выигрывать практически целый корпус. Никаких дополнительных переделок, как то распредвал, другая главная пара и передаточные числа в коробке не было. Так что если сравнивать 2114 и 21093(карб) стандартные, то что из них быстрее зависит больше от прокладки между рулем и сиденьем. Хотя по ощущениям инжектор порезвее будет Laughing
10-MZ-964
бредовая идея у меня рдилась, но кажется она мне заманчивой.
Это я имею в виду, Сердюка, может он возьмётся за неё...
недавно чистил я стекло, стеклоочистителем, ну спрей такой, знаете. Смотрю я на струю, такую клёвую, как она распыляется, и думаю, а вот бы, на входе у впускных клапанов поставить 4 штуцера и прям туда распылять вот так вот бензин... в принципе как у инжектора. Конечно проблемы от такой инсталляции, точнее только часть что сам я смог узреть, имеются. Такие как каков будет механизм впрыска, с тросиком, как тросик будет всё это делать, как будет производиться смешение воздух-топливо, тем более на высоких оборотах как будт постоянно впрыск происходить.. Конечно на всё это можно найти ответ, но не легче либудет переоборудовать головку под инжектор? короче это дело для энтузиастов, или же для тех у кого много времени, не хрена делать и скучно. Laughing
но если бы мне предложили - даём тебе и время и деньгу, выбирай - поставим тебе инжектор или сам делать будешь, я бы сам сделал. Изучил бы иномарки 80 годов, там у них система впрыска очень разнооборазня бывает, кто знает может и придумал что-то под патент.
a-sity
8-ми клапанный двигатель, независимо от типа питания рвет со светофора не чипованные 12-ки, но только стрелка тахометра уйдет за отметку в 2500-3000 в 12-ке, то она не по детски уходит вперед.
Так что на старте некоторое время можно считать, что преобладаешь, но в итоге 12-ка придет первой.
Dmitry kuk
Да 12-й движок не плох, но только на трассе. В городе удобнее и быстрее на 2111. Сам был владельцем 2112 - нет эластичности. На 2113 - 2111 - другое дело: тянет с низов, а/м прямо кидается с места.
Единственный минус, по моему мнению, отсутствие гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в механизме ГРМ.
Я за 2111+53 р.в.+прямоток+ч.т.+нулевик на впуске=быстрее любого 2112.
Michail_09
Инфо к размышлению.
Когда делал диплом в НТЦ ВАЗа, в ихней библиотеке попалась книжонка по электромобилям. Там были сравнительные разгонные характеристики электропривода и привода с ДВС. Так вот, на интервале разгона от 0 до 30 (или 40 км/ч - непомню точно) электропривод делает бензиновый двиг только так, особенно на начальном этапе разгона, а далее - отстает.
Chud
Немного не в тему.Дал тут знакомый на Гольфе прокатиться.2,3 л,150лс.Со светофора,как ракета ушел.Наши зубилки и матрешки отдыхают.Сел потом на свою 093i,показалось просто тупой Sad .
10-MZ-964
вот теоретически навело как рабочую смесь готовить.
помните раньше у пылесосов были всякие насадки, один из них это насадка на литровую банку, это типа распылитель для краски. из накручивал трубу пылесоса сзади на выход воздуха, и краска в банке распылялась.
это я про принцип распыления.

в автомобиле же будет стоять компрессор. надо выбрать такой компрессор, который на максимальной мощи подаёт столько воздуха сколько хватит тачаре при 7000-7500-8000 оборотов. Это сразу турбонадув получится.
скорость вращения компрессора будет зависить от того сколько нажали на педаль газа, привод лучше сделать не тросовый а электронный. Больше нажмёшь на педаль крутится сильнее, меньше - слабее. При полном отпущении педали опять же он будет качать стлько воздуха чтобы там 800 - 900 об/минуту поддержать.
к электронному приводу от педали газа, (механизм простой, вспомните кнопку дрели), можно подать и синхронизацию от датчика Холла, это уже надобно электронщиков в дело включить.

такая рабочая смесь будет одного качества, меняться будет лишь количество смеси. можно сделать так чтобы чем больше газа, тем боьше бензина бы добавлялось в приготовление смеси. использоваться будет шаговый моторчик. он будет ссуживать или увеличивать отверствие, вокруг которого будет литься струя воздуха.
Primaxis99
Цитата:

Я за 2111+53 р.в.+прямоток+ч.т.+нулевик на впуске=быстрее любого 2112.




Smile даже тюненого!
DidJ
10-MZ-964
Зачем изобратать велосипед. По поводу распылителя. Есть куча старых иномарок с моновпрыском. С некоторых из них он подходит на зубило с применением некоторой смекалки. Точно модели не скажу, не интересовался этим вопросом, но это будет куда проще, чем с нуля делать и настраивать мновпрыск, тем более механический.
По компрессорам тоже уже все изобретено. Есть механический наддув. Компрессор приводится ремнем от колнвала. Такие зубилки существуют и успешно катаются. Насчет реализации электического не слышал, но нагружать и так не очень сильную электрику и генератор девятки не есть хорошо.
Al_Dimich
Вот результаты замеров ЗР (январь 2005).
ВАЗ-2114:
Разгон 0-100 - 13,8 с
0-400 м - 19,0 с
0-1000 м - 35,7 с

ВАЗ-21103 (95-й бензин):
Разгон 0-100 - 13,2 с
0-400 м (120,3 км/ч) - 19,0 с
0-1000 м (144,8 км/ч) - 33,4 с

ВАЗ-21103 (92-й бензин):
Разгон 0-100 - 14,0 с
0-400 м (118,0 км/ч) - 19,3 с
0-1000 м (143,5 км/ч) - 34,0 с

На каком бензине испытывали 14-ю - неизвестно. Скорее всего - на 95-м.

Результаты ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ.
Как видно, 400-метровку 14-я и 103-я проходят "ноздря в ноздрю" (скорость при этом примерно 120 км/ч - это выкрученная "в звон" третья передача). Далее 103-я отрывается - аэродинамика у нее намного лучше, да и большая моща дает себя знать.

У многих может возникнуть вопрос: "а где же хваленые 92 лошади у 16-ти клапанника?" А вот где. Снаряженная масса 14-й - 970 кг, 103-й - 1050 кг. Главная пара на 14-й - 3.9, на 103-й - 3.7. Резина на 14-й 165x70 R13, на 103-й 175x65 R14.
10-MZ-964
критика твоя в общем полезна.
но вот замечу что механический привод не есть хорошо. ибо это - расход топлива + снижение мощи. почти всегда.
к тому же, привод от коленвала - это всегда запаздыващий привд. мне надо усилить обороты коленвала большим колисеством смеси, и что я делаю - эту большую смесь посылаю после раскрутки коленвала, которая сама ждёт от меня смеси чтобы раскрутиться. короче принцип неправильный.

а вот усиилить генератор, поставить электронный надув, это другое дело. да вот быстрее портиться будет компрессор. нажал на газ - сразу - больше рабочей смеси, больше оборотов. (ваще сам принцип работы классических ДВС оставляет желать лучшего. Роторные двигла, которы в России делают только для силовых органов, имеют больший КПД и верный принцип работы)

да я в общем подумал, страшный это геморрой будет, делать сиё, только в случае если у тебя отпуск на 3 месяца и делать вообще нечего 8)
Primaxis99
И кто хотел порвать вот это чудо на супертюненой зубиле с прямотоком, нулевиком и р.в.? 8-)

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=3809
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы