Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял головку блока. Помогите!!! Не заводится.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поменял головку блока. Помогите!!! Не заводится. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 19:07
Ответить с цитатой

Поставил новую головку блока. Пробовал заводить- схватывет, искра есть, но не заводится. Подключить ничего не забыл. Клапана отрегулировал. Слышны какие-то странные хлопки, еле заметные, толи в выхлопной толи где-то у движка. Непойму. Посадил 2 аакумулятора, причем один из них - 130 Ач. В момент заводки появляется странный запах горелого топлива над двигателем.
Головку покупал в сборе с клапанами и т.д. На герметичность клапана не проверял- все новое. Заводская притирка. Зажигание крутил по-всякому. Могла ли при разборке перескочить на пару зубьев цепь? Технически это возможно? Может ли это быть причиной?
Что делать?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 19:19
Ответить с цитатой

oilmann>"Могла ли при разборке перескочить на пару зубьев цепь? Технически это возможно? Может ли это быть причиной? "
+ Да,да,да.
А что,на метки не смотрел ???
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 19:27
Ответить с цитатой

Перебери ГРМ, те проверь метки, выстави заново фазы газораспределения. Если не поможет - проверь поступление топлива из карба в двиг. Потом - зажигание.
Если не заведется - повторить все снова.

Хлопки скорее всего от неправильно выставленных фаз.

_________________
Республика Бурятия (03). ВАЗ-2103, 1974 г.в.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 20:51
Ответить с цитатой

Хлопки - это неправильно выставленное зажигание.
Причем отклонение примерно = 180град.

Ты знаешь, я сам кучу раз снимал трамблер, менял контакты, регулировал зазоры....
А вот прошедшм летом случился такой казус.... менял свечи, менял контактную группу и решил снять бегунок....
Вроде безобидные действия... так вот когда ставил бегунок, он без всяких усилий встал ровно на 180град., несмотря на то что у него с одной стороны кругленький выступ, а с другой квадратный....
Вот так у нас запчасти делают.... (и это все заводское... на тот момент машина прошла всего около 30000км.)
Так вот я почти день провозился - не заводится и хлопки идут.
Под конец я уже и старые свечи поставил и контактную группу... и когда снял бегунок.... у меня небыло слов....
Так что вспомни что снимал, и перепроверь... чудес не быват....

Извини за то что много лишней инфы написал...
Но когда мне говорили, что зажигание сбито, проверь установку трамблера и бегунка... я их посылал, т.к. трамблер я не вытаскивал, а бегунок поставить наоборот и не заметить этого - практически нереально. Но как оказалось реально....
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 21:26
Ответить с цитатой

Попробуй поменяй провода 1 и 4 на трамблёре, врзможно когда трамблёр втыкал перепутал положение бегунка
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 11:07
Ответить с цитатой

Unbeliever писал(а):
Перебери ГРМ, те проверь метки, выстави заново фазы газораспределения. Если не поможет - проверь поступление топлива из карба в двиг. Потом - зажигание.
Если не заведется - повторить все снова.

Хлопки скорее всего от неправильно выставленных фаз.

На первую/четвертую свечу я зажигание менял- на первой не схватывает вообще, на четвертой пытается. Сейчас отосплюсь после ночной и пойду делать: выставлю метку на шкиве коленвала напротив нижней метки на крышке блока, затем посмотрю совпадает ли метка на звезде распредвала с меткой на постели распредвала. Если не совпадает- перекину цепь так, чтобы совпадала. Я правильно говорю?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейВВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 12:27
Ответить с цитатой

oilmann
Истинно!! Вот я только не помню - на крайнюю или на среднюю метку на блоке выставлять надо. У меня бывало и так, и эдак. И не забудь натяжитель снять - он здорово мешает цепь точно установить.
Вернуться к началу
АндрейВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 12:38
Ответить с цитатой

1. Замерь компрессию, если маленькая - притирать клапана.
2. Метка на распредвале вверху, на коленвале смотрит на самую правую, длинную метку (0 градусов).
3. Трамблер как надо выстави.

Больше причин нет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейВВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 12:55
Ответить с цитатой

oilmann
А насчет притирки клапанов товарищ Kirgudu дело говорит. Зря ты их сразу не проверил - я тоже недавно новую голову купил, в сборе, типа заводская притирка :grin:
.... Проверил... потом два часа на притирку убил... Заводские дефекты устранял... :grin:
Вернуться к началу
АндрейВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 21:00
Ответить с цитатой

Сегодня проверил цепь по меткам. Стоит правильно. Начал опять пытаться завести- сначала схватила хорошо, потом совсем перестала схватывать. Вывернул свечи- они залитые бензином. Закрутил другие- опять залило сразу. Потом приоткрыл дроссельную заслонку карба и заглянул внутрь- коллектор полный бензина. Shocked Сейчас снял карб, протер впускной трубопровод и забрал свечи домой сушиться. Почему переливает то? Машине 9 лет и впервые я узнал что такое когда свечи заливает. Никогда такого не было... Что делать если завтра опять зальет? Confused
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 21:40
Ответить с цитатой

АндрейВВ писал(а):
oilmann
А насчет притирки клапанов товарищ Kirgudu дело говорит. Зря ты их сразу не проверил - я тоже недавно новую голову купил, в сборе, типа заводская притирка :grin:
.... Проверил... потом два часа на притирку убил... Заводские дефекты устранял... :grin:


Аразве на вазе клапана притирают? Вроде как колбасические головы расчитаны на самопритирку за счет вращения клапанов (это касается только нулевых голов).
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
schiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 23:29
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
АндрейВВ писал(а):
oilmann
А насчет притирки клапанов товарищ Kirgudu дело говорит. Зря ты их сразу не проверил - я тоже недавно новую голову купил, в сборе, типа заводская притирка :grin:
.... Проверил... потом два часа на притирку убил... Заводские дефекты устранял... :grin:


Аразве на вазе клапана притирают? Вроде как колбасические головы расчитаны на самопритирку за счет вращения клапанов (это касается только нулевых голов).


ну если зажигание верно выствлено, не перепутано на 180 градусов, то могу порекомендовть свечи зменить. мы как то тоже так собрали двигун, уже ночь на дворе, завести не можем.плюнули. до утра .. утром решили о пути до гаража свечи новые купить. поставили. с полпинка завелась

_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 21:07
Ответить с цитатой

ЗАЖИГАНИЕ СО СТРОБОСКОПОМ ВЫСТАВИ 5-7 ГРАДУСОВ,И ЗАВОДИ, СО СБИТЫМ ЗАЖИГАНИЕМ БУДЕШЬ ЗАЛИВАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 23:03
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
ЗАЖИГАНИЕ СО СТРОБОСКОПОМ ВЫСТАВИ 5-7 ГРАДУСОВ,И ЗАВОДИ, СО СБИТЫМ ЗАЖИГАНИЕМ БУДЕШЬ ЗАЛИВАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ

У меня БСЗ стоит, а мой старый стробоскоп отказывается с ней работать... Sad
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordon



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 01:11
Ответить с цитатой

У тебя просто нет искры, или есть но не в то время когда надо!!! ПРоверь искру, если есть, то крути трамблер до тех пор пока она не заведётся
Вернуться к началу
Gordon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 12:41
Ответить с цитатой

Gordon писал(а):
У тебя просто нет искры, или есть но не в то время когда надо!!! ПРоверь искру, если есть, то крути трамблер до тех пор пока она не заведётся

Искра есть, проверял. На всех циллиндрах есть. Сейчас пойду пробовать опять.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейВВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 13:02
Ответить с цитатой

Oposition
А я разве говорил, что их на Вазе притирают? Ты читай внимательно - "...типа заводская притирка..." . Главное слово здесь - "типа" :grin:
Я не знаю, на что рассчитаны эти головы ("... колбасические головы расчитаны на самопритирку за счет вращения клапанов (это касается только нулевых голов...)", но головы конструкторов на Вазе никогда ничего путнего не рассчитывали... :grin: . И по моему лучше потратить время и притереть седла вручную, чем ждать, что авось они сами притрутся, по рассчетам спецов из Ваза.
Вернуться к началу
АндрейВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 14:12
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
raceleiter писал(а):
ЗАЖИГАНИЕ СО СТРОБОСКОПОМ ВЫСТАВИ 5-7 ГРАДУСОВ,И ЗАВОДИ, СО СБИТЫМ ЗАЖИГАНИЕМ БУДЕШЬ ЗАЛИВАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ

У меня БСЗ стоит, а мой старый стробоскоп отказывается с ней работать... Sad
я тебе что должен говорить,что надо в таком случае делать?,купи новый это проблема ?
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 15:04
Ответить с цитатой

Машину завел! Ура! Дело было в зажигании (очень уж чувствительное)- повернул буквально на 1 деление. И в переливе бензина. Свечи высушил, впускную трубу протер, продул горшки и завел. :cool:
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 19:48
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
Машину завел! Ура! Дело было в зажигании (очень уж чувствительное)- повернул буквально на 1 деление. И в переливе бензина. Свечи высушил, впускную трубу протер, продул горшки и завел. :cool:
а я что говорил,фигня все это,зажигание это первое на что смотреть надо при настройке двигла
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы