Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу совета по электрике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прошу совета по электрике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeN69



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 13:49
Ответить с цитатой

Всем привет.
Проблема появилась после 60 тыс км. пробега. На холостых оборотах вполнакала светится изображение аккумулятора на приборной панели. При увеличении оборотов - гаснет. По БК напряжение на холостых в сети высокое, до 15,4 В доходит. Поменял ремень гены - всё без изменений. Вчера вечером на ходу напряжение упало до 10 В, результат - сегодня утром не завёлся (аккумулятор сдох). В сервисе особо не выясняя причин поломки предложили генератор заменить. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, не разводят ли меня и в чём может быть причина поломки. Ну не верю я что срок жизни генератора 60 тыс км.
Спасибо.
Вернуться к началу
DeN69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 13:53
Ответить с цитатой

DeN69 писал(а):
Всем привет.
Проблема появилась после 60 тыс км. пробега. На холостых оборотах вполнакала светится изображение аккумулятора на приборной панели. При увеличении оборотов - гаснет. По БК напряжение на холостых в сети высокое, до 15,4 В доходит. Поменял ремень гены - всё без изменений. Вчера вечером на ходу напряжение упало до 10 В, результат - сегодня утром не завёлся (аккумулятор сдох). В сервисе особо не выясняя причин поломки предложили генератор заменить. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, не разводят ли меня и в чём может быть причина поломки. Ну не верю я что срок жизни генератора 60 тыс км.
Спасибо.



Купи диодный мост. Если отвертку в руках умеешь держать-без сервиса сам заменишь....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BABAH



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 13:53
Ответить с цитатой

Может таблетка на генераторе? Sad
_________________
Если не доходит через голову- пускай доходит через кошелек!
Вернуться к началу
BABAH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 16:08
Ответить с цитатой

Скорее всего на диодном мосту дополнительные диоды полетели (или один из них).
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drv102



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 15:14
Ответить с цитатой

Может быть поможет следующее решение. В свое время возникали частенько подобные проблемы.
Если загоралась лампочка аккумы поступал следующим образом: выставляешь БК в режим напряжение
и прогазовываешь. Если напряжение скачет вместе с оборотами - таблетка, если не скачет - диодный мост
Вернуться к началу
drv102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gtline



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 15:30
Ответить с цитатой

15.4В на нормальной таблетке врят ли будет, да и при сгорании диодов появляется мерцание при нагрузке. Не забудь плотность померять в аккомуляторе.
Вернуться к началу
gtline сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 18:37
Ответить с цитатой

Диодный мост(подкова) однозначно (лампочка горит вполнакала - пробит доп диод). Делов на 15 минут . Инструмент - отвертка.
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 19:40
Ответить с цитатой

Была такая фигня еще на 21099 на 115 тыс. км.
Перегорел диодный мост - народ прав!
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 14:56
Ответить с цитатой

тэкс, у меня такая фигня была, вылечил диодным мостом.
теперь ситуация обратная - на холостых не горит, а с ростом оборотов - загорается, и горит тем ярче, чем выше обороты. Какие мысли?
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kellog



На форуме 11 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 15:03
Ответить с цитатой

Бывает еще и простой трабл - в генератор есть вход на штеккере на лампочку в приборке. Так вот контакт там иногда пропадает. Причем именно таким макаром - на холостых лампочка молчит, а при поддаче газку контакт пропадаети акккум на приборке горит. Зарядки аккумулятора при этом нет. Так что проверьте в первую очередь его.
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы