MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Впорос, у меня от завода стоит установка температуры такая: включается при 105 градусах, выключается при 98. Многие перепрограммируют. Зачем, с какой целью? Чем плохи эти установки и чем лучше будет с другими установками, и соответсвенно какие границы температур считаете оптимальными и почему?
Заранее благодарен.
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
У меня аналогичные и вроде проблем нет.
Главное чтобы тосол не закипел, а температура кипения у него при атмосферном давлении 107, в герметичной системе охлаждения будет поболее 120-140.
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Евгений 55555 писал(а):У меня аналогичные и вроде проблем нет.
У меня тоже, поэтому и не понимаю, зачем народ меняет их.
BABAH
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Вентилятор включается при 101 градусе, выключается кажется при 97 или 99 точно не помню. В твоем случае разница 4 градуса при включении, я думаю ни на что влиять не будет.
gtline
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
101- 97 Машин 04 года. Работает вентилятор чаще, особенно летом но температурный режим соблюдается лутше.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Как мне объясняли..... Раньше на машинах ставили движки без проточки между 1 и 2 циллиндрами, а температура включения была высокой. От чего двиглы быренько портились. Сейчас двиглы с проточками. Так что если у тебя тачка не старше 3-х лет, то и не парся с прошивкой. Мне пришлось температуру скидывать. Включается на 105 вместо 115 (вроде так, но я точно не помню). Но мне ставили самую низкую температуру включения.
PUNKRAT
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2002 г. Амулет
У меня включается на 99 выключается примерно на 90~93.
И все OK.
schiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
MсLaren писал(а):Впорос, у меня от завода стоит установка температуры такая: включается при 105 градусах, выключается при 98. Многие перепрограммируют. Зачем, с какой целью? Чем плохи эти установки и чем лучше будет с другими установками, и соответсвенно какие границы температур считаете оптимальными и почему?
Заранее благодарен.
у меня стоит от 105 до 98.
уже 200.000 км катаюсь так.
хотел поменять, а потом подумал, а на кой оно мне?
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Данная температура сделана для удовлетворения норм Евро.
Ничего перепрограммировать не надо, обсуждалось уже 40 раз.
При правильном тосоле/антифризе-всё ОК!!! 8-)
У Бош МР7.0 порог 107-103 град.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы