Привет всем в этом разделе. В близком будущем планирую переход из раздела "классики" в "десятое" семейство, то-есть пересесть с 2107 на 2112. Но как-то слегка настораживает огромное кол-во тем на форуме здесь
. В чем причина-то? Хотя 12-ю возьму все равно. Только подскажите опытные люди, какую лучше модификацию брать. Спортивная езда мне не по нутру, цена сильно большого значения не имеет, эксплуатация круглый год, "люблю" поездки на дачу
и т.д. и т.п.
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Сам два года назад с шохи пересел. Первое время эйфория была: удобный салон, после 110км/ч машина не ревет как мессершмит в пике -можно спокойно разговаривать, зимой в повороты как на рельсах и по сугробам гребет хорошо, за два года ничего не ломалось серьезно (,,,), бензин экономишь (сэкономленные деньги -в конверт и теще :-D). Из недостатков: электрики много, причем в совковом исполнении, двери тяжелые, периодически замки регулирую. Вообще машиной доволен, за эти деньги из ино только матиз можно взять, а это -машина, в которой бабы в булочную ездят...
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
В 2002 пересел с семерки на 21102. Сначала эйфория офигенная, но и машина стоила с антикором 5,5$. За все время эксплуатации в сервисах оставил не больше 5000 рублей (включая два ТО), расходники невсчет.Может повезло.Но за сегодняшние цены не взял бы не за что! Присмотрел и докопил бы на нашу иномарку. Машины беру всегда в салонах. 8-)
al103
На форуме 21 лет
Сообщения: 102
Откуда: SPb
тоже пересел с классики в 103 два года назад. Классику брал тоже новую из салона в 98-м.
Хлопот больших обе не доставляли, все по гарантии делалось. Остальные расходы примерно одинаковы.
После классики десятка больше располагает к вальяжной езде, салон удобный, управляемость выше, скорость малоощутима.
с моей т.з. у десятки только один большой недочет - холодная машина в зимнее время по сравнению с классикой, ноги согреть можно только на трассе
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
2 недели назад пересел с трехлетней 07 на нулевую 21124. Чего там говорить, понравилось. Если любите на дачу ездить, берите именно 1,6 16 клапанов, не пожалеете, на шоссе самое то. Я брал в стандартной комплектации, переплачивать за люкс не имеет смысла.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
При выборе марки машины желательно посидеть-проехать в ней. Сам после классики перед покупкой 103-й попробовал проехать на всех переднеприводниках ВАЗ. ИМХО, 10-ка оказалась для меня самая уютная и посадка повыше (рост 170), на трассе вообще нет равных из нашемарок.
Пришлось подзанять бабосов, но абсолютно не жалею - за 30ткм только плановые ТО да еще реле за 15р.
shi21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
Чуть более 2-х лет назад пересел с 2107 на 103-ю. Действительно, после 7-ки ощущения совсем другие. Разница в скорости между 80 и 110 определяется только по спидометру :cool:
Наличие электроники не пугало, 10-к бегает много, все болезни изучены, проблем с ремонтом и диагностикой особых нет. С карбом, на который влияет все, даже фазы луны, проблем было больше :-(
ИМХО, список проблем на форуме происходит из-за невозможности сделать диагностику хотя причины для этого у всех разные.
А по проблемам за гарантийный загляни сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52792
По комплектации ничего не подскажу, т.к. на Украину приходят машины в комплектации, я бы так сказал, почти Люкс, хотя и с некоторыми странностями.
Да, гостеприимный раздел. Спасибо всем!!! Надеюсь не далее как к осени перейду к вам. :grin:
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Alexander Sakh писал(а):Да, гостеприимный раздел. Спасибо всем!!! Надеюсь не далее как к осени перейду к вам. :grin:
ждем :cool:
D-mon 112
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Я пересел на 12ку в июле 2004 с Nissan Primera 1998 года в хорошей комплектации. Никаких отрицательных эмоций при этом не было. Даже никаких намеков на то что пересел в машину классом меньше. До сих пор доволен (тьфу х 3) и не разу не пожалел.
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
D-mon 112 писал(а):Я пересел на 12ку в июле 2004 с Nissan Primera 1998 года в хорошей комплектации. Никаких отрицательных эмоций при этом не было. Даже никаких намеков на то что пересел в машину классом меньше
Вообще-то АВТОВАЗ считает их машинами одного класса
А я вообще с ЗАЗ-968М на 21102 сразу пересел.
Особенно понравилось, что при обгоне не надо искать длинный прямой участок, достаточно просто газ нажать...
А вот сидеть как ни странно в запоре удобнее... Ну еще на десятке в лес глухой не выедешь без значительного снижения скорости, да и по проходимости уступает.
D-mon 112
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
ДИМОН63 писал(а):D-mon 112 писал(а):Я пересел на 12ку в июле 2004 с Nissan Primera 1998 года в хорошей комплектации. Никаких отрицательных эмоций при этом не было. Даже никаких намеков на то что пересел в машину классом меньше
Вообще-то АВТОВАЗ считает их машинами одного класса
Как это? Примера больше (D сегмент). Скорее Алмера
ДИМОН63
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Очевидно в Тольятти свое виденье сегмента Примеры или ВАЗа.
DreamTraveler писал(а):А я вообще с ЗАЗ-968М на 21102 сразу пересел.
Особенно понравилось, что при обгоне не надо искать длинный прямой участок, достаточно просто газ нажать...
А вот сидеть как ни странно в запоре удобнее... Ну еще на десятке в лес глухой не выедешь без значительного снижения скорости, да и по проходимости уступает.
Сидеть, наверное, не в запоре , а
с запором удобнее, особенно когда стульчак мягкий и журнальчик в руках. Главное, чтоб глаза не полопались.
Mikhail_Z
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Химки
На семёрке ездил с апреля 2000, сменил на двенашку в августе 2004.
Семёрка - 86000, Двенашка - 27000 пробеги.
Понятное дело 12-ка лучше по совокупности.
Основные плюсы 12-ки: низкий уровень шума, классный разгон, передний привод(чувствуется только в диких сугробах!). Минусы: более частые мелкие поломки(электрика действительно слабое место), основной - тесненько водителю!
Mikhail_Z
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Химки
На семёрке ездил с апреля 2000, сменил на двенашку в августе 2004.
Семёрка - 86000, Двенашка - 27000 пробеги.
Понятное дело 12-ка лучше по совокупности.
Основные плюсы 12-ки: низкий уровень шума, классный разгон, передний привод(чувствуется только в диких сугробах!). Минусы: более частые мелкие поломки(электрика действительно слабое место), основной - тесненько водителю!
Mikhail_Z
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Химки
На семёрке ездил с апреля 2000, сменил на двенашку в августе 2004.
Семёрка - 86000, Двенашка - 27000 пробеги.
Понятное дело 12-ка лучше по совокупности.
Основные плюсы 12-ки: низкий уровень шума, классный разгон, передний привод(чувствуется только в диких сугробах!). Минусы: более частые мелкие поломки(электрика действительно слабое место), основной - тесненько водителю!
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Это в 10 тесненько!!!!!!!???????? Я как человек не тощий и не лилипут могу утверждать что это не правда. Мне после 6-ки гораздо удобнее за рулём. И руль об коленки не трётся!
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Не в десятке не тесно, а самое то.
Xildar
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы
2112 не тесная! Седенье до упора назад и перед тобой трехместная машина (2 спереди и 1 сзади)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы