Страница 1 из 1
Andrew_S
Интересно, а как контроллер определяет пропуски зажигания?
S@M
Датчик детонации + датчик положения коленвала
Andrew_S
Хм, интересно. Значит, если выскакивает ошибка пропусков зажигания, еще не факт, что они есть на самом деле.
Drawde
Пропуски зажигания определяет только Бош 7.9.7(январь 7.2), книгу по этому контролеру нигде не могу найти Sad
Michael Kolbasov
S@M писал(а):

Датчик детонации + датчик положения коленвала



датчик детонации здесь не участвует
Andrew_S
Michael Kolbasov писал(а):

S@M писал(а):

Датчик детонации + датчик положения коленвала



датчик детонации здесь не участвует



Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?
Michael Kolbasov
Andrew_S писал(а):

Michael Kolbasov писал(а):

S@M писал(а):

Датчик детонации + датчик положения коленвала



датчик детонации здесь не участвует



Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?



По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение
Drawde
Объясните зачем заводу потребовалось устанавливать датчик распредвала?
S@M
Michael Kolbasov писал(а):

Andrew_S писал(а):

Michael Kolbasov писал(а):

S@M писал(а):

Датчик детонации + датчик положения коленвала



датчик детонации здесь не участвует



Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?



По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение


Отсыпь травы Very Happy Не верю !!! Сцылку давай.
Andrew_S
Michael Kolbasov писал(а):

По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение


А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?
Sergey_2115
Andrew_S писал(а):


А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?



Усё правильно. Пропуски определяются по неравномерности вращения КВ. Причем не за ОДИН пропуск, а за СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ.

- Сбросил газ: контроллер это видит по ДПДЗ...
- Поднимаешься в гору: ПО ВСЕМ цилиндрам будет замедление - значит нет пропусков.

Идет АНАЛИЗ НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.

ТО Drawde.
Датчик распредвала (он же датчик фаз) определяет в какой именно цилиндр надо впрыснуть топливо, а так же с помощью него вычисляется в каком именно цилиндре пропуски. При отсутствии ДФ идет впрыск одновременно в два цилиндра, и так же одновременно на 2 цилиндра выставляются пропуски. Хотя даже при наличии ДФ пропуски выставляются на 2 цилиндра. Вот так работает алгоритм определения пропусков.
Sergey_2115
Andrew_S писал(а):


А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?



Усё правильно. Пропуски определяются по неравномерности вращения КВ. Причем не за ОДИН пропуск, а за СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ.

- Сбросил газ: контроллер это видит по ДПДЗ...
- Поднимаешься в гору: ПО ВСЕМ цилиндрам будет замедление - значит нет пропусков.

Идет АНАЛИЗ НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.

ТО Drawde.
Датчик распредвала (он же датчик фаз) определяет в какой именно цилиндр надо впрыснуть топливо, а так же с помощью него вычисляется в каком именно цилиндре пропуски. При отсутствии ДФ идет впрыск одновременно в два цилиндра, и так же одновременно на 2 цилиндра выставляются пропуски. Хотя даже при наличии ДФ пропуски выставляются на 2 цилиндра. Вот так работает алгоритм определения пропусков.
Drawde
Что-то я не догоняю, на кой самаре фазированный впрыск? поршни ходят попарно, клапана над ними открываются одновременно, допускаю микроразницу в открытии клапанов, но скорее всего она не существенна, может датчик распредвала служит для дублирования датчика коленвала и увеличения надежности?
Sergey_2115
Drawde писал(а):

Что-то я не догоняю, на кой самаре фазированный впрыск? поршни ходят попарно, клапана над ними открываются одновременно, допускаю микроразницу в открытии клапанов, но скорее всего она не существенна, может датчик распредвала служит для дублирования датчика коленвала и увеличения надежности?



Проя январи (5.1) не скажу, а вот с вошей МР7.0 и далее идет фазированный впрыск.

По ДПКВ можно определить только ПАРУ цилиндров (1-4 и 2-3) в которой в данный момент происходит рабочий ход.

А по распредвалу можно определить с точностью до цилиндра.

ДПКВ выдает пилообразное напряжение, по числу пилок которого рассчитывается угол опережения. А с помощью ДФ просто тупо определяется "рабочий" цилиндр и ничего боле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы