Страница 1 из 1
Alexander Sakh
На моей 2107 пробег подходит к 25 тысяч и многие настоятельно рекомендуют заменить нижние шаровые, чтобы избежать внезапного отрыва на дороге. Но я дважды в год добавляю смазки, за пыльниками слежу, скрипа никогда не было. Расстояние до шара промерял - в норме, износ меньше допустимого в два раза. Тогда вопрос первый: всегда ли отрыву предшествует скрип опоры? И вопрос второй: какой максимальный пробег нижней шаровой? Дороги у нас обычные - российские...
Евген2106
На предыдущей машине нижние шаровые поменял как только пробег перевалил чуть-чуть за 100 000 км(сто тыс). Поменяны были по причине износа. Там по мурзилке если смотреть, глубина щупа не должна превышать какое то значение.
А скрип это все фигня, некоторые вон вообще каждые 10 тыс меняют, ну и нафиг это.
Предлагаю ориентироваться именно по износу. Достигнет критической величины - меняй. Вообще если пыльники целые, то шаровые могут очень долго ходить.
Евген2106
На предыдущей машине нижние шаровые поменял как только пробег перевалил чуть-чуть за 100 000 км(сто тыс). Поменяны были по причине износа. Там по мурзилке если смотреть, глубина щупа не должна превышать какое то значение.
А скрип это все фигня, некоторые вон вообще каждые 10 тыс меняют, ну и нафиг это.
Предлагаю ориентироваться именно по износу. Достигнет критической величины - меняй. Вообще если пыльники целые, то шаровые могут очень долго ходить.
Евген2106
Глюк какой то
illych
Alexander Sakh писал(а):

На моей 2107 пробег подходит к 25 тысяч и многие настоятельно рекомендуют заменить нижние шаровые, чтобы избежать внезапного отрыва на дороге. Но я дважды в год добавляю смазки, за пыльниками слежу, скрипа никогда не было. Расстояние до шара промерял - в норме, износ меньше допустимого в два раза. Тогда вопрос первый: всегда ли отрыву предшествует скрип опоры? И вопрос второй: какой максимальный пробег нижней шаровой? Дороги у нас обычные - российские...


Отрыву всегда предшествует очень большое усилие, прилагаемое к рулю при повороте - особенно когда машина стоит, и, иногда, стуки. А скрип говорит лишь о том, что смазка кончилась. ИМХО.
Serge!
illych писал(а):


Отрыву всегда предшествует очень большое усилие, прилагаемое к рулю при повороте - особенно когда машина стоит, и, иногда, стуки. А скрип говорит лишь о том, что смазка кончилась. ИМХО.


На счет "всегда" не знаю, но у меня перед отрывом было именно так.
Alex_E
Лучше проверять по люфту:
- вывешиваешь колесо,
- подкладываешь что нибудь под нижний рычаг и слегка опускаешь машину, чтобы разгрузить нижнюю шаровую,
- нажимаешь тормоз (палкой),
- резко дергаешь за верх и низ колеса двумя руками. Люфта быть не должно.
- если после отпускания тормоза появляется люфт, то возможно увеличен зазор в ступице.
- для проверки верхней шаровой подкладывать упор под рычаг необязательно, она и так не нагружена.

Проверка по измерению расстояния может дать неверный результат, если корпус шаровой сделан с отклонениями от номинальных размеров (особенно если они не ВАЗовские).

А вообще, шаровые могут ходить очень долго, если сомневаешься - заезжай 2 раза в год на контрольный осмотр ходовой и живи споконо.
Serge!
в том-то и дело, что люфтом и не пахло! Просто грязь через поврежденный пыльник набилась (все как учил великий Мурзилка Wink) и шаровая стала очень туго ходить, пока ... Как раз собирался на сл. день менять! ? метров до гаража не доехал!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы