Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
мои ощущения...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> мои ощущения... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 15:48
Ответить с цитатой

Сейчас друг прокатил на своей 12-шке... правда тюнинговая чуток.. чип-тюнинг, короткоходная кулиса и еще че-то... после этогоникогда не поверю, что карб. 9(99) сделает инжектор на светофоре, я от спинки сиденья оторваться не смог, когда сел в свою, так мне моя таким титаником показалась Smile
_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 15:57
Ответить с цитатой

Ты совершенно прав, что говорить 83 двиг, да еще карб по сравнению с 16 клапанником это уже прошлый век, хоть и ВАЗ тоже!
Тоже как то прокатился на ВАЗе с таким движком, очень приятные ощущения, тихо и мягко работает, очень приемистый и эластичный, можно даже и посравнивать с малолитражными ино, куда тут карбу, хотя тут наверняка сейчас найдутся любители, которые буду кричать, что если впихнуть то, то да еще и то, так получится суперкар, ерунда, двигатель должен быть усовершенствован в соем оригинале = это мое субьективное мнение!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 15:59
Ответить с цитатой

Во-первых, у него 16 клапанов. Это уже 90 сил в стандарте. Дело здесь скорее в этом, нежели в инжекторе. С 8-ми клаппным инжектором будет ехать примерно также как и карб. Опятьже зависит от настроек. Плюс еще "эффект пассажира" с пассажирского сиденья собственная машина кажется динамичнее, чем когда рулишь сам.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:02
Ответить с цитатой

на 1й 2й мотор 2112 спокойно объезжается на 21083. начиная с 3й - адье, 2112 недеццки уходит вперед.

поставь 54й распредвал "мастермотор"+шестерня, спортивный карб солекс и еще потягаешься с ним, хотя после 120 км/ч все равно наверное сольешь... Very Happy
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:04
Ответить с цитатой

Primaxis99
Цитата:
Ты совершенно прав, что говорить 83 двиг, да еще карб по сравнению с 16 клапанником это уже прошлый век, хоть и ВАЗ тоже!
Тоже как то прокатился на ВАЗе с таким движком, очень приятные ощущения, тихо и мягко работает, очень приемистый и эластичный, можно даже и посравнивать с малолитражными ино, куда тут карбу, хотя тут наверняка сейчас найдутся любители, которые буду кричать, что если впихнуть то, то да еще и то, так получится суперкар, ерунда, двигатель должен быть усовершенствован в соем оригинале = это мое субьективное мнение!

да-да... двигательно работает очень тихо и плавно... про мой говорить не хочется даже :(


DidJ
результат настолько был явным, что тут уже никакие эффекты в пример не нужны :)

насчет клапанов : да у него 16 кл.

вообщем я в шоке, честно говоря я не думал, что наши так могут, просто я летом катался на 11-ой, но то конечо телега по сравнению с 12 Smile

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:08
Ответить с цитатой

а сколько это все будет стоить, если поставить распредвал шестерню и карб. при капиталке... то есть за установку платить не надо....
_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:14
Ответить с цитатой

Anton(VAZ99) писал(а):
а сколько это все будет стоить, если поставить распредвал шестерню и карб. при капиталке... то есть за установку платить не надо....


Прайс HTML
Прайс EXEL
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:19
Ответить с цитатой

2Anton(VAZ99): Информация к размышлению.
Турбинный быстроходный круизный лайнер "Titanic" так был назван за свое величие, мощь, роскошь и новейшие достижения промышленности, науки и техники... 099-ю сравнивать с "Колоссальным" глупо, потому как ей до его уровня, как человеку до Луны пешком...

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:33
Ответить с цитатой

Andrey2115

так вот именно, не раз встречал людей, которые гордились тем и убеждали, что карб на светофоре рвет 12-шек и т.д. Сам в подробности не вдавался, но скорее верил, после такого эксперимента, скажем так, все сомнения улетучились, и теперь кто мне будет так доказывать о вышеупомянутом, буду смеяться Smile

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:40
Ответить с цитатой

Anton(VAZ99) писал(а):
Andrey2115

так вот именно, не раз встречал людей, которые гордились тем и убеждали, что карб на светофоре рвет 12-шек и т.д. Сам в подробности не вдавался, но скорее верил, после такого эксперимента, скажем так, все сомнения улетучились, и теперь кто мне будет так доказывать о вышеупомянутом, буду смеяться Smile


Карб карбу рознь. Да, стандарт никогда не перетягает. А вот с парой горизонтальных Dellorto и другими наворотами очень даже может.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:45
Ответить с цитатой

а кто-нибудь из здесь присутствующих делал нечто подобное?

вот блин жил не знал проблем, а теперь дурь в голову забралась :)

а с этими карбами как с расходом при стандартной езде к примеру?

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:55
Ответить с цитатой

Проблема расхода топлива при установке Dellorto покажется детским лепетом, после того, как решишь проблему изготовления специальных коллекторов под них и все это синхронизируешь. Вообще посмотри в поиске http://forumforever.ru/forum/ там много это обсуждалось, у некоторых даже стоит.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 17:01
Ответить с цитатой

Никто блин не говорит, что карб 99 круче чем 112 16 клап да еще и в тюнинге Confused Не надо путать теплое с мягким. Для начала поставьте на карб 99 главную пару в коробку 4,1 (4,3) можно и все ряды перебрать, и посмотрим, кто будет быстрее набирать обороты. Так что не фиг путать. А сравнивали всегда карб и инжектор на машинах одного класса 99, 114, 113
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 10:55
Ответить с цитатой

Цитата:
А сравнивали всегда карб и инжектор на машинах одного класса 99, 114, 113

Сравнивал на драг-рейсинге (параллельный старт на 402 метра) свой ваз21093(карб) с ваз2114(инж). Машинки приходят на финиш ноздря в ноздрю. После того, как на 2114 сделали чип-тюнинг, она стала выигрывать практически целый корпус. Никаких дополнительных переделок, как то распредвал, другая главная пара и передаточные числа в коробке не было. Так что если сравнивать 2114 и 21093(карб) стандартные, то что из них быстрее зависит больше от прокладки между рулем и сиденьем. Хотя по ощущениям инжектор порезвее будет Laughing

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 12:20
Ответить с цитатой

бредовая идея у меня рдилась, но кажется она мне заманчивой.
Это я имею в виду, Сердюка, может он возьмётся за неё...
недавно чистил я стекло, стеклоочистителем, ну спрей такой, знаете. Смотрю я на струю, такую клёвую, как она распыляется, и думаю, а вот бы, на входе у впускных клапанов поставить 4 штуцера и прям туда распылять вот так вот бензин... в принципе как у инжектора. Конечно проблемы от такой инсталляции, точнее только часть что сам я смог узреть, имеются. Такие как каков будет механизм впрыска, с тросиком, как тросик будет всё это делать, как будет производиться смешение воздух-топливо, тем более на высоких оборотах как будт постоянно впрыск происходить.. Конечно на всё это можно найти ответ, но не легче либудет переоборудовать головку под инжектор? короче это дело для энтузиастов, или же для тех у кого много времени, не хрена делать и скучно. Laughing
но если бы мне предложили - даём тебе и время и деньгу, выбирай - поставим тебе инжектор или сам делать будешь, я бы сам сделал. Изучил бы иномарки 80 годов, там у них система впрыска очень разнооборазня бывает, кто знает может и придумал что-то под патент.

_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 12:42
Ответить с цитатой

8-ми клапанный двигатель, независимо от типа питания рвет со светофора не чипованные 12-ки, но только стрелка тахометра уйдет за отметку в 2500-3000 в 12-ке, то она не по детски уходит вперед.
Так что на старте некоторое время можно считать, что преобладаешь, но в итоге 12-ка придет первой.

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry kuk



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 12:51
Ответить с цитатой

Да 12-й движок не плох, но только на трассе. В городе удобнее и быстрее на 2111. Сам был владельцем 2112 - нет эластичности. На 2113 - 2111 - другое дело: тянет с низов, а/м прямо кидается с места.
Единственный минус, по моему мнению, отсутствие гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в механизме ГРМ.
Я за 2111+53 р.в.+прямоток+ч.т.+нулевик на впуске=быстрее любого 2112.
Вернуться к началу
Dmitry kuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 12:55
Ответить с цитатой

Инфо к размышлению.
Когда делал диплом в НТЦ ВАЗа, в ихней библиотеке попалась книжонка по электромобилям. Там были сравнительные разгонные характеристики электропривода и привода с ДВС. Так вот, на интервале разгона от 0 до 30 (или 40 км/ч - непомню точно) электропривод делает бензиновый двиг только так, особенно на начальном этапе разгона, а далее - отстает.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 13:06
Ответить с цитатой

Немного не в тему.Дал тут знакомый на Гольфе прокатиться.2,3 л,150лс.Со светофора,как ракета ушел.Наши зубилки и матрешки отдыхают.Сел потом на свою 093i,показалось просто тупой Sad .
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 13:10
Ответить с цитатой

вот теоретически навело как рабочую смесь готовить.
помните раньше у пылесосов были всякие насадки, один из них это насадка на литровую банку, это типа распылитель для краски. из накручивал трубу пылесоса сзади на выход воздуха, и краска в банке распылялась.
это я про принцип распыления.

в автомобиле же будет стоять компрессор. надо выбрать такой компрессор, который на максимальной мощи подаёт столько воздуха сколько хватит тачаре при 7000-7500-8000 оборотов. Это сразу турбонадув получится.
скорость вращения компрессора будет зависить от того сколько нажали на педаль газа, привод лучше сделать не тросовый а электронный. Больше нажмёшь на педаль крутится сильнее, меньше - слабее. При полном отпущении педали опять же он будет качать стлько воздуха чтобы там 800 - 900 об/минуту поддержать.
к электронному приводу от педали газа, (механизм простой, вспомните кнопку дрели), можно подать и синхронизацию от датчика Холла, это уже надобно электронщиков в дело включить.

такая рабочая смесь будет одного качества, меняться будет лишь количество смеси. можно сделать так чтобы чем больше газа, тем боьше бензина бы добавлялось в приготовление смеси. использоваться будет шаговый моторчик. он будет ссуживать или увеличивать отверствие, вокруг которого будет литься струя воздуха.

_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 13:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Я за 2111+53 р.в.+прямоток+ч.т.+нулевик на впуске=быстрее любого 2112.



Smile даже тюненого!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 13:31
Ответить с цитатой

10-MZ-964
Зачем изобратать велосипед. По поводу распылителя. Есть куча старых иномарок с моновпрыском. С некоторых из них он подходит на зубило с применением некоторой смекалки. Точно модели не скажу, не интересовался этим вопросом, но это будет куда проще, чем с нуля делать и настраивать мновпрыск, тем более механический.
По компрессорам тоже уже все изобретено. Есть механический наддув. Компрессор приводится ремнем от колнвала. Такие зубилки существуют и успешно катаются. Насчет реализации электического не слышал, но нагружать и так не очень сильную электрику и генератор девятки не есть хорошо.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 13:56
Ответить с цитатой

Вот результаты замеров ЗР (январь 2005).
ВАЗ-2114:
Разгон 0-100 - 13,8 с
0-400 м - 19,0 с
0-1000 м - 35,7 с

ВАЗ-21103 (95-й бензин):
Разгон 0-100 - 13,2 с
0-400 м (120,3 км/ч) - 19,0 с
0-1000 м (144,8 км/ч) - 33,4 с

ВАЗ-21103 (92-й бензин):
Разгон 0-100 - 14,0 с
0-400 м (118,0 км/ч) - 19,3 с
0-1000 м (143,5 км/ч) - 34,0 с

На каком бензине испытывали 14-ю - неизвестно. Скорее всего - на 95-м.

Результаты ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ.
Как видно, 400-метровку 14-я и 103-я проходят "ноздря в ноздрю" (скорость при этом примерно 120 км/ч - это выкрученная "в звон" третья передача). Далее 103-я отрывается - аэродинамика у нее намного лучше, да и большая моща дает себя знать.

У многих может возникнуть вопрос: "а где же хваленые 92 лошади у 16-ти клапанника?" А вот где. Снаряженная масса 14-й - 970 кг, 103-й - 1050 кг. Главная пара на 14-й - 3.9, на 103-й - 3.7. Резина на 14-й 165x70 R13, на 103-й 175x65 R14.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 14:19
Ответить с цитатой

критика твоя в общем полезна.
но вот замечу что механический привод не есть хорошо. ибо это - расход топлива + снижение мощи. почти всегда.
к тому же, привод от коленвала - это всегда запаздыващий привд. мне надо усилить обороты коленвала большим колисеством смеси, и что я делаю - эту большую смесь посылаю после раскрутки коленвала, которая сама ждёт от меня смеси чтобы раскрутиться. короче принцип неправильный.

а вот усиилить генератор, поставить электронный надув, это другое дело. да вот быстрее портиться будет компрессор. нажал на газ - сразу - больше рабочей смеси, больше оборотов. (ваще сам принцип работы классических ДВС оставляет желать лучшего. Роторные двигла, которы в России делают только для силовых органов, имеют больший КПД и верный принцип работы)

да я в общем подумал, страшный это геморрой будет, делать сиё, только в случае если у тебя отпуск на 3 месяца и делать вообще нечего 8)

_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 15:18
Ответить с цитатой

И кто хотел порвать вот это чудо на супертюненой зубиле с прямотоком, нулевиком и р.в.? 8-)

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=3809
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы