Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор крутится после выключения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вентилятор крутится после выключения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 17:50
Ответить с цитатой

21099 карб, 2000 г.в. Заметил такую вещь - после того, как постоишь в пробке и тут же паркуешься и выключаешь зажигание, вентилятор охлаждения (если он включился) продолжает крутиться еще секунд 30-40, потом выключается. Ключ уже давно вынули из замка. Что за фигня? Это происходит далеко не всегда, но все-таки происходит.
Спасибо.
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ziko



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 18:08
Ответить с цитатой

Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
Вернуться к началу
ziko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 18:17
Ответить с цитатой

ziko писал(а):
Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 18:18
Ответить с цитатой

ziko писал(а):
Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serж79



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 18:29
Ответить с цитатой

Такая же фигня...стоишь и ждешь пока он выключится,
что бы включить сигналку.
(дуплет 99г.)
P.S Может сигналку какую другую поставить.

_________________
Вот тебе и пожалста...
Вернуться к началу
Serж79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Б



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 18:37
Ответить с цитатой

ria писал(а):
ziko писал(а):
Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.

Но это лучше, чем перегреть двигло. А вообще - экомуль меняй или свою уж больно требовательную сигналку. Большое падение напряжения при включенном вентиляторе, вот и не ставится сигналка. У меня была така бяда, теперь все нормально.
Вернуться к началу
Валерий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 18:52
Ответить с цитатой

Валерий Б писал(а):
ria писал(а):
ziko писал(а):
Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.

Но это лучше, чем перегреть двигло. А вообще - экомуль меняй или свою уж больно требовательную сигналку. Большое падение напряжения при включенном вентиляторе, вот и не ставится сигналка. У меня была така бяда, теперь все нормально.


А при чем тут перегрев двигла? Помпа ведь не работает. ОЖ вроде качать некому.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Б



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 18:58
Ответить с цитатой

Перегреть двигло, не значит только его заклинить, да и датчик стоит в радиаторе. А как насчет закипания охлаждающей жидкости и разрыва трубок радиатора. Хоть в функцию охлаждающей жидкости и заложено повышение точки закипания, но ведь не все безразмерно и резиново
Вернуться к началу
Валерий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 19:09
Ответить с цитатой

А похоже у вас, ребята, реле залипает...только на инжекторных неск. секунд продолжает крутиться карлсон, пока мозги реле не отключат 8-)
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 23:57
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
А похоже у вас, ребята, реле залипает...только на инжекторных неск. секунд продолжает крутиться карлсон, пока мозги реле не отключат 8-)

Именно 8-)

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 10:28
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, уточните, если не трудно, что за реле может залипать и где оно находится? Или имеется ввиду датчик на радиаторе?
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 12:03
Ответить с цитатой

На инжекторах так и должно через несколко секунд вырубается- это правильно, а на карбах я давно обратил внимание что крутит вентилятор долго. На старых карбовых моделях при выключении зажигания вырубается питание всё,кроме габаритов, а на более поздних- напряжение на вентиляторе не вырубается, потому и крутит долго пока температура в норму не придёт
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 12:19
Ответить с цитатой

Т.е. это нормально? Что же будет летом, придется ходить вокруг в ожидании выключения этого вентилятора, чтобы на сигналку поставить? Может можно все-таки где то что то отключить, чтобы он вырубался вместе с вытаскиванием ключа зажигания?
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Громозека



На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 12:39
Ответить с цитатой

ria писал(а):
Т.е. это нормально? Что же будет летом, придется ходить вокруг в ожидании выключения этого вентилятора, чтобы на сигналку поставить? Может можно все-таки где то что то отключить, чтобы он вырубался вместе с вытаскиванием ключа зажигания?


Рекомендую не глушить двигатель пока крутиться вентилятор, так быстрее остынет и меньше вероятность, двигателю, получить тепловой удар.

_________________
Смотpеть на жизнь надо pадостно, шиpоко pаскpытыми от ужаса глазами.
Вернуться к началу
Громозека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 20:52
Ответить с цитатой

я никак не пойму откуда у карбовых может продолжать крутиться карлсон при отключении зажигания, т.к. при этом снимается напряжение (+12В) с обмотки реле и контакты реле должны разойтись Confused . Реле находится в монтажном блоке с предохранителями.
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 10:23
Ответить с цитатой

Не поймешь, потому как мыслишь стандартной "мурзилкой" для карбовых девяток до 98 года выпуска.
А вот начиная с конца 97 и позже выпуска ставили блок монтажный нового образца. В нем реле вентилятора выкинуто. А включение происходит напрямую от датчика (тоже нового образца) в радиаторе. Вот пока он обратно не отключиться вентилятор и будет охлаждать. Тем самым нет теплового удара. Это все нормально. А вот сигналку изучить стоит. Если она вообще не срабатывает, то стоит обратить на напряжение бортовой сети. Сильно падает. А если датчики срабатывают, то стоит немного загрубить датчик вибрации. (кстати многие его настраивают на срыв. Вот и орут машины потом при проезжающем мимо автотранспорте) У себя я никакого дискомфорта при постановке на охрану не испытываю. Хотя летом вентилятор может пару-тройку минут крутиться.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ria



На форуме 12 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 10:53
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
А вот сигналку изучить стоит. Если она вообще не срабатывает, то стоит обратить на напряжение бортовой сети. Сильно падает. А если датчики срабатывают, то стоит немного загрубить датчик вибрации. (кстати многие его настраивают на срыв. Вот и орут машины потом при проезжающем мимо автотранспорте) У себя я никакого дискомфорта при постановке на охрану не испытываю. Хотя летом вентилятор может пару-тройку минут крутиться.


За ответы и советы спасибо. Сигналка StarLine 250. Аккумулятор новый, 3 месяца, всю зиму в любой мороз заводил с 1-го раза (По поводу напряжения бортовой сети. Попробовать замерить напряжение, когда вентилятор после отключения крутиться?). Где датчики у сигналки - предыдущий хозяин и сам не знал.
Вернуться к началу
ria сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAlex



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 14:53
Ответить с цитатой

Вообще-то когда выключаешь зажигание питание попросту снимается, и карлсон не должен вращаться. А мой совет на самом деле, когда вентилятор включился, а ты уже припарковался, лучше дождись выключения а потом глуши машину. Ждать не долго, но от температурного удара по двиглу избавишься.
Вернуться к началу
BAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы