ria
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
21099 карб, 2000 г.в. Заметил такую вещь - после того, как постоишь в пробке и тут же паркуешься и выключаешь зажигание, вентилятор охлаждения (если он включился) продолжает крутиться еще секунд 30-40, потом выключается. Ключ уже давно вынули из замка. Что за фигня? Это происходит далеко не всегда, но все-таки происходит.
Спасибо.
ziko
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Откуда: СПб
Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
ria
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
ziko писал(а):Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.
ria
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
ziko писал(а):Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.
Serж79
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Такая же фигня...стоишь и ждешь пока он выключится,
что бы включить сигналку.
(дуплет 99г.)
P.S Может сигналку какую другую поставить.
ria писал(а):ziko писал(а):Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.
Но это лучше, чем перегреть двигло. А вообще - экомуль меняй или свою уж больно требовательную сигналку. Большое падение напряжения при включенном вентиляторе, вот и не ставится сигналка. У меня была така бяда, теперь все нормально.
Barit
На форуме 20 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
Валерий Б писал(а):ria писал(а):ziko писал(а):Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.
Но это лучше, чем перегреть двигло. А вообще - экомуль меняй или свою уж больно требовательную сигналку. Большое падение напряжения при включенном вентиляторе, вот и не ставится сигналка. У меня была така бяда, теперь все нормально.
А при чем тут перегрев двигла? Помпа ведь не работает. ОЖ вроде качать некому.
Перегреть двигло, не значит только его заклинить, да и датчик стоит в радиаторе. А как насчет закипания охлаждающей жидкости и разрыва трубок радиатора. Хоть в функцию охлаждающей жидкости и заложено повышение точки закипания, но ведь не все безразмерно и резиново
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
А похоже у вас, ребята, реле залипает...только на инжекторных неск. секунд продолжает крутиться карлсон, пока мозги реле не отключат 8-)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Восьмеркин писал(а):А похоже у вас, ребята, реле залипает...только на инжекторных неск. секунд продолжает крутиться карлсон, пока мозги реле не отключат 8-)
Именно 8-)
ria
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ответы, уточните, если не трудно, что за реле может залипать и где оно находится? Или имеется ввиду датчик на радиаторе?
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
На инжекторах так и должно через несколко секунд вырубается- это правильно, а на карбах я давно обратил внимание что крутит вентилятор долго. На старых карбовых моделях при выключении зажигания вырубается питание всё,кроме габаритов, а на более поздних- напряжение на вентиляторе не вырубается, потому и крутит долго пока температура в норму не придёт
ria
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Т.е. это нормально? Что же будет летом, придется ходить вокруг в ожидании выключения этого вентилятора, чтобы на сигналку поставить? Может можно все-таки где то что то отключить, чтобы он вырубался вместе с вытаскиванием ключа зажигания?
Громозека
На форуме 21 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
ria писал(а):Т.е. это нормально? Что же будет летом, придется ходить вокруг в ожидании выключения этого вентилятора, чтобы на сигналку поставить? Может можно все-таки где то что то отключить, чтобы он вырубался вместе с вытаскиванием ключа зажигания?
Рекомендую не глушить двигатель пока крутиться вентилятор, так быстрее остынет и меньше вероятность, двигателю, получить тепловой удар.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
я никак не пойму откуда у карбовых может продолжать крутиться карлсон при отключении зажигания, т.к. при этом снимается напряжение (+12В) с обмотки реле и контакты реле должны разойтись
. Реле находится в монтажном блоке с предохранителями.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Не поймешь, потому как мыслишь стандартной "мурзилкой" для карбовых девяток до 98 года выпуска.
А вот начиная с конца 97 и позже выпуска ставили блок монтажный нового образца. В нем реле вентилятора выкинуто. А включение происходит напрямую от датчика (тоже нового образца) в радиаторе. Вот пока он обратно не отключиться вентилятор и будет охлаждать. Тем самым нет теплового удара. Это все нормально. А вот сигналку изучить стоит. Если она вообще не срабатывает, то стоит обратить на напряжение бортовой сети. Сильно падает. А если датчики срабатывают, то стоит немного загрубить датчик вибрации. (кстати многие его настраивают на срыв. Вот и орут машины потом при проезжающем мимо автотранспорте) У себя я никакого дискомфорта при постановке на охрану не испытываю. Хотя летом вентилятор может пару-тройку минут крутиться.
ria
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Dudins писал(а): А вот сигналку изучить стоит. Если она вообще не срабатывает, то стоит обратить на напряжение бортовой сети. Сильно падает. А если датчики срабатывают, то стоит немного загрубить датчик вибрации. (кстати многие его настраивают на срыв. Вот и орут машины потом при проезжающем мимо автотранспорте) У себя я никакого дискомфорта при постановке на охрану не испытываю. Хотя летом вентилятор может пару-тройку минут крутиться.
За ответы и советы спасибо. Сигналка StarLine 250. Аккумулятор новый, 3 месяца, всю зиму в любой мороз заводил с 1-го раза (По поводу напряжения бортовой сети. Попробовать замерить напряжение, когда вентилятор после отключения крутиться?). Где датчики у сигналки - предыдущий хозяин и сам не знал.
BAlex
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Вообще-то когда выключаешь зажигание питание попросту снимается, и карлсон не должен вращаться. А мой совет на самом деле, когда вентилятор включился, а ты уже припарковался, лучше дождись выключения а потом глуши машину. Ждать не долго, но от температурного удара по двиглу избавишься.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы