Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Порог

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Порог вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 23:33
Ответить с цитатой

Привет всем! Подскажите как поменять пороги? Спасибо.
Вернуться к началу
Romanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 00:25
Ответить с цитатой

Берешь сварочный аппарат - полуавтомат, порошковую проволоку 0,8 мм. Покупаешь новый порог с усилителем, хорошо их грунтуешь, ставишь машину на доски, сантиметров на 20-30 над землей, срезаешь болгаркой старый порог. Только оставь кусок порого напротив стойки, чтобы не повело. Срезаешь старый усилитель порога. Приставляешь новый усилитель порога, лишние куски отрезаешь, прихватываешь его в 3-4 местах. Приставляешь новый порог, лишние куски, где надо, убираешь, зажимаешь струбцинами отбортовку порога, кузова и усилитель порога и точками провариваешь весь этот пирог.
Запомни единственное - когда срезал старый порог машину двигать нельзя, уйдет геометрия.
Если очень потараться, то часов за 6 можно один порог заменить.
Правда, все это просто, если не сгнила отбортовка пола или сам пол, если сгнили, тогда начинается геморой. :grin: Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 00:37
Ответить с цитатой

Romanych писал(а):
Привет всем! Подскажите как поменять пороги? Спасибо.


Детали: соединитель порога, усилитель, внешняя часть порога, ремвставка переднего крыла (флажек) и ремвставка заднего крыла, остальное в процессе всплывет.

Снимаешь двери, отпиливаешь старье гнилье и нижнюю часть переднего и заднего крыла (много не спиливай, отмерь по высоте порога а то некрасиво модет получиться). Зачищаещь болгаркой места сварки.

В основном меняют усилитель, соединитель, и сам порог. В более тяжелых случаях приходится менять и внутренний порог.

Тяжелый случай затрагивать не будем. Берешь новый усилитель, делаешь по краю отверстия для сварки через каждые 30...40 мм в верхней части усилителя. Примеряешь по месту подрезаешь, и привариваешь к верхней части внутреннего порога и с боков к остаткам боковины.

Далее примеряется и подрезается внешняя часть порога, делаются дырки и приваривается к верхней части усилителя. Ставятся прихватки на стыке концов порога и по углам стойки. Далее привариваем нижнюю часть, для этого берется гидравлический домкрат и брусок, через брусок поджимаем порог в верх по уровню усилителя и привариваем, передвигаем домкрат и так далее до конца порога.

Далее берется соединитель порога, на изгибе где надо варить колятся дырки, далее прикладываем его на место удобно немного поджать домкратом, и привариваем его к нашей конструкции. После полной приварки к порогу варим соединитель к днищу.
Далее привариваем порог по бокам и к стойке, в этих местах порог варится швом, по бокам стойки сплошним, с внешней стороны прерывистым.
Зачищаем, и ввариваем ремвставки крыльев. Зачищаем, шпаклюем, грунтуем, покрываем антигравием и красим. Не забываем залить что-нить внутрь. Вещаем двери и радуемся новым порогам.
По времени замена 1 порога 4 часа, перый раз может за день уложишся :)

В общем описывать все досконально лениво и так дофига получилось, если есть вопросы то пиши. Я думаю тут все понятно. Есн-но варим все полуавтоматом.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ignis



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 14:00
Ответить с цитатой

To Oposition,
А Вы часом сами не мастер? - который раз уже столько советов по кузову даете! Very Happy Very Happy Very Happy
Такие вопросы:
1. мастера сказали, что они двери не снимают при сварке порога. Что это может значить? - что они ничего не умеют???
2. молодой мастер сказал, что можно мои крылья ( сверху только немного ржи) оставить, а потом пришел пожилой и заявил, что менять надо весь бок, включая оба крыла. Можно ли верить молодежи?
3. Вы случайно в Питере качественного кузовщика не знаете? (а то я уже сомневаюсь, стоит ли ехать к тем, с которыми договорился...)

_________________
"Нет никого настолько богатого, чтобы купить свое прошлое" (О.Уайльд)
Вернуться к началу
Ignis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 00:31
Ответить с цитатой

Ignis писал(а):
To Oposition,
А Вы часом сами не мастер? - который раз уже столько советов по кузову даете! Very Happy Very Happy Very Happy
Такие вопросы:
1. мастера сказали, что они двери не снимают при сварке порога. Что это может значить? - что они ничего не умеют???
2. молодой мастер сказал, что можно мои крылья ( сверху только немного ржи) оставить, а потом пришел пожилой и заявил, что менять надо весь бок, включая оба крыла. Можно ли верить молодежи?
3. Вы случайно в Питере качественного кузовщика не знаете? (а то я уже сомневаюсь, стоит ли ехать к тем, с которыми договорился...)


Работаю в своем гараже сам на себя, из сервиса давно ушел по соображениям, что свое здоровье дороже чем набивать дяденьке хозяину кошелек.

Это не мастера а ахтунги какие-то. Как ты проваришь порого около стиек? Можно, но на оте$ись, т.е. на продажу и на соплях, сборка в последний путь. Представь себе теоретически как меняется порог и сам все поймешь. Я вроде все подробно описывал.

Верить можно, но надо увидеть что там всетаки у тебя на самом деле творится. Хотя молодой мог сказать так, а бывалый подумал нафиг заморачитваться с гнильем и денег можно побольше урвать при замене крыльев вот и решил предложить.

Насчет в Питере качевственного кузровщика.... боюсь я когото даже советовать. Все что делается в сервисах, делается как можно быстре, и как можно дороже. Могу предложить человека с которым я работаю, но врятли он возьмется, т.к. работает почти только с иномарками, я один остался кто за наши ведра берется Smile но у меня со временем очень плохо сейчас. Хотя могу и взяться.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ignis



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 20:35
Ответить с цитатой

Я вот что еще хотел уточнить:
а сварка делается точечная или сплошная?

_________________
"Нет никого настолько богатого, чтобы купить свое прошлое" (О.Уайльд)
Вернуться к началу
Ignis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha061



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Рублевка - 25 км
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:37
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
В основном меняют усилитель, соединитель, и сам порог. В более тяжелых случаях приходится менять и внутренний порог.

А можно вкратце про тяжелый случай. Когда нужно поменять и внутренние пороги. Спасибо.
Вернуться к началу
Sasha061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 18:20
Ответить с цитатой

Ignis писал(а):
Я вот что еще хотел уточнить:
а сварка делается точечная или сплошная?


Пороги точками варятся.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 18:30
Ответить с цитатой

Вот вот, какраз собрался менять пороги, с мастерами уже договорился, но с условием самостоятельной покупки материалов, вот и хочу узнать какие нюансы меня поджидают?
Чьего производства лучше брать? Железо оне ведь железу рознь... или как? Confused

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 20:18
Ответить с цитатой

Sasha061 писал(а):
Oposition писал(а):
В основном меняют усилитель, соединитель, и сам порог. В более тяжелых случаях приходится менять и внутренний порог.

А можно вкратце про тяжелый случай. Когда нужно поменять и внутренние пороги. Спасибо.


Ну вкратце... представь себе машину полностью без порога :)

Сначала меняешь внешнюю чать потом внутренню. Либо полностью срезаешь погоняешь, прихватываешь внуттренний а потом вариш к нему наружный. Потом обвариваешь внутренний к полу.
Машину не забудь грамотно подпереть чтоб не провисла.

Если что-то конкретное не понятно спрашивай.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pilot'06



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва, 97 RUS
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 21:40
Ответить с цитатой

Сколько сейчас стоить заварить пороги в Москве ? Я узнавал, цены начинаются от 3 000 до 12 000 руб. за 2 порога. Помоему они не реальны, особенно за 12 кр. :cool:
_________________
ВАЗ 2106, 1994 г.в., ,бежевый, еще ого-го
Вернуться к началу
Pilot'06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha061



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Рублевка - 25 км
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 15:18
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
Сначала меняешь внешнюю чать потом внутренню. Либо полностью срезаешь погоняешь, прихватываешь внуттренний а потом вариш к нему наружный. Потом обвариваешь внутренний к полу.
Машину не забудь грамотно подпереть чтоб не провисла.

А как лучше (грамотно) подпереть? Спасибо.
Вернуться к началу
Sasha061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 03:44
Ответить с цитатой

Sasha061 писал(а):
Oposition писал(а):
Сначала меняешь внешнюю чать потом внутренню. Либо полностью срезаешь погоняешь, прихватываешь внуттренний а потом вариш к нему наружный. Потом обвариваешь внутренний к полу.
Машину не забудь грамотно подпереть чтоб не провисла.

А как лучше (грамотно) подпереть? Спасибо.


Надо как можно больше разгрузить нагрузку с порога. Можно положить доску под тунелем в центре и чутка подпереть домкратом, только без ощутимого усилия.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 03:46
Ответить с цитатой

Pilot'06 писал(а):
Сколько сейчас стоить заварить пороги в Москве ? Я узнавал, цены начинаются от 3 000 до 12 000 руб. за 2 порога. Помоему они не реальны, особенно за 12 кр. :cool:


По Питеру нормальная цена за полный порог без внутренней части 2000р., можно и немного дешевле найти.
У вас в Москве вообще с ценами ахтунг какойто, приче перейдя через дорогу в соседнем сервисе цены могут 2 раза отличаться.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pilot'06



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва, 97 RUS
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2005 13:08
Ответить с цитатой

Да, согласен, с ценами в Москве на кузовные работы - чума. Вчера один хачик уговаривал меня поменять один порог целиком с покраской за 100 $ каждый.
_________________
ВАЗ 2106, 1994 г.в., ,бежевый, еще ого-го
Вернуться к началу
Pilot'06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы