Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы с двигателем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблемы с двигателем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
либитель



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Авто: пешеход+ждун
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 18:43
Ответить с цитатой

Через воздушный фильтр в карбюратор попадает какая-то густая жидкость коричневатого цвета, после чего обороты падают и двигатель глохнет. Может нужно поменять колпачки в двигателе?
Вернуться к началу
либитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 18:48
Ответить с цитатой

А маслоотделитель с пламегасителем точно в норме?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M16



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 21:59
Ответить с цитатой

Я ветиляцию катера вывел под движок. На воздухане дырку заглушил . Карб чистый . Уж 3,5 года свой солекс не чистил .
Вернуться к началу
M16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-V



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 12:00
Ответить с цитатой

Art2004 писал(а):
Через воздушный фильтр в карбюратор попадает какая-то густая жидкость коричневатого цвета, после чего обороты падают и двигатель глохнет. Может нужно поменять колпачки в двигателе?


Густая жидкость - это масло которое гонит из поддона двигателя .....
боюсь что колпачки тут непричем ! такая неисправность возникает при избыточном давлении картерных газов и является следствием износа поршневых колец .....
еще есть вариант того что у вас залито масло выше максимального уровня и его просто выкидывает в воздушный фильтр ! проверте !

по любому обротитесь к мастеру для диагностики двигателя .....
Вернуться к началу
Mr-V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 12:11
Ответить с цитатой

Art2004 писал(а):
Через воздушный фильтр в карбюратор попадает какая-то густая жидкость коричневатого цвета, после чего обороты падают и двигатель глохнет. Может нужно поменять колпачки в двигателе?

Mr-V прав. Всё дело в маслосъёмных колечках. Уровень тоже не помешает посмотреть. Мне помог Лавр для раскоксовки колец. Масло перестало гнать в карб. А насчёт шланга сапуна под двигатель - не советую. Зимой ещё более-менее прилично. А вот летом он - прекрасный канал для попадания пыли в двигатель. Он же не только для уменьшения избыточного давления, но и компенсации разрежения.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 12:39
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Art2004 писал(а):
Через воздушный фильтр в карбюратор попадает какая-то густая жидкость коричневатого цвета, после чего обороты падают и двигатель глохнет. Может нужно поменять колпачки в двигателе?

Mr-V прав. Всё дело в маслосъёмных колечках. Уровень тоже не помешает посмотреть. Мне помог Лавр для раскоксовки колец. Масло перестало гнать в карб. А насчёт шланга сапуна под двигатель - не советую. Зимой ещё более-менее прилично. А вот летом он - прекрасный канал для попадания пыли в двигатель. Он же не только для уменьшения избыточного давления, но и компенсации разрежения.


При чем тут маслосъемные колпачки? Если они фиговые в глушак все вылетает синим дымом. Это кольца, скорее всего.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 12:42
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
При чем тут маслосъемные колпачки? Если они фиговые в глушак все вылетает синим дымом. Это кольца, скорее всего.

А я как сказал????? Может повнимательней почитаешь мой пост. Я в нём ничего не исправлял...
Кстати, колпачки маслоОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ (МОК), а вот колечки как раз маслоСЪЁМНЫЕ (МСК). По крайней мере мне так ктн объяснял.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 14:05
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Kirgudu писал(а):
При чем тут маслосъемные колпачки? Если они фиговые в глушак все вылетает синим дымом. Это кольца, скорее всего.

А я как сказал????? Может повнимательней почитаешь мой пост. Я в нём ничего не исправлял...
Кстати, колпачки маслоОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ (МОК), а вот колечки как раз маслоСЪЁМНЫЕ (МСК). По крайней мере мне так ктн объяснял.


Ну да, пардон.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы