chaos activator писал(а):
Не я один такое замечал...разные производители, разный подход к жёсткости.
И что? Какое это вообще имеет отношение к твоему бреду?
chaos activator писал(а):Странно что никто не учитывает, что у Самар "мягкий кузов" и стави на них ГАЗ нельзя без доп. усилителей (типа распорок стоек).
MaxBoy писал(а):стойки пока сказали хорошие вроде.
70 000 по нашим дорогам это хороший рез-т, на 100 000 точно замена = опять за замену и развал платитьЦитата:70 000 по нашим дорогам это хороший рез-т, на 100 000 точно замена = опять за замену и развал платить
Ересь несёшь, Знаю таксиста не менял стойки СААЗ 6 лет ( в такси 2 года), пробег около 200 000. Ездит аккуратно.chaos activator писал(а):Ересь несёшь, Знаю таксиста не менял стойки СААЗ 6 лет ( в такси 2 года), пробег около 200 000.
да нет, ересь ты несёшь,
хоть ты как
chaos activator писал(а): аккуратно
ездий
но 200 000 тыков ни одни стойки не будут жить .
и то что у него тама осталась к 200 тыкам дак тут даже не глядя можно сказать что ни хрена хорошего, да ещё и от хвалёного Сааз .Pavlikus писал(а):Подскажите пожалуйста, машина 2114 подвеска сток, после зимы потекли три стойки, предстоит замена . Имеются в наличии " опоры АСОМИ и пружины Eibach Pro-Kit -30мм ". Какие стойки выбрать АСОМИ Pro Komfort или SS20 Комфорт?
Да хоть Асоми хоть СС.
Pavlikus писал(а):И еще вопрос, пружины надо подвязывать?
куда подвязывать?rg-45 писал(а):заниженные пружины при штатных аммо бывает что полностью разжимаются и выскакивают с посадочных мест.подвязкой ограничивают ход отбоя .
колхоз какой то.
занижение тогда если и собирать то и стойки и пружины с занижением брать.Pavlikus писал(а):А какие стойки мягче Асоми или СС?
из перечисленного тобой СС будет мягче.уних ход отбоя только на 30% увеличен от стока.сжатие оставлено как и у родного СААЗа.акоми газо-маслянные,Цитата:, а также изменены коэффициенты сопротивления сжатия и отбоя
Pavlikus писал(а):Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, машина 2114 подвеска сток, после зимы потекли три стойки, предстоит замена . Имеются в наличии " опоры АСОМИ и пружины Eibach Pro-Kit -30мм ". Какие стойки выбрать АСОМИ Pro Komfort или SS20 Комфорт? И еще вопрос, пружины надо подвязывать? Заранее спасибо.
Раз опоры Асоми, бери уж и ихние аммы
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Dranik писал(а):rg-45 писал(а):заниженные пружины при штатных аммо бывает что полностью разжимаются и выскакивают с посадочных мест.подвязкой ограничивают ход отбоя .
колхоз какой то.
занижение тогда если и собирать то и стойки и пружины с занижением брать.
+1 именно колхоз
но ракерам важна не работа подвески, а чтобы грамотно уронена была
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
chaos activator писал(а):Цитата:70 000 по нашим дорогам это хороший рез-т, на 100 000 точно замена = опять за замену и развал платить
Ересь несёшь, Знаю таксиста не менял стойки СААЗ 6 лет ( в такси 2 года), пробег около 200 000. Ездит аккуратно.
прежде чем на клавиши давить - подучи матчасть, 2 поста = 2 слива.
Что 200 то написал так мало? Писал бы уж 300 или 500 Я зык без костей.
Ну а если серьезно 50 отходили норм, 100 вообще супер. Я не видел ни одного авто отъездившего по питерским дорогам более 100 000 и имевшего рабочие аммы
А норм работающая подвеска это сокращение тормозного пути кстатиPavlikus писал(а):И еще вопрос, пружины надо подвязывать? Заранее спасибо.
rg-45 писал(а):Dranik писал(а):куда подвязывать?
заниженные пружины при штатных аммо бывает что полностью разжимаются и выскакивают с посадочных мест.подвязкой ограничивают ход отбоя .
Не надо ничего подвязывать. 30мм это не то занижение при котором пружина может слететь. И стойки можно стандартные брать.
Добавлено спустя 38 минут 51 секунду:
MaxBoy писал(а):стойки пока сказали хорошие вроде. Потом заменю на каябу советуют.
Вообщем после установки единственное что заметил:
- это руль крутится легко, как будто гидрач стоит)
- ну и на ямах хорошо стало, не бьет в руль, как то мягко глотать стало чтоли)
но по прежнему остался какойто звук небольшой, не треск не стук не скрежет, а как будто резина об железо трет. В общем не понятно.
Кстати какое расстояние у тебя от верхней ограничительной тарелки до корпуса опоры на асоми?DSP2all5proj писал(а):люди могут ездить долго и на убитой подвеске. главное чтобы она вытекла и ходила, а не вытекла и заклинила.
это вообще у чему пост?RMX писал(а):MaxBoy писал(а):я не шарю в этом)
Ну это просто. Открываешь капот и смотришь на опорник. Сверху есть круглая такая тарелочка на нем. Она еще черной пластиковой кршкой прикрыта. И между этой тарелочкой и резиной опоры должен быть зазор. Вот какой он у тебя примерно.
[img][/img]
ну примерно 0,5 см