- Из личного опыта. (всего этого можно избежать если заранее знать)
1.МЗ - если не менять вовремя свечи при бензине на ферроприсадках
2.Хомуты/партрубки - если не протянуть и не заменить часть
3.Вилка сцепления - если не отрегулировать на маленький ход
4.ПТФ - по любому штатное г@$но колется, если даже не включать
5.Задние тормоза (цилиндры, колдун, колодки) - не суйтесь туда раньше полного износа. Попытка заменить ради профилактики на 50т км привела к замене по кругу еще 2 раза, магазинное текло через 3-5 ткм.
6.Активаторы ЦЗ - штатные менять сразу или в течении квартала по мере выбывания.
7. Электростеклоподъемники - отключил задний левый из-за ребенка, через год он не заработал (заржавел наверно), ну и х... с ним, зато хабарики в окно заднее не залетают, а то одна дырка в сиденье уже есть.
+
1.16V 1,5 движок + качественные расходники - 6 баллов из 5 возможных
(> 75ткм 12,5атм по всем горшкам и ни одного постороннего звука, расход норма и моща супер)
2.Подвеска (только шаровые для профилактики и каяба газ для самоудовлетворения) опоры не в счет, подломал в нештатной ситуации (убил бы ту суку, но оказалась барышня). Штатные стойки в норме, просто надоели - лежат в сарае на даче.
В принципе все остальное хлопот не доставляет