Страница 2 из 2
Kirill111
Primaxis99 писал(а):

И кто хотел порвать вот это чудо на супертюненой зубиле с прямотоком, нулевиком и р.в.? 8-)

http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=3809



А ты думаешь обвес добавил ей мощи??? Smile Зубила от такого чуда уедет как два пальца... Доработанная, конечно, мальца. 8-)
Primaxis99
Цитата:

А ты думаешь обвес добавил ей мощи??? Зубила от такого чуда уедет как два пальца... Доработанная, конечно, мальца.



Нет, конечно, но если кузов так сделать и шасси, то сдается мне там и под капотом кобыл 120 как минимум, сомневаюсь я на счет двух пальцев!
pokeemon
ну сколько можно слушать про сравнение моторов
21083 и 2111? не может только впрыск поднять мощность до 80
л.с. учтите что на мотор 2111 с завода устанавливается вал с более
широкими фазами это и дает повышение мощи с 70 до 80 л.с.
если в 21083-й вставить такой же вал то разницы не будет никакой
не раз уже проверенно
Al_Dimich
pokeemon писал(а):

ну сколько можно слушать про сравнение моторов
21083 и 2111? не может только впрыск поднять мощность до 80
л.с. учтите что на мотор 2111 с завода устанавливается вал с более
широкими фазами это и дает повышение мощи с 70 до 80 л.с.
если в 21083-й вставить такой же вал то разницы не будет никакой
не раз уже проверенно


1. У двигателя 2111 паспортная мощность не 80 л.с., а 78 л.с.
2. Эти данные для мотора 2111 получены на 95-м бензине.
3. У двигателя 21083 паспортная мощность 70 л.с. получена на 92-м бензине. В далеких 80-х годах паспортная мощность двигателя 21083 достигалась на бензине АИ-93 и составляла 73 л.с.
4. Вот что отвечают на ВАЗе на вопрос о распредвалах.
Вопрос.
Можно ли установить на двигатель 21083 распредвал 2110, что это даст?
Ответ.
Такая замена возможна. Получите незначительный прирост мощности - 2,2 кВт и крутящего момента - 3,5 Н.м. Максимальная скорость возрастет примерно на 5 км/ч.
Человек
читал и думал
Вот 12я и 083 карб - имхо разные машины.
говорить что вот в 99 поставить валы прямотоки нулевики и прочий хлам тогда порвет со светофора 12ю заводской комплектации. А если в 12ю поставить все это, шансы карба резко упадут вниз.
по поводу вообще прямотока - бесполезная фигня ибо начинает работать тока на моторах объемом выше 1.6 л. иначе пафосный звук.
да я не против тюнинга сам 14ю чипанул - приятнее стало. но имхо весь тюнинг сводится тока к выигранным секундам, прирост в единицы процентов, все вопрос денег. Если впендюрить в карб машину 10 килобаксов, то поедет наверно круче возможно вразы. если фанат ВАЗа и никогда не сядешь в ино -пожалуйста. У меня просто 2 машины вторая sub WRX. тже запар в голове вот немного протюнить (совсем другие бабосы), турбина просыпается тока после 3000 об.мин тогда реально чувствуешь удар в спину.
еще 12ю тюнить сама около 8 кб стоит. +втюнишь скока. поедет круто.
тока братец купил мицубу за 9.5 кб, прокатился на ней.... поверьте любой таз даже нереально протюненный хуже и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы