Страница 1 из 2
IgorUA
Имеется ВАЗ 21103 16V. При резком нажатии на педаль газа присутствует небольшой провал в наборе оборотов. Где-то слышал, что это конструктивная особенность 16 клапанных двигателей. У всех так?
BABAH
Ваз 2112, такая же шняга :cool:
SH
А на каких оборотах ты педальку по конца нажимаеш ?
isdn
Если имеется ввиду, что нажал на педаль а обороты даже упали, то у меня такого точно нет...
IgorUA
SH102 писал(а):

А на каких оборотах ты педальку по конца нажимаеш ?


На полностью прогретом двигателе, обороты ХХ 850-900. Резко нажимаешь на педаль и получаешь запаздывание в наборе оборотов. Да контроллер Bosch M1.5.4N,2112-1411020-40 прошивка M1D05T81.bin
Alexei112
У меня также, как будто захлебывактся на доли секунды
SH
ТАК у всех машин Confused Наши, иномарки, карб, инжектор, 8,12,16,24.... клапанных Confused
Xildar
моя тоже думает вначале, потом нехотя начинает, это при малых оборотах такое торможение...дури просто не хватает
Petrovich
IgorUA писал(а):

SH102 писал(а):

А на каких оборотах ты педальку по конца нажимаеш ?


На полностью прогретом двигателе, обороты ХХ 850-900. Резко нажимаешь на педаль и получаешь запаздывание в наборе оборотов. Да контроллер Bosch M1.5.4N,2112-1411020-40 прошивка M1D05T81.bin


На имеющейся 2112 с контроллером Январь 5.1 (J5V05N35) такого нет.
MikER
у меня тоже самое..при чем не впервой...
это из за катушки зажигания...мало того что прихлебывает немного при резком нажатии на газ..еще и когда едешь на 2ой скорости (на 2ой больше заметней) захлебываеца машинка...
лично я жду когда на СТО (бл(?*";* еб(*(*) привезут "программу" "катридж" на 1.6 16клап мотор..чтобы можно было сделать диагностику для бесплатной замены катушки по гарантии...( дело в том что уже 2ой недели нету этой катушки..все жду и жду ее привоза...а пока просто насилую машину Surprised )
вот такие пироги!!!!!!
MikER
у меня тоже самое..при чем не впервой...
это из за катушки зажигания...мало того что прихлебывает немного при резком нажатии на газ..еще и когда едешь на 2ой скорости (на 2ой больше заметней) захлебываеца машинка...(когда будут менять катушку ( если будут )) то и свечи поменяй все!!!!пропуск в целиндрах сто пудова присутствует!!!!
лично я жду когда на СТО (бл(?*";* еб(*(*) привезут "программу" "катридж" на 1.6 16клап мотор..чтобы можно было сделать диагностику для бесплатной замены катушки по гарантии...( дело в том что уже 2ой недели нету этой катушки..все жду и жду ее привоза...а пока просто насилую машину Surprised )
вот такие пироги!!!!!!
Car-man
Было такое, вообще машина тупая была, плюс не заводилась уже при минус 16, сделали чип-тюнинг (отключив катализатор и поставив вместо него проставку) и все пропало, машина рвет, маленькие машины вообще перепрыгивает
WWW123
Это она с силами собирается...
Потом всёравно своё возьмёшь...Smile
ViktoriuZ
При резком нажатии на педаль газа присутствует небольшой провал в наборе оборотов.

Та же самая фигня. Больше всего бесит когда быстро переключаешь передачи происходит небольшой рывок. Я когда пересел с 2108 карбюраторной к этому долго не мог привыкнуть.
FHR
Этот "провальчик" присущ более форсированному, а значит менее эластичному 16-кл-ку. Я где-то график (не тот что на этом сайте) видел там ступенька на низах даже ниже чем у 8-кл. опускается в районе 2500-3200 об 8-) .
isdn
val102 писал(а):

Этот "провальчик" присущ более форсированному, а значит менее эластичному 16-кл-ку. Я где-то график (не тот что на этом сайте) видел там ступенька на низах даже ниже чем у 8-кл. опускается в районе 2500-3200 об 8-) .



Не буду говорить, что это чушь, чтоб не обижать...
НО: 1) это не так, 2) и уж тем более не на 2500-3200 (там как раз подхват начинается Wink) 3) автор жалуется на обороты около холостых.
Думаю, этот провал вылечится чип-тюнингом. У меня, по крайней мере, этого нет...
McSIMoff
Не сочтите за рекламу

С Бошевским блоком был такой же в точности косяк, есть один хороший чип-тюнер в Самара-Ладе, вылечил мин. за 20.
SB.John
Народ, Вы чего? На холостом ходу вообще не рекомендуется двигателю нагрузку давать (масляное голодание). Тут провал у всех машин. Нужно как минимум 1500-2000 об/мин. И то интенсивного разгона с этих оборотов не ждите, здесь 2500-3000 надо.

Кто-то хочет сказать что карбюраторная 8-ка с 900 об/мин. без провалов разгоняется?
21120
SB.John писал(а):

Народ, Вы чего? На холостом ходу вообще не рекомендуется двигателю нагрузку давать (масляное голодание). Тут провал у всех машин. Нужно как минимум 1500-2000 об/мин.


А в горку со светофора как трогаться? С ручником? Smile
Есть такая фигня, вроде как на самом деле у всех десяток с 16-клапанными полуторалитровыми двигунами.
Попробуйте как-нть стоя на светофоре на нейтралке "ткнуть" педаль газа, т.е. коротко пинуть (или как это правильно написать) по педальке. У меня запаздывание набора оборотов ощущается очень даже, такое ощущение, как с изношенными рулевыми наконечниками при повороте руля (эффект баржи), когда ты руль крутнул сейчас, а машина поворачивать начинает через полсеунды.
PS: на классике такого не было
IgorUA
Я чё эту тему начал! Началось с того,что заводишь двигатель с утра он работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают падать вплоть до остановки двигла. На горячию ХХ гулял в пределах 500-1000 об/мин. Перепрошил и проблема ушла, но вот провальчик остался. А у пацика на VW B3 1.8 л провала нет, правда 8 клапанов. Вот так!
IgorUA
Я чё эту тему начал! Началось с того,что заводишь двигатель с утра он работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают падать вплоть до остановки двигла. На горячию ХХ гулял в пределах 500-1000 об/мин. Перепрошил и проблема ушла, но вот провальчик остался. А у пацика на VW B3 1.8 л провала нет, правда 8 клапанов. Вот так!
IgorUA
Я чё эту тему начал! Началось с того,что заводишь двигатель с утра он работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают падать вплоть до остановки двигла. На горячию ХХ гулял в пределах 500-1000 об/мин. Перепрошил и проблема ушла, но вот провальчик остался. А у пацика на VW B3 1.8 л провала нет, правда 8 клапанов. Вот так!
IgorUA
Я чё эту тему начал! Началось с того,что заводишь двигатель с утра он работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают падать вплоть до остановки двигла. На горячию ХХ гулял в пределах 500-1000 об/мин. Перепрошил и проблема ушла, но вот провальчик остался. А у пацика на VW B3 1.8 л провала нет, правда 8 клапанов. Вот так!
WWW123
Нашёл с чем сравниварь. Surprised Ты ещё с Мерцедесом от 1980 г.в. сравни...
ViktoriuZ
SB.John писал(а):


Кто-то хочет сказать что карбюраторная 8-ка с 900 об/мин. без провалов разгоняется?


А почему бы и нет... Я к чему, если на 8-ке я резко нажимал на педаль газа, то реакция шла незамедлительно, сразу...А на 16-ти клап-ом движке не так. Это я проверил у всех своих друзей (у них естественно не чипованные). Просто у нас в городе никто не делает чип-тухнинг, а что-бы сделать нада:, либо по-зимнику (за КАМАЗом на галстуке), либо самолетом, либо летом по воде (баржа, судно) добиратся до чип-тюнера... Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы