Страница 1 из 1
либитель
Через воздушный фильтр в карбюратор попадает какая-то густая жидкость коричневатого цвета, после чего обороты падают и двигатель глохнет. Может нужно поменять колпачки в двигателе?
Otto Frija
А маслоотделитель с пламегасителем точно в норме?
M16
Я ветиляцию катера вывел под движок. На воздухане дырку заглушил . Карб чистый . Уж 3,5 года свой солекс не чистил .
Mr-V
Art2004 писал(а):

Через воздушный фильтр в карбюратор попадает какая-то густая жидкость коричневатого цвета, после чего обороты падают и двигатель глохнет. Может нужно поменять колпачки в двигателе?



Густая жидкость - это масло которое гонит из поддона двигателя .....
боюсь что колпачки тут непричем ! такая неисправность возникает при избыточном давлении картерных газов и является следствием износа поршневых колец .....
еще есть вариант того что у вас залито масло выше максимального уровня и его просто выкидывает в воздушный фильтр ! проверте !

по любому обротитесь к мастеру для диагностики двигателя .....
illych
Art2004 писал(а):

Через воздушный фильтр в карбюратор попадает какая-то густая жидкость коричневатого цвета, после чего обороты падают и двигатель глохнет. Может нужно поменять колпачки в двигателе?


Mr-V прав. Всё дело в маслосъёмных колечках. Уровень тоже не помешает посмотреть. Мне помог Лавр для раскоксовки колец. Масло перестало гнать в карб. А насчёт шланга сапуна под двигатель - не советую. Зимой ещё более-менее прилично. А вот летом он - прекрасный канал для попадания пыли в двигатель. Он же не только для уменьшения избыточного давления, но и компенсации разрежения.
Kirgudu
illych писал(а):

Art2004 писал(а):

Через воздушный фильтр в карбюратор попадает какая-то густая жидкость коричневатого цвета, после чего обороты падают и двигатель глохнет. Может нужно поменять колпачки в двигателе?


Mr-V прав. Всё дело в маслосъёмных колечках. Уровень тоже не помешает посмотреть. Мне помог Лавр для раскоксовки колец. Масло перестало гнать в карб. А насчёт шланга сапуна под двигатель - не советую. Зимой ещё более-менее прилично. А вот летом он - прекрасный канал для попадания пыли в двигатель. Он же не только для уменьшения избыточного давления, но и компенсации разрежения.



При чем тут маслосъемные колпачки? Если они фиговые в глушак все вылетает синим дымом. Это кольца, скорее всего.
illych
Kirgudu писал(а):

При чем тут маслосъемные колпачки? Если они фиговые в глушак все вылетает синим дымом. Это кольца, скорее всего.


А я как сказал????? Может повнимательней почитаешь мой пост. Я в нём ничего не исправлял...
Кстати, колпачки маслоОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ (МОК), а вот колечки как раз маслоСЪЁМНЫЕ (МСК). По крайней мере мне так ктн объяснял.
Kirgudu
illych писал(а):

Kirgudu писал(а):

При чем тут маслосъемные колпачки? Если они фиговые в глушак все вылетает синим дымом. Это кольца, скорее всего.


А я как сказал????? Может повнимательней почитаешь мой пост. Я в нём ничего не исправлял...
Кстати, колпачки маслоОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ (МОК), а вот колечки как раз маслоСЪЁМНЫЕ (МСК). По крайней мере мне так ктн объяснял.



Ну да, пардон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы