Страница 1 из 1
dizzz
Здравствуйте!!!
Проблема с запуском ВАЗ2111 заключаеться в том, что двигатель запускаеться не с первого раза, а если запустится, то все нормально работает...машина едет просто идеально...но стоит ее заглушить, то с первого, да и второго раза можно не завести, а иногда и с первого раза заводится.
Компьютер стоит Январь 5, но бортовой компьютер ШТАТ - Универсал никаких ошибок не показывает.
Кто знает, подскажите, буду благодарен!
Да кстати, машина восьмиклапанная. Бензин идет,проверяли, и свечи не причем!
dizzz
Народ,неужели никто не знает что делать???
leon112
Это проблема всех автомобилей, не только ВАЗов, у которых топливная рампа над коллектором распологается. Это есть в ФАКе.
Бензин испаряется просто, даже зимой.
Лечится просто, включаешь зажигание, ждешь, когда отработает БН, выключаешь зажигание. Снова включаешь зажигание и "Старт". При таком раскладе заводится с первого раза.
dizzz
Мы пробовали, к сожалению не помогает, да и раньше ведь такой проблемы не было
dizzz
Мы пробовали, к сожалению не помогает, да и раньше ведь такой проблемы не было
leon112
Давление в топливной рампе и регулятор давления топлива (РД)проверяли?
При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе регулятор поддерживает давление в топливной рампе в пределах от 280 до 320 кПа (от 2,8 до 3,2 кгс/см2).
Регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках. При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки - регулятор уменьшает давление топлива. При снижении давления в топливной рампе пружина регулятора давления прижимает диафрагму и клапан к седлу клапана, в результате чего слив топлива в бензобак прекращается и создаются условия для увеличения давления на входе. Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива.
schiller
dizzz писал(а):

Здравствуйте!!!
Проблема с запуском ВАЗ2111 заключаеться в том, что двигатель запускаеться не с первого раза, а если запустится, то все нормально работает...машина едет просто идеально...но стоит ее заглушить, то с первого, да и второго раза можно не завести, а иногда и с первого раза заводится.
Компьютер стоит Январь 5, но бортовой компьютер ШТАТ - Универсал никаких ошибок не показывает.
Кто знает, подскажите, буду благодарен!
Да кстати, машина восьмиклапанная. Бензин идет,проверяли, и свечи не причем!




ну. нашел проблему. не запускается с первого раза. ну бывает. будет со временем лучше или хуже.
может уты машину глушишь не так как все?
может чего муджришь? ну не заводится у меня машина после долгой поездки с первогого раза. со второго зато заводится.
ну и?
чихал на эту проблему я!!!

а еще?! может ты ключик чиркаешь только и отпускаешь? может надо покрутить секунд хотя бы 5?
многие "водилы", дрочат ключиком стартер. на долю секунды и думают ч то авто глю.чит не заводится.
Canopus
schiller писал(а):

dizzz писал(а):

Здравствуйте!!!
Проблема с запуском ВАЗ2111 заключаеться в том, что двигатель запускаеться не с первого раза, а если запустится, то все нормально работает...машина едет просто идеально...но стоит ее заглушить, то с первого, да и второго раза можно не завести, а иногда и с первого раза заводится.
Компьютер стоит Январь 5, но бортовой компьютер ШТАТ - Универсал никаких ошибок не показывает.
Кто знает, подскажите, буду благодарен!
Да кстати, машина восьмиклапанная. Бензин идет,проверяли, и свечи не причем!




ну. нашел проблему. не запускается с первого раза. ну бывает. будет со временем лучше или хуже.
может уты машину глушишь не так как все?
может чего муджришь? ну не заводится у меня машина после долгой поездки с первогого раза. со второго зато заводится.
ну и?
чихал на эту проблему я!!!

а еще?! может ты ключик чиркаешь только и отпускаешь? может надо покрутить секунд хотя бы 5?
многие "водилы", дрочат ключиком стартер. на долю секунды и думают ч то авто глю.чит не заводится.


Проблема не проблема. а допустим у меня заводится всегда с полоборота, никогда не жду отработки бензонасоса и не делаю прочих шаманских действий, практически "дрочу ключиком" и уверен-так должно быть на исправной машине. Как в рекламе- порой лучше молчать чем говорить.
ДИМОН63
У 10-го семейства неудачный замок зажигания. Хоть АВТОВАЗ и писал, что сделал что-то с личинкой, но, похоже, что ничего он не сделал.
Риш
Короче.... что только не делал товарищ по работе в течении года с незаводкой... особенно на холодный двигатель, а в последнее время вообще заводилась после 5 мин дрочиловки( что на холодную, что на горячую). Сервисмены угадать причину не могли, кучу денег потратил. А вчера подсказали грамотного спеца. Он выслушал, открутил крышку в бороде со стороны пассажира, показал 3 релюшки с 3-мя предохранителями. Вот эти то предохранители все3! висели на соплях!!! Вставил, повернул ключ и... всё чирикает,пока... :cool:
schiller
Риш писал(а):

Короче.... что только не делал товарищ по работе в течении года с незаводкой... особенно на холодный двигатель, а в последнее время вообще заводилась после 5 мин дрочиловки( что на холодную, что на горячую). Сервисмены угадать причину не могли, кучу денег потратил. А вчера подсказали грамотного спеца. Он выслушал, открутил крышку в бороде со стороны пассажира, показал 3 релюшки с 3-мя предохранителями. Вот эти то предохранители все3! висели на соплях!!! Вставил, повернул ключ и... всё чирикает,пока... :cool:




ну.

тебе сказать мог, что у тебя по ходу не чирикала релюха бензонасоса. только от нее такие траблы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы