Страница 1 из 1
sancho21000
У меня 10-ка с карб. и двиглом 21083, вот на этом самом двигле нет одной подушки крепления. Хотел поставить и обломился кронштейна куда она должна крепиться тоже нету, двиг. на двух подушках держиться, но вибрацию ощущаю иногда и при прогреве очень сильный металлический стук слышен из салона (с улицы почти не слышно), при падении оборотов до ХХ стихает, но в движении тоже иногда бренчит. Сам я чайник, еще года нет как вожу, да и в городе нет нормальных техников, один колпачки поменял масл. съемные, так теперь двиган работать стал очень шумно, такой металлический стук, я боюсь к ним ехать. Подскажите симптомы и подскажите есть ли где-нибудь около Клина нормальные сервисы
Пара & 3 кола
sancho21000 писал(а):

У меня 10-ка с карб. и двиглом 21083, вот на этом самом двигле нет одной подушки крепления. Хотел поставить и обломился кронштейна куда она должна крепиться тоже нету, двиг. на двух подушках держиться, но вибрацию ощущаю иногда и при прогреве очень сильный металлический стук слышен из салона (с улицы почти не слышно), при падении оборотов до ХХ стихает, но в движении тоже иногда бренчит. Сам я чайник, еще года нет как вожу, да и в городе нет нормальных техников, один колпачки поменял масл. съемные, так теперь двиган работать стал очень шумно, такой металлический стук, я боюсь к ним ехать. Подскажите симптомы и подскажите есть ли где-нибудь около Клина нормальные сервисы



1 Какого кронштейна нет? Точнее не так: на каких двух подушках у тебя движок сидит?
2 Я бы к ним поехал и в репу настучал за такую работу.Смотри, а то клапана накроются...
3 Часто мимо Клина проезжаю, но никогда ни в один сервис не заезжал, так что не в курсах.... 8-)
Maestro
А до Москвы если доехать?на сколько мне известно,не далеко вовсе,менее 100 км...
sancho21000
Пара & 3 кола писал(а):


1 Какого кронштейна нет? Точнее не так: на каких двух подушках у тебя движок сидит?
2 Я бы к ним поехал и в репу настучал за такую работу.Смотри, а то клапана накроются...
3 Часто мимо Клина проезжаю, но никогда ни в один сервис не заезжал, так что не в курсах.... 8-)


Нет левой подушки, до Москвы проблематично, до Твери тоже(Ни разу еще не бывал на авто в этих городах Wink). Была беда был не закручен болт крепления КПП, при движении такая вибрация была, увидел случайно затянул, нормально было сейчас что-то опять под капотом, даже не под капотом, а где-то под днищем побрякивает, когда ускоряюсь резко, толчок с характерным звуком, что-то типа провала и резкий рывок авто вперед, карбюлятор регулировали типа на стенде, грешу на сцепуху, но она была меняна по осени, правда "Начало" поставил, вот после замены её и начались у меня все эти побрякивания постукивания разбалтывания. Мужики знакомые сказали, что кузов у меня под инжекторную заделан, а воткнули карб. черти, хочу вплотную заняться этим делом, "Пара & 3 кола" а в Конаково случаем не знаете никого пограмотней, не обращались?
Риш
Ну ты даёшь!!!
У нас в городе их никто не берет :-D
Так как поработавшие там говорят как что там делается.
Завод находится в нашем городе (Наб. Челны)
sancho21000
Риш писал(а):

Ну ты даёшь!!!
У нас в городе их никто не берет :-D
Так как поработавшие там говорят как что там делается.
Завод находится в нашем городе (Наб. Челны)


Дык я не сам выбирал, полагался на мастера, он и купил, блин, когда меняли я ездил только месяц, если сейчас чайнык то тогда был просто кипятильничком Smile
Риш
Корче...
-кузовщина у них нестандарт:попадются неточности в миллиметрах
-тормозные колодки, диски сцепления такие проблемы с размерами ФОРМАМИ-ОТВЕРСТИЯМИ!
По-моему там ещё и шаровые производят.
Есть мнение что станки у них старые, списанные
Единственный плюс это цена. Если уж будете брать сравнивайте с аналогами других фирм, а то один взял тормозные наладки задние, так пришлось отверстия высверливать для пружин и напильником по периметру пройтись. Другой диск сцепления только поставил, а он рассыпался сразу же...
sancho21000
Риш писал(а):

Корче...
-кузовщина у них нестандарт:попадются неточности в миллиметрах
-тормозные колодки, диски сцепления такие проблемы с размерами ФОРМАМИ-ОТВЕРСТИЯМИ!
По-моему там ещё и шаровые производят.
Есть мнение что станки у них старые, списанные
Единственный плюс это цена. Если уж будете брать сравнивайте с аналогами других фирм, а то один взял тормозные наладки задние, так пришлось отверстия высверливать для пружин и напильником по периметру пройтись. Другой диск сцепления только поставил, а он рассыпался сразу же...


Оч. печально, надо было не экономить и брать Valeo Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы