Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как контроллер определяет пропуски зажигания?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как контроллер определяет пропуски зажигания? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 18:57
Ответить с цитатой

Интересно, а как контроллер определяет пропуски зажигания?
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 19:32
Ответить с цитатой

Датчик детонации + датчик положения коленвала
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 20:18
Ответить с цитатой

Хм, интересно. Значит, если выскакивает ошибка пропусков зажигания, еще не факт, что они есть на самом деле.
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 23:14
Ответить с цитатой

Пропуски зажигания определяет только Бош 7.9.7(январь 7.2), книгу по этому контролеру нигде не могу найти Sad
_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael Kolbasov



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 11:48
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Датчик детонации + датчик положения коленвала


датчик детонации здесь не участвует
Вернуться к началу
Michael Kolbasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 18:39
Ответить с цитатой

Michael Kolbasov писал(а):
S@M писал(а):
Датчик детонации + датчик положения коленвала


датчик детонации здесь не участвует


Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael Kolbasov



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 08:49
Ответить с цитатой

Andrew_S писал(а):
Michael Kolbasov писал(а):
S@M писал(а):
Датчик детонации + датчик положения коленвала


датчик детонации здесь не участвует


Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?


По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение
Вернуться к началу
Michael Kolbasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 14:30
Ответить с цитатой

Объясните зачем заводу потребовалось устанавливать датчик распредвала?
_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 15:00
Ответить с цитатой

Michael Kolbasov писал(а):
Andrew_S писал(а):
Michael Kolbasov писал(а):
S@M писал(а):
Датчик детонации + датчик положения коленвала


датчик детонации здесь не участвует


Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?


По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение

Отсыпь травы Very Happy Не верю !!! Сцылку давай.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 17:28
Ответить с цитатой

Michael Kolbasov писал(а):
По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение

А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 08:12
Ответить с цитатой

Andrew_S писал(а):

А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?


Усё правильно. Пропуски определяются по неравномерности вращения КВ. Причем не за ОДИН пропуск, а за СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ.

- Сбросил газ: контроллер это видит по ДПДЗ...
- Поднимаешься в гору: ПО ВСЕМ цилиндрам будет замедление - значит нет пропусков.

Идет АНАЛИЗ НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.

ТО Drawde.
Датчик распредвала (он же датчик фаз) определяет в какой именно цилиндр надо впрыснуть топливо, а так же с помощью него вычисляется в каком именно цилиндре пропуски. При отсутствии ДФ идет впрыск одновременно в два цилиндра, и так же одновременно на 2 цилиндра выставляются пропуски. Хотя даже при наличии ДФ пропуски выставляются на 2 цилиндра. Вот так работает алгоритм определения пропусков.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 08:15
Ответить с цитатой

Andrew_S писал(а):

А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?


Усё правильно. Пропуски определяются по неравномерности вращения КВ. Причем не за ОДИН пропуск, а за СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ.

- Сбросил газ: контроллер это видит по ДПДЗ...
- Поднимаешься в гору: ПО ВСЕМ цилиндрам будет замедление - значит нет пропусков.

Идет АНАЛИЗ НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.

ТО Drawde.
Датчик распредвала (он же датчик фаз) определяет в какой именно цилиндр надо впрыснуть топливо, а так же с помощью него вычисляется в каком именно цилиндре пропуски. При отсутствии ДФ идет впрыск одновременно в два цилиндра, и так же одновременно на 2 цилиндра выставляются пропуски. Хотя даже при наличии ДФ пропуски выставляются на 2 цилиндра. Вот так работает алгоритм определения пропусков.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 12:16
Ответить с цитатой

Что-то я не догоняю, на кой самаре фазированный впрыск? поршни ходят попарно, клапана над ними открываются одновременно, допускаю микроразницу в открытии клапанов, но скорее всего она не существенна, может датчик распредвала служит для дублирования датчика коленвала и увеличения надежности?
_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 13:55
Ответить с цитатой

Drawde писал(а):
Что-то я не догоняю, на кой самаре фазированный впрыск? поршни ходят попарно, клапана над ними открываются одновременно, допускаю микроразницу в открытии клапанов, но скорее всего она не существенна, может датчик распредвала служит для дублирования датчика коленвала и увеличения надежности?


Проя январи (5.1) не скажу, а вот с вошей МР7.0 и далее идет фазированный впрыск.

По ДПКВ можно определить только ПАРУ цилиндров (1-4 и 2-3) в которой в данный момент происходит рабочий ход.

А по распредвалу можно определить с точностью до цилиндра.

ДПКВ выдает пилообразное напряжение, по числу пилок которого рассчитывается угол опережения. А с помощью ДФ просто тупо определяется "рабочий" цилиндр и ничего боле.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы