Страница 1 из 1
Alexander Sakh
Привет всем в этом разделе. В близком будущем планирую переход из раздела "классики" в "десятое" семейство, то-есть пересесть с 2107 на 2112. Но как-то слегка настораживает огромное кол-во тем на форуме здесь Surprised. В чем причина-то? Хотя 12-ю возьму все равно. Только подскажите опытные люди, какую лучше модификацию брать. Спортивная езда мне не по нутру, цена сильно большого значения не имеет, эксплуатация круглый год, "люблю" поездки на дачу Mad и т.д. и т.п.
ЮРИЙ 177
FHR
Сам два года назад с шохи пересел. Первое время эйфория была: удобный салон, после 110км/ч машина не ревет как мессершмит в пике -можно спокойно разговаривать, зимой в повороты как на рельсах и по сугробам гребет хорошо, за два года ничего не ломалось серьезно (,,,), бензин экономишь (сэкономленные деньги -в конверт и теще :-D). Из недостатков: электрики много, причем в совковом исполнении, двери тяжелые, периодически замки регулирую. Вообще машиной доволен, за эти деньги из ино только матиз можно взять, а это -машина, в которой бабы в булочную ездят...
ДИМОН63
В 2002 пересел с семерки на 21102. Сначала эйфория офигенная, но и машина стоила с антикором 5,5$. За все время эксплуатации в сервисах оставил не больше 5000 рублей (включая два ТО), расходники невсчет.Может повезло.Но за сегодняшние цены не взял бы не за что! Присмотрел и докопил бы на нашу иномарку. Машины беру всегда в салонах. 8-)
al103
тоже пересел с классики в 103 два года назад. Классику брал тоже новую из салона в 98-м.
Хлопот больших обе не доставляли, все по гарантии делалось. Остальные расходы примерно одинаковы.
После классики десятка больше располагает к вальяжной езде, салон удобный, управляемость выше, скорость малоощутима.
с моей т.з. у десятки только один большой недочет - холодная машина в зимнее время по сравнению с классикой, ноги согреть можно только на трассе Laughing
Тоха Купчинский
2 недели назад пересел с трехлетней 07 на нулевую 21124. Чего там говорить, понравилось. Если любите на дачу ездить, берите именно 1,6 16 клапанов, не пожалеете, на шоссе самое то. Я брал в стандартной комплектации, переплачивать за люкс не имеет смысла.
Fox103
При выборе марки машины желательно посидеть-проехать в ней. Сам после классики перед покупкой 103-й попробовал проехать на всех переднеприводниках ВАЗ. ИМХО, 10-ка оказалась для меня самая уютная и посадка повыше (рост 170), на трассе вообще нет равных из нашемарок.
Пришлось подзанять бабосов, но абсолютно не жалею - за 30ткм только плановые ТО да еще реле за 15р.
shi21103
Чуть более 2-х лет назад пересел с 2107 на 103-ю. Действительно, после 7-ки ощущения совсем другие. Разница в скорости между 80 и 110 определяется только по спидометру :cool:
Наличие электроники не пугало, 10-к бегает много, все болезни изучены, проблем с ремонтом и диагностикой особых нет. С карбом, на который влияет все, даже фазы луны, проблем было больше :-(
ИМХО, список проблем на форуме происходит из-за невозможности сделать диагностику хотя причины для этого у всех разные.

А по проблемам за гарантийный загляни сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52792

По комплектации ничего не подскажу, т.к. на Украину приходят машины в комплектации, я бы так сказал, почти Люкс, хотя и с некоторыми странностями.
Alexander Sakh
Да, гостеприимный раздел. Спасибо всем!!! Надеюсь не далее как к осени перейду к вам. :grin:
Евгений 55555
Alexander Sakh писал(а):

Да, гостеприимный раздел. Спасибо всем!!! Надеюсь не далее как к осени перейду к вам. :grin:



ждем :cool:
D-mon 112
Я пересел на 12ку в июле 2004 с Nissan Primera 1998 года в хорошей комплектации. Никаких отрицательных эмоций при этом не было. Даже никаких намеков на то что пересел в машину классом меньше. До сих пор доволен (тьфу х 3) и не разу не пожалел.
ДИМОН63
D-mon 112 писал(а):

Я пересел на 12ку в июле 2004 с Nissan Primera 1998 года в хорошей комплектации. Никаких отрицательных эмоций при этом не было. Даже никаких намеков на то что пересел в машину классом меньше


Вообще-то АВТОВАЗ считает их машинами одного класса Smile Smile Smile
Александр_(Западный Урал)
А я вообще с ЗАЗ-968М на 21102 сразу пересел.
Особенно понравилось, что при обгоне не надо искать длинный прямой участок, достаточно просто газ нажать...
А вот сидеть как ни странно в запоре удобнее... Ну еще на десятке в лес глухой не выедешь без значительного снижения скорости, да и по проходимости уступает.
D-mon 112
ДИМОН63 писал(а):

D-mon 112 писал(а):

Я пересел на 12ку в июле 2004 с Nissan Primera 1998 года в хорошей комплектации. Никаких отрицательных эмоций при этом не было. Даже никаких намеков на то что пересел в машину классом меньше


Вообще-то АВТОВАЗ считает их машинами одного класса Smile Smile Smile



Как это? Примера больше (D сегмент). Скорее Алмера
ДИМОН63
Очевидно в Тольятти свое виденье сегмента Примеры или ВАЗа.
Фото-Лев
DreamTraveler писал(а):

А я вообще с ЗАЗ-968М на 21102 сразу пересел.
Особенно понравилось, что при обгоне не надо искать длинный прямой участок, достаточно просто газ нажать...
А вот сидеть как ни странно в запоре удобнее... Ну еще на десятке в лес глухой не выедешь без значительного снижения скорости, да и по проходимости уступает.

Сидеть, наверное, не в запоре , а с запором удобнее, особенно когда стульчак мягкий и журнальчик в руках. Главное, чтоб глаза не полопались.
Mikhail_Z
На семёрке ездил с апреля 2000, сменил на двенашку в августе 2004.
Семёрка - 86000, Двенашка - 27000 пробеги.
Понятное дело 12-ка лучше по совокупности.
Основные плюсы 12-ки: низкий уровень шума, классный разгон, передний привод(чувствуется только в диких сугробах!). Минусы: более частые мелкие поломки(электрика действительно слабое место), основной - тесненько водителю!
Mikhail_Z
На семёрке ездил с апреля 2000, сменил на двенашку в августе 2004.
Семёрка - 86000, Двенашка - 27000 пробеги.
Понятное дело 12-ка лучше по совокупности.
Основные плюсы 12-ки: низкий уровень шума, классный разгон, передний привод(чувствуется только в диких сугробах!). Минусы: более частые мелкие поломки(электрика действительно слабое место), основной - тесненько водителю!
Mikhail_Z
На семёрке ездил с апреля 2000, сменил на двенашку в августе 2004.
Семёрка - 86000, Двенашка - 27000 пробеги.
Понятное дело 12-ка лучше по совокупности.
Основные плюсы 12-ки: низкий уровень шума, классный разгон, передний привод(чувствуется только в диких сугробах!). Минусы: более частые мелкие поломки(электрика действительно слабое место), основной - тесненько водителю!
lotus97
Это в 10 тесненько!!!!!!!???????? Я как человек не тощий и не лилипут могу утверждать что это не правда. Мне после 6-ки гораздо удобнее за рулём. И руль об коленки не трётся!
Евгений 55555
Не в десятке не тесно, а самое то.
Xildar
2112 не тесная! Седенье до упора назад и перед тобой трехместная машина (2 спереди и 1 сзади)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы