Страница 1 из 1
Никлсон
Всем здравствуйте!
Сегодня "разбудил" свою машинку от зимней спячки. Вроде работает, но двигатель как-то подколбашивает. Свечки черные (ну не в смысле, что они почернели за время стоянки, а вообще), проехал на них около 4000 км. Запах выхлопа похож на запах нитроэмали. Какие наиболее вероятные причины всего этого?
Может зажигание неправильное? Расскажите, пожалуйста, как его правильно настроить? "Мурзилка" у меня есть, интересует то, как увидеть то, что на картинке нарисовано наглядно и понятно, а под капотом спрятано так, что только на ощупь обнаруживается.
И еще в той же "мурзилке" есть осн. данные для регулировок и контроля, так там говорится про начальный угол опережения зажигания для бензинов АИ-91 (угол0+-1) и АИ-93 (угол 4+-1). Я таких марок бензина пока вообще не видел. Какой угол для Аи-92?
P.S В сервис ехать не хочу, хочу сам все сделать Smile
George 24
Свечи чёрные - скорее всего смесь очень богатая, так что регулируй карб, а угол ставь +5 градусов.
arcadi
Smile [quote] еще в той же "мурзилке" есть осн. данные для регулировок и контроля, так там говорится про начальный угол опережения зажигания для бензинов АИ-91 (угол0+-1) и АИ-93 (угол 4+-1). Я таких марок бензина пока вообще не видел. Какой угол для Аи-92?[/quote/
" Не читайте перд завтраком советских газет.
- Так других же нет?
- Так и не читайте никаких"
У нас напишут что угодно, только на заправке вообще нет ни того ни другого. Там есть АИ-80 доведенный до 92 или 95 металлизантами. Угол можно долго под него выставлять по "мурзилкам", только толку мало.
Правильно, ставь +5 или 7,5 гр. А дальше по ходу детонации подберешь. Laughing
P.S. С нашим бензином и 4000 км для свечей уже достаточный пробег.
Никлсон
Т. е. свечки уже можно смело поменять?
Дурацкий вопрос, наверное, задам, но для установки угла нужно радиатор снимать или разбирать еще что-то? Просто до шкива коленвала я едва добираюсь, а отметки там вообще не разглядеть. Мож способ есть какой?
Гаврилыч
Куриков Николай писал(а):

Т. е. свечки уже можно смело поменять?
Дурацкий вопрос, наверное, задам, но для установки угла нужно радиатор снимать или разбирать еще что-то? Просто до шкива коленвала я едва добираюсь, а отметки там вообще не разглядеть. Мож способ есть какой?




Колюня! Радиатор снимать не надо Very Happy , метки на шкиве и блоке отлиты вместе с ними и неувидеть их возможно только по причине
большого количества грязи. Удалив грязь - всё увидешь. Shocked
Никлсон
Ну ладно, всем спасибо! Пойду портить =)
realist
ну, чёрные свечки - это совершенно необязательно богатая смесь. это одна из возможных причин (кстати, одних причин богатой смеси сколько: неверная регулировка, невовремя открывающаяся дросс. заслонка 2-й камеры, большой уровень топлива в попл.камере и т.д.) другая - позднее зажигание. третья - неправильный УЗСК. 4-я - плохой кондёр, и т.д... так что пока мало инф-ции, чтобы определённо сказать.
arcadi
Предлагая почитать об одной каверзе бензина, из-за которой приходится часто менять свечи.
http://www.zr.ru/articles/136_12_2003.html[/quote]
Тоха3580
коли хочешь сам карбюратор отрегулировать купи книжечку издательства "за рулем" карбюраторы ОЗОН или СОЛЕКС (у кого какой стоит) устройство и ремонт описано все просто и по делу http://knigi.zr.ru/catalog/index.asp?cat=9#65 вот что то типа этого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы