Страница 2 из 2
u313
Ха! Слушайте все сюда - те кто с провальчиком. У нас на работе 21113, без ДК и катализатора. Было так же: причем на холодную нормально, при прогреве тупит. А потом прочитал на сайте авточипа, что это ошибка программы ЭБУ, которую даже ВАЗ вроде признал: при резком нажатии на гашетку угол зажигания уходит в минус до -20гр.. Отогнал, перечиповал, тогда это стоило 1800р., сейчас вроде 2100 или около того (посмотрите сами www.autochip.ru). Выехал оттуда - ощущения я вам скажу не децкие, как будто под капот еще 10-15 лошадок загнали. От провала не осталось ни следа, и вообще супер! Чиповал потом свою 21093, лучше, но такого эффекта на 8-клаппанике конечно нет. Машинка (21113) после этого откатала уже полтора года, нареканий нет! Рекомендую (не сочтите за рекламу) Да, и вроде бензин то чуть ли не меньше стала есть - видимо не надо так давить на гашетку, когда не тупит.
moonchild
было нечто похожее - скорее не провал, а запаздывание...заменой прошивки и некоторое колдовство с калибровками как рукой сняло сей факт
IgorUA
moonchild писал(а):

было нечто похожее - скорее не провал, а запаздывание...заменой прошивки и некоторое колдовство с калибровками как рукой сняло сей факт


А если по подробнее. А то я несколько раз перешивал, а провальчик остался. И с ДК и без него один фиг!
warlord
u313 писал(а):

Ха! Слушайте все сюда - те кто с провальчиком. У нас на работе 21113, без ДК и катализатора. Было так же: причем на холодную нормально, при прогреве тупит. А потом прочитал на сайте авточипа, что это ошибка программы ЭБУ, которую даже ВАЗ вроде признал: при резком нажатии на гашетку угол зажигания уходит в минус до -20гр.. Отогнал, перечиповал, тогда это стоило 1800р., сейчас вроде 2100 или около того (посмотрите сами www.autochip.ru). Выехал оттуда - ощущения я вам скажу не децкие, как будто под капот еще 10-15 лошадок загнали. От провала не осталось ни следа, и вообще супер! Чиповал потом свою 21093, лучше, но такого эффекта на 8-клаппанике конечно нет. Машинка (21113) после этого откатала уже полтора года, нареканий нет! Рекомендую (не сочтите за рекламу) Да, и вроде бензин то чуть ли не меньше стала есть - видимо не надо так давить на гашетку, когда не тупит.


Может именно из-за этого у меня при резком нажатии на газ происходит провал оборотов и иногда проскакивает детонация... На днях пришлось немного побуксовать - эта проблема доставляет большие неудобства - на низких оборотах двигатель детонирует, а на высоких - сцепление жалко Sad
IgorUA
u313 писал(а):

Ха! Слушайте все сюда - те кто с провальчиком. У нас на работе 21113, без ДК и катализатора. Было так же: причем на холодную нормально, при прогреве тупит. А потом прочитал на сайте авточипа, что это ошибка программы ЭБУ, которую даже ВАЗ вроде признал: при резком нажатии на гашетку угол зажигания уходит в минус до -20гр.. Отогнал, перечиповал, тогда это стоило 1800р., сейчас вроде 2100 или около того (посмотрите сами www.autochip.ru). Выехал оттуда - ощущения я вам скажу не децкие, как будто под капот еще 10-15 лошадок загнали. От провала не осталось ни следа, и вообще супер! Чиповал потом свою 21093, лучше, но такого эффекта на 8-клаппанике конечно нет. Машинка (21113) после этого откатала уже полтора года, нареканий нет! Рекомендую (не сочтите за рекламу) Да, и вроде бензин то чуть ли не меньше стала есть - видимо не надо так давить на гашетку, когда не тупит.


А какую залили прошивку?
Samik
Ваз 103 таже проблема, при резком нажатии газа, машинка запаздывает. На ТО посоветовали либо перепрошить БОШ (но они это не делаю) либо поменять на Январь и также перепрошить (это у них пожалуйста), скорее выберу второй вариант.
IgorUA
Так что это проблема блока управления двигателем BOSCH или дело в прошивке или конструктивные особенности 16 клапанника?
moonchild
IgorUA писал(а):

moonchild писал(а):

было нечто похожее - скорее не провал, а запаздывание...заменой прошивки и некоторое колдовство с калибровками как рукой сняло сей факт


А если по подробнее. А то я несколько раз перешивал, а провальчик остался. И с ДК и без него один фиг!


да я не интересовался в подробностях...залили М30 и что-то изменили в режиме мощностного обогащения...

вобщем, я просто проблему обрисовал, а мастер уж сам все делал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы