Страница 1 из 1
DeN69
Всем привет.
Проблема появилась после 60 тыс км. пробега. На холостых оборотах вполнакала светится изображение аккумулятора на приборной панели. При увеличении оборотов - гаснет. По БК напряжение на холостых в сети высокое, до 15,4 В доходит. Поменял ремень гены - всё без изменений. Вчера вечером на ходу напряжение упало до 10 В, результат - сегодня утром не завёлся (аккумулятор сдох). В сервисе особо не выясняя причин поломки предложили генератор заменить. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, не разводят ли меня и в чём может быть причина поломки. Ну не верю я что срок жизни генератора 60 тыс км.
Спасибо.
Пара & 3 кола
DeN69 писал(а):

Всем привет.
Проблема появилась после 60 тыс км. пробега. На холостых оборотах вполнакала светится изображение аккумулятора на приборной панели. При увеличении оборотов - гаснет. По БК напряжение на холостых в сети высокое, до 15,4 В доходит. Поменял ремень гены - всё без изменений. Вчера вечером на ходу напряжение упало до 10 В, результат - сегодня утром не завёлся (аккумулятор сдох). В сервисе особо не выясняя причин поломки предложили генератор заменить. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, не разводят ли меня и в чём может быть причина поломки. Ну не верю я что срок жизни генератора 60 тыс км.
Спасибо.




Купи диодный мост. Если отвертку в руках умеешь держать-без сервиса сам заменишь....
BABAH
Может таблетка на генераторе? Sad
Moscow-driver
Скорее всего на диодном мосту дополнительные диоды полетели (или один из них).
drv102
Может быть поможет следующее решение. В свое время возникали частенько подобные проблемы.
Если загоралась лампочка аккумы поступал следующим образом: выставляешь БК в режим напряжение
и прогазовываешь. Если напряжение скачет вместе с оборотами - таблетка, если не скачет - диодный мост
gtline
15.4В на нормальной таблетке врят ли будет, да и при сгорании диодов появляется мерцание при нагрузке. Не забудь плотность померять в аккомуляторе.
Dimka_099
Диодный мост(подкова) однозначно (лампочка горит вполнакала - пробит доп диод). Делов на 15 минут . Инструмент - отвертка.
Deon
Была такая фигня еще на 21099 на 115 тыс. км.
Перегорел диодный мост - народ прав!
inode
тэкс, у меня такая фигня была, вылечил диодным мостом.
теперь ситуация обратная - на холостых не горит, а с ростом оборотов - загорается, и горит тем ярче, чем выше обороты. Какие мысли?
Kellog
Бывает еще и простой трабл - в генератор есть вход на штеккере на лампочку в приборке. Так вот контакт там иногда пропадает. Причем именно таким макаром - на холостых лампочка молчит, а при поддаче газку контакт пропадаети акккум на приборке горит. Зарядки аккумулятора при этом нет. Так что проверьте в первую очередь его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы