Вчера отключил нафиг датчик температуры воздуха в салоне (который под потолком) и О! счастье!!! Теперь ручка задатчика температуры регулирует (и довольно неплохо) температуру выходящего воздуха и она (температура) теперь всегда именно та, которую я задал. УРА! Теперь нет этого дурацкого потока ледяного в голову после прогрева датчика, да и вообще стало комфортнее.
Всем советую!
Это не бред. Точнее - не совсем бред.
Если блок САУО нового образца, при отключении ДТ салонного воздуха, задатчик температуры работает как рукоятка управления заслонкой отопителя - каждому положению задатчика соответствует своё положение заслонки. Т.е. система начинает работать в "ручном" режиме, без обратной связи, как обычный отопитель с краном, регулирующим поток ОЖ через радиатор печки. Только у матрёх регулируется количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя.
С блоком САУО старого образца такой номер, действительно, не проходит. При отключении ДТ отопитель гонит максимально горячий воздух.
Это не бред. Точнее - не совсем бред.
Если блок САУО нового образца...
Нового это с 3мя скоростями + авто, или с 4мя без авто?
Нового это с 3мя скоростями + авто, или с 4мя без авто?
Нового это с 3мя скоростями + авто, или с 4мя без авто?
У меня машина 2003 года, блок обычный (A-1-2-3), теперь, действительно рукоятка регулирует положение заслонки и теперь можно сделать чтобы в салоне было ТЕПЛО (везде), а не так: ногам жарко, в лицо холод и т.п. Повторяю - ОЧЕНЬ УДОБНО!
А можно уточнить. При включении пропеллера указатель скорости его вращения должен стоять на "А", или на одной из 3-х скоростей? Если не на "А", то провода датчика можно было оставить в покое.
Еще задолго до появления этой темы в моем одурманенном мозгу бродила мысль - а не перенести ли датчик температуры с потолка куда-нибудь поближе к печке?... Например в пространство сразу за заслонками? Тогда система просто будет гнать в салон воздух той температуры, которой я ей скажу. А не пытаться автоматически поддерживать температуру в салоне - это ей удается как-то не очень...
Пользую Микротековский блок, но и он в положении "в ноги" глючит - то холодным дует, то горячим. В остальных положениях - все ОК. ИМХО причина в том, что при положении "в ноги" проходит слишком много времени между подвижкой заслонки и изменением температуры в салоне (пока-ааа горячий воздух доползет до датчика) и "мозги" САУО дуреют - дуют то холодным, то горячим... Если это действительно так, то перенос датчика "ближе" может решить проблемму...
Мож кто покритикует мои соображения и предложенную модернизацию?
только в min он очутимо холодней, но недостаточно, всё равно, чувствуется, слегка подогрет.
ИМХО, если датчик будет на выходе, салон никогда не прогреть
Не понятны проблемы с положением "в ноги", заслонка ведь управляется вручную, причем здесь автоматика?
блок обычный (A-1-2-3), теперь, действительно рукоятка регулирует положение заслонки и теперь можно сделать чтобы в салоне было ТЕПЛО (везде), а не так: ногам жарко, в лицо холод и т.п. Повторяю - ОЧЕНЬ УДОБНО! Попробуйте, и сам решите как это Вам. Ведь всё в любую секунду можно вернуть обратно (я теперь ни за что не верну!).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы