Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
радиатор печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> радиатор печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kopiyff



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Орел
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 14:56
Ответить с цитатой

поменял прохудившийся радиатор печки.
да вот проблемма:включаю обогрев на полную,а воздух идет чють теплый Mad
наверно,в радиатор тосол не попадает? (В расширительном-через край!!!)
как тосол туды запхнуть,а?
слышал,что под углом поставитьи погонять. Smile
попробовал,вроде не помогло Sad
может,угол маловат был,или газовал мало и слабо Laughing
памагите(хотя морозы то кончились...)

_________________
21120 2001г. 16кл. 1,5 л.
Вернуться к началу
kopiyff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 15:07
Ответить с цитатой

Для начала просто пощупать, горячие или нет шланги, кот. идут к радиатору печьки. Если холодные - м.б. воздушная пробка, если горячие - см. заслонки отопителя.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 15:08
Ответить с цитатой

kopiyff писал(а):
поменял прохудившийся радиатор печки.
да вот проблемма:включаю обогрев на полную,а воздух идет чють теплый Mad
наверно,в радиатор тосол не попадает? (В расширительном-через край!!!)
как тосол туды запхнуть,а?
слышал,что под углом поставитьи погонять. Smile
попробовал,вроде не помогло Sad
может,угол маловат был,или газовал мало и слабо Laughing
памагите(хотя морозы то кончились...)

Вообще образование пробки воздушной маловероятно... Может у тебя заслонку заклинило?
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kopiyff



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Орел
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 15:10
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Для начала просто пощупать, горячие или нет шланги, кот. идут к радиатору печьки. Если холодные - м.б. воздушная пробка, если горячие - см. заслонки отопителя.


шланги горячие,мож прада заслонка... спасибо

_________________
21120 2001г. 16кл. 1,5 л.
Вернуться к началу
kopiyff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 15:22
Ответить с цитатой

kopiyff писал(а):
Moscow-driver писал(а):
Для начала просто пощупать, горячие или нет шланги, кот. идут к радиатору печьки. Если холодные - м.б. воздушная пробка, если горячие - см. заслонки отопителя.


шланги горячие,мож прада заслонка... спасибо


Не знаю, не знаю....
Ежели до замены радиатора все работало(заслонка двигалась), то сразу после замены оного взяла и заклинила?

Попробуй сделать так.Заведи авто, выкрути пробку на бачке и погоняй подгазовывая тросиком газа.
Обратка, которая в расширительный бачек попадает, должна хорошо литься.

Я, когда у себя менял термостат и нижний патрубок к основному радиатору, делал именно так.

Примерно при Т открытия термостата произошел ну как бы это сказать...сильный бульк, что ли, немного тосола выплеснулось, но большая часть как будто резко ушла в систему, я немного еще долил и все стало ОК.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 15:27
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Не знаю, не знаю....
Ежели до замены радиатора все работало(заслонка двигалась), то сразу после замены оного взяла и заклинила?

Дык при замене радиатора заслонку надо отсоединять от моторредуктора, может неодели обратно до конца или завалилось туда чего-нить...

А по поводу посмотерть как льётся обратка это мысль верная!!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 16:48
Ответить с цитатой

На 10-ке в принципе возд.пробка НЕВОЗМОЖНА.Там на рад.печки есть специальный такой тоненький "писюн" через который воздух ежели он есть уходит в расш.бачок. 8-)
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 17:07
Ответить с цитатой

vova писал(а):
На 10-ке в принципе возд.пробка НЕВОЗМОЖНА.Там на рад.печки есть специальный такой тоненький "писюн" через который воздух ежели он есть уходит в расш.бачок. 8-)



Мы с Вами где-то уже это терли. Very Happy

На 10 в принципе ВОЗМОЖНО все, в т ч и воздушная пробка....

И писюн может не писать, и пробка на бачке "держать" давление так, что бачек возбухает....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 11:44
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 11:45
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 13:39
Ответить с цитатой

мучаюсь похожей проблемой, но у меня если обороты движка поднять - идет горячий воздух.
разное уже думал-смотрел. поменял пробку бачка. не помогло.
сегодня открыл бачок и смотрел, что там происходит на работающем движке.
так вот на ХХ из шланга от печки(якобы пароотводящего) в бачок потихоньку сочится тосольчик. при добавлении газа - струйка делается вполне конкретной! тут-то печка и начинает греть. Тут у меня зародилась некая мысль...
Потрогал шланги - те, что к печке идут. Очередное спасибо самизаетекому. Входящий шланг в радиатор печки - верхний, а отходящий нижний!!! верхний шланг горячий, как впрочем и тот, что пароотводящий, а вот нижний был почти холодный, и это на практически прогретой-то машине!
В общем понял я, что надо лезть как минимум в эти шланги отводящие, а может и радиатор чистить печной...(
может сегодня займусь. Если проблема решится - отпишусь
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
telpm



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 20:09
Ответить с цитатой

поставьте такой же алюминиевый радиатор а не медный и все БУДЕТ!!!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы