Страница 1 из 1
Abziй
Хочу обновить авто. Сейчас езжу на 11-й 2001 года выпуска. Пробег 75 000... Чувствую, пора менять. Хочу узнать: улучшилось ли качество сборки авто 10-го семейства за последние 2 года? Как бы не ругали, все-таки ВАЗы доступны по цене и по обслуживанию. Съездил в автосалон и выбор опять пал на 11-ю. Есть еще за 240 тыс. 10-ка серии "М", у которой изменен кузов, сиденья получше. 8-)
Fignia
В марте прошлого года взял 11-ю. Передние стойки поменял сразу (за свой счет. На станции мне подсунули такие....) стучали при отбое, собаки.Плюс опоры поставил прогрессивные SS20 (2500 руб). Опора действительно классная. Недавно померился силами с пеньком (победил пенек)перебрали и заменили всю правую часть подвески, а опора жива!
Задние "диваны" не раскладывались - делал сам. По поводу колес- отдельная песня. У родных такое торцевое и радиальное биение,что на выше 80-ти разгоняться было опасно.
Поменял вместе с дисками (13.800 руб).
Донимает бренчание пластика в салоне , мерзнут ноги в мороз - плохая подача воздуха.
В обильный снегопад и дождь вода удачно аккумулируется ввоздушном фильтре салона. В итоге стекла запотевают. Закрыл куском линолиума - проблему решил.
А так - ездить можно.
isdn
А я ничего не менял! Машину покупал ровно год назад. Все родное, печка греет нормально, стекла запотели один раз за год (победил каким-то шаманством с обдувом и температурой, но больше ни разу не запотевали, поэтому решил ничего не трогать), траблы были, но по мелочам, все без вопросов заменили по гарантии... В-общем, у меня друго собирается покупать 2111. я не стал его отговаривать...
Abziй
Видимо за 3 года качество не улучшилось... Проблема с подачей воздуха в ноги, шум в салоне не решены получается. А как электроника, датчики, тормоза и т.д.?
mial