Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На 16V провальчик при резком нажатии на газ. У всех так?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На 16V провальчик при резком нажатии на газ. У всех так? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorUA



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 18:31
Ответить с цитатой

Имеется ВАЗ 21103 16V. При резком нажатии на педаль газа присутствует небольшой провал в наборе оборотов. Где-то слышал, что это конструктивная особенность 16 клапанных двигателей. У всех так?
_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BABAH



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 18:33
Ответить с цитатой

Ваз 2112, такая же шняга :cool:
_________________
Если не доходит через голову- пускай доходит через кошелек!
Вернуться к началу
BABAH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 18:40
Ответить с цитатой

А на каких оборотах ты педальку по конца нажимаеш ?
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 19:29
Ответить с цитатой

Если имеется ввиду, что нажал на педаль а обороты даже упали, то у меня такого точно нет...
_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 19:43
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
А на каких оборотах ты педальку по конца нажимаеш ?

На полностью прогретом двигателе, обороты ХХ 850-900. Резко нажимаешь на педаль и получаешь запаздывание в наборе оборотов. Да контроллер Bosch M1.5.4N,2112-1411020-40 прошивка M1D05T81.bin

_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei112



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 20:11
Ответить с цитатой

У меня также, как будто захлебывактся на доли секунды
Вернуться к началу
Alexei112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 20:15
Ответить с цитатой

ТАК у всех машин Confused Наши, иномарки, карб, инжектор, 8,12,16,24.... клапанных Confused
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xildar



На форуме 12 лет
Сообщения: 150
Откуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 20:54
Ответить с цитатой

моя тоже думает вначале, потом нехотя начинает, это при малых оборотах такое торможение...дури просто не хватает
_________________
дорогая, любимая, 16V скоростная
RUS 02
Вернуться к началу
Xildar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 21:24
Ответить с цитатой

IgorUA писал(а):
SH102 писал(а):
А на каких оборотах ты педальку по конца нажимаеш ?

На полностью прогретом двигателе, обороты ХХ 850-900. Резко нажимаешь на педаль и получаешь запаздывание в наборе оборотов. Да контроллер Bosch M1.5.4N,2112-1411020-40 прошивка M1D05T81.bin

На имеющейся 2112 с контроллером Январь 5.1 (J5V05N35) такого нет.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikER



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 22:08
Ответить с цитатой

у меня тоже самое..при чем не впервой...
это из за катушки зажигания...мало того что прихлебывает немного при резком нажатии на газ..еще и когда едешь на 2ой скорости (на 2ой больше заметней) захлебываеца машинка...
лично я жду когда на СТО (бл(?*";* еб(*(*) привезут "программу" "катридж" на 1.6 16клап мотор..чтобы можно было сделать диагностику для бесплатной замены катушки по гарантии...( дело в том что уже 2ой недели нету этой катушки..все жду и жду ее привоза...а пока просто насилую машину Surprised )
вот такие пироги!!!!!!
Вернуться к началу
MikER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikER



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 22:09
Ответить с цитатой

у меня тоже самое..при чем не впервой...
это из за катушки зажигания...мало того что прихлебывает немного при резком нажатии на газ..еще и когда едешь на 2ой скорости (на 2ой больше заметней) захлебываеца машинка...(когда будут менять катушку ( если будут )) то и свечи поменяй все!!!!пропуск в целиндрах сто пудова присутствует!!!!
лично я жду когда на СТО (бл(?*";* еб(*(*) привезут "программу" "катридж" на 1.6 16клап мотор..чтобы можно было сделать диагностику для бесплатной замены катушки по гарантии...( дело в том что уже 2ой недели нету этой катушки..все жду и жду ее привоза...а пока просто насилую машину Surprised )
вот такие пироги!!!!!!
Вернуться к началу
MikER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car-man



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 00:52
Ответить с цитатой

Было такое, вообще машина тупая была, плюс не заводилась уже при минус 16, сделали чип-тюнинг (отключив катализатор и поставив вместо него проставку) и все пропало, машина рвет, маленькие машины вообще перепрыгивает
Вернуться к началу
Car-man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 01:03
Ответить с цитатой

Это она с силами собирается...
Потом всёравно своё возьмёшь...Smile

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 02:01
Ответить с цитатой

При резком нажатии на педаль газа присутствует небольшой провал в наборе оборотов.

Та же самая фигня. Больше всего бесит когда быстро переключаешь передачи происходит небольшой рывок. Я когда пересел с 2108 карбюраторной к этому долго не мог привыкнуть.
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 09:16
Ответить с цитатой

Этот "провальчик" присущ более форсированному, а значит менее эластичному 16-кл-ку. Я где-то график (не тот что на этом сайте) видел там ступенька на низах даже ниже чем у 8-кл. опускается в районе 2500-3200 об 8-) .
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 10:48
Ответить с цитатой

val102 писал(а):
Этот "провальчик" присущ более форсированному, а значит менее эластичному 16-кл-ку. Я где-то график (не тот что на этом сайте) видел там ступенька на низах даже ниже чем у 8-кл. опускается в районе 2500-3200 об 8-) .


Не буду говорить, что это чушь, чтоб не обижать...
НО: 1) это не так, 2) и уж тем более не на 2500-3200 (там как раз подхват начинается Wink) 3) автор жалуется на обороты около холостых.
Думаю, этот провал вылечится чип-тюнингом. У меня, по крайней мере, этого нет...

_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McSIMoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 15:26
Ответить с цитатой

Не сочтите за рекламу

С Бошевским блоком был такой же в точности косяк, есть один хороший чип-тюнер в Самара-Ладе, вылечил мин. за 20.
Вернуться к началу
McSIMoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SB.John



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 15:47
Ответить с цитатой

Народ, Вы чего? На холостом ходу вообще не рекомендуется двигателю нагрузку давать (масляное голодание). Тут провал у всех машин. Нужно как минимум 1500-2000 об/мин. И то интенсивного разгона с этих оборотов не ждите, здесь 2500-3000 надо.

Кто-то хочет сказать что карбюраторная 8-ка с 900 об/мин. без провалов разгоняется?
Вернуться к началу
SB.John сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 17:03
Ответить с цитатой

SB.John писал(а):
Народ, Вы чего? На холостом ходу вообще не рекомендуется двигателю нагрузку давать (масляное голодание). Тут провал у всех машин. Нужно как минимум 1500-2000 об/мин.

А в горку со светофора как трогаться? С ручником? Smile
Есть такая фигня, вроде как на самом деле у всех десяток с 16-клапанными полуторалитровыми двигунами.
Попробуйте как-нть стоя на светофоре на нейтралке "ткнуть" педаль газа, т.е. коротко пинуть (или как это правильно написать) по педальке. У меня запаздывание набора оборотов ощущается очень даже, такое ощущение, как с изношенными рулевыми наконечниками при повороте руля (эффект баржи), когда ты руль крутнул сейчас, а машина поворачивать начинает через полсеунды.
PS: на классике такого не было
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 19:29
Ответить с цитатой

Я чё эту тему начал! Началось с того,что заводишь двигатель с утра он работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают падать вплоть до остановки двигла. На горячию ХХ гулял в пределах 500-1000 об/мин. Перепрошил и проблема ушла, но вот провальчик остался. А у пацика на VW B3 1.8 л провала нет, правда 8 клапанов. Вот так!
_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 19:32
Ответить с цитатой

Я чё эту тему начал! Началось с того,что заводишь двигатель с утра он работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают падать вплоть до остановки двигла. На горячию ХХ гулял в пределах 500-1000 об/мин. Перепрошил и проблема ушла, но вот провальчик остался. А у пацика на VW B3 1.8 л провала нет, правда 8 клапанов. Вот так!
_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 19:34
Ответить с цитатой

Я чё эту тему начал! Началось с того,что заводишь двигатель с утра он работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают падать вплоть до остановки двигла. На горячию ХХ гулял в пределах 500-1000 об/мин. Перепрошил и проблема ушла, но вот провальчик остался. А у пацика на VW B3 1.8 л провала нет, правда 8 клапанов. Вот так!
_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 19:43
Ответить с цитатой

Я чё эту тему начал! Началось с того,что заводишь двигатель с утра он работает 10-20 сек и обороты ХХ начинают падать вплоть до остановки двигла. На горячию ХХ гулял в пределах 500-1000 об/мин. Перепрошил и проблема ушла, но вот провальчик остался. А у пацика на VW B3 1.8 л провала нет, правда 8 клапанов. Вот так!
_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 21:00
Ответить с цитатой

Нашёл с чем сравниварь. Surprised Ты ещё с Мерцедесом от 1980 г.в. сравни...
_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 03:40
Ответить с цитатой

SB.John писал(а):

Кто-то хочет сказать что карбюраторная 8-ка с 900 об/мин. без провалов разгоняется?

А почему бы и нет... Я к чему, если на 8-ке я резко нажимал на педаль газа, то реакция шла незамедлительно, сразу...А на 16-ти клап-ом движке не так. Это я проверил у всех своих друзей (у них естественно не чипованные). Просто у нас в городе никто не делает чип-тухнинг, а что-бы сделать нада:, либо по-зимнику (за КАМАЗом на галстуке), либо самолетом, либо летом по воде (баржа, судно) добиратся до чип-тюнера... Shocked
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы