Страница 1 из 1
PikeMaster
Привет!
Пропала подсветка щитка панели приборов ВАЗ 21093. Вместе с этим, при вращении ручки регулятора подсветки вправо падает на нуль стрелка тахометра (при работающем двигателе). В левом положении ручки тахометр работает нормально.

Так же стал быстро разряжатся аккумулятор Sad

Помогите разобраться, в чём дело?
Ustimov_Igor
Уменя на 8-ке с высокой панелью была похожая ерунда. Пару раз исчезала подсветка панели приборов-менял резистор-регулятор уровня подсветки, т.к. паять не хотел(копеешная деталь). После второго раза стал искать коротыш. Оказалось, что провода, подведенные к лампочкам подсветки панели выполнены в виде полосок токопроводящего (вроде медного) материала, приклеенного на полимерную ленту. В месте подстоединения этой ленты (верхний левый угол панели приборов), полоски отклеились от полимерной основы и одна полоска замкнула оба пяточка-контакта. Посадил на лак и все окей.
PikeMaster
Ustimov_Igor писал(а):

Уменя на 8-ке с высокой панелью была похожая ерунда. Пару раз исчезала подсветка панели приборов-менял резистор-регулятор уровня подсветки, т.к. паять не хотел(копеешная деталь). После второго раза стал искать коротыш. Оказалось, что провода, подведенные к лампочкам подсветки панели выполнены в виде полосок токопроводящего (вроде медного) материала, приклеенного на полимерную ленту. В месте подстоединения этой ленты (верхний левый угол панели приборов), полоски отклеились от полимерной основы и одна полоска замкнула оба пяточка-контакта. Посадил на лак и все окей.



Как туда подлезть ? Нужно панель приборов снимать ?
Rivet
PikeMaster писал(а):

Ustimov_Igor писал(а):

Уменя на 8-ке с высокой панелью была похожая ерунда. Пару раз исчезала подсветка панели приборов-менял резистор-регулятор уровня подсветки, т.к. паять не хотел(копеешная деталь). После второго раза стал искать коротыш. Оказалось, что провода, подведенные к лампочкам подсветки панели выполнены в виде полосок токопроводящего (вроде медного) материала, приклеенного на полимерную ленту. В месте подстоединения этой ленты (верхний левый угол панели приборов), полоски отклеились от полимерной основы и одна полоска замкнула оба пяточка-контакта. Посадил на лак и все окей.



Как туда подлезть ? Нужно панель приборов снимать ?



Сначала смотрим регулятор - снимаем колпачек и выкручиваем гайку, головка на 17(вроде) пропихиваем его внутрь торпедо, отключаем разъем и смотрим.
Бывает что просто отпаивается контакт(припой с не высокой температурой плавления) Запаиваем им же и смотрим что вышло.

Если там все ок то - вынимаем решеточки воздуховодов по бокам торпедо , вынимаем музыку, выкручиваем саморез что в отсеке музыки, выкручиваем саморезы в воздуховодах и на "бороде", вынимаем пепельницу. Поднимаем всю конструкцию. Откручиваем 2 самореза крепления панели приборов, тросик, 3 разъема - вынимаем панель приборов. В правом верхнем углу 2 винтика прижимающих контактные дорожки идущие на лампы подсветки, РАЗЕБ...ЕМ эту дурную конструкцию и паяем все по человечески, так же обратите внимаение на резистор, зелененький в левом верхнем углу(чаще всего он уже коричневый) Постарайтесь хотя бы чуть чуть отодвинуть его от платы, греется сильно. Добрые люди с завода запихнули мне под него листочек проверки панели приборов, низкий им поклон! Особенно мастеру ОТК! Ставим панель обратно, подключаем разъемы, включаем габаритыв и смотрим горят ли лампы!
Собираем в обратном порядке.


Ну а до кучи - руководство по обслуживанию и ремонту ВАЗ от "заруля"- рекомендую!
Удачи!

Все сказаное выше подходит для ВЫСОКОЙ ТОРПЕДО - НЕ ЕВРО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы