arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Kirgudu, ты писал про какой-то прибамбас с электроникой, который установил на датчик температуры блока движка. Можно подробнее, что это за зверь и чего он делат поподробнее. Интересно же ведь.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
arcadi писал(а):Kirgudu, ты писал про какой-то прибамбас с электроникой, который установил на датчик температуры блока движка. Можно подробнее, что это за зверь и чего он делат поподробнее. Интересно же ведь.
Точно не помню о чем говорил Kirgudu но могу тебе для начала предложить вот такую схемку
если данная тема интересна то через пару дней могу выложить немного другую схемку и рисунок платы на SMD элементах, сегодня в инете её найти не смог но если найду то выложу на форуме, смысл тотже что и в этой схеме, только там полное подключение указано с сохранением родного датчика.
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
arcadi писал(а):Kirgudu, ты писал про какой-то прибамбас с электроникой, который установил на датчик температуры блока движка. Можно подробнее, что это за зверь и чего он делат поподробнее. Интересно же ведь.
Пардон, в гараже лежит, посмотрю сегодня - завтра. Стоит 250 рублей с Н/П.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Oposition
Спасибо, я все понял. Если приспичит сгорожу на контроллере, мне с ними проще.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
arcadi писал(а):Oposition
Спасибо, я все понял. Если приспичит сгорожу на контроллере, мне с ними проще.
:) Да там одного компаратора за глаза.
Хотя можно извратиться и добавить что-нить типа зависимости частоты вращения вентилятора от температуты жидкости. Зимний, летний режим включения
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата: можно извратиться и добавить что-нить типа зависимости частоты вращения вентилятора
Это я уже давно хочу сделать плавный режим включения и поддержку оборотов в зависимости от температуры, чтобы не молотил на полных, меньше вибрации будет да и режим охлаждения лучше. Просто все руки не доходят.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
arcadi писал(а):Цитата: можно извратиться и добавить что-нить типа зависимости частоты вращения вентилятора
Это я уже давно хочу сделать плавный режим включения и поддержку оборотов в зависимости от температуры, чтобы не молотил на полных, меньше вибрации будет да и режим охлаждения лучше. Просто все руки не доходят.
Тоже верно. Кста, вот нашел у себя линк
http://kaskad-auto.narod.ru , этот девайс наверно Kirgudu и заказывал.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
arcadi писал(а):Цитата: можно извратиться и добавить что-нить типа зависимости частоты вращения вентилятора
Это я уже давно хочу сделать плавный режим включения и поддержку оборотов в зависимости от температуры, чтобы не молотил на полных, меньше вибрации будет да и режим охлаждения лучше. Просто все руки не доходят.
Это самый правильный вариант.
Всё остальное.............
Я давным-давно "развязал" штатный датчик через эммитерный повторитель и на управляющее реле (составной транзистор прямо в корпусе самого реле). Просто, понятно и в случае замены реле всё меняется без проблем. Теперь и датчик много лет надёжно и стабильно работает.
А в идеале конечно по цепи обратной связи отслеживать т-ру.
Тоже давно эта идея в голове сидит. Руки не доходят.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы