Andrew_S
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Интересно, а как контроллер определяет пропуски зажигания?
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Датчик детонации + датчик положения коленвала
Andrew_S
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Хм, интересно. Значит, если выскакивает ошибка пропусков зажигания, еще не факт, что они есть на самом деле.
Drawde
На форуме 20 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Пропуски зажигания определяет только Бош 7.9.7(январь 7.2), книгу по этому контролеру нигде не могу найти
S@M писал(а):Датчик детонации + датчик положения коленвала
датчик детонации здесь не участвует
Andrew_S
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Michael Kolbasov писал(а):S@M писал(а):Датчик детонации + датчик положения коленвала
датчик детонации здесь не участвует
Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?
Andrew_S писал(а):Michael Kolbasov писал(а):S@M писал(а):Датчик детонации + датчик положения коленвала
датчик детонации здесь не участвует
Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?
По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение
Drawde
На форуме 20 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Объясните зачем заводу потребовалось устанавливать датчик распредвала?
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Michael Kolbasov писал(а):Andrew_S писал(а):Michael Kolbasov писал(а):S@M писал(а):Датчик детонации + датчик положения коленвала
датчик детонации здесь не участвует
Сказал "А", говори и "Б".. Что тогда участвует?
По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение
Отсыпь травы
Не верю !!! Сцылку давай.
Andrew_S
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Michael Kolbasov писал(а):По сигналу ДПКВ контроллер рассчитывает ускорение, с которым движется поршень от ВМТ к НМТ. Если контроллер определяет,что поршень движется с замедлением, то считает, что в цилиндре не произошло воспламенение
А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?
Sergey_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Andrew_S писал(а):
А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?
Усё правильно. Пропуски определяются по неравномерности вращения КВ. Причем не за ОДИН пропуск, а за СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ.
- Сбросил газ: контроллер это видит по ДПДЗ...
- Поднимаешься в гору: ПО ВСЕМ цилиндрам будет замедление - значит нет пропусков.
Идет АНАЛИЗ
НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.
ТО Drawde.
Датчик распредвала (он же датчик фаз) определяет в какой именно цилиндр надо впрыснуть топливо, а так же с помощью него вычисляется в каком именно цилиндре пропуски. При отсутствии ДФ идет впрыск одновременно в два цилиндра, и так же одновременно на 2 цилиндра выставляются пропуски. Хотя даже при наличии ДФ пропуски выставляются на 2 цилиндра. Вот так работает алгоритм определения пропусков.
Sergey_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Andrew_S писал(а):
А если я сбрасываю газ,скорость вращения тоже ведь изменяется. Или, к примеру, поднимаюсь в гору - даже без сбрасывания газа обороты падать начнут. Чегой-то не того получается,а?
Усё правильно. Пропуски определяются по неравномерности вращения КВ. Причем не за ОДИН пропуск, а за СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ.
- Сбросил газ: контроллер это видит по ДПДЗ...
- Поднимаешься в гору: ПО ВСЕМ цилиндрам будет замедление - значит нет пропусков.
Идет АНАЛИЗ
НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.
ТО Drawde.
Датчик распредвала (он же датчик фаз) определяет в какой именно цилиндр надо впрыснуть топливо, а так же с помощью него вычисляется в каком именно цилиндре пропуски. При отсутствии ДФ идет впрыск одновременно в два цилиндра, и так же одновременно на 2 цилиндра выставляются пропуски. Хотя даже при наличии ДФ пропуски выставляются на 2 цилиндра. Вот так работает алгоритм определения пропусков.
Drawde
На форуме 20 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Что-то я не догоняю, на кой самаре фазированный впрыск? поршни ходят попарно, клапана над ними открываются одновременно, допускаю микроразницу в открытии клапанов, но скорее всего она не существенна, может датчик распредвала служит для дублирования датчика коленвала и увеличения надежности?
Sergey_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Drawde писал(а):Что-то я не догоняю, на кой самаре фазированный впрыск? поршни ходят попарно, клапана над ними открываются одновременно, допускаю микроразницу в открытии клапанов, но скорее всего она не существенна, может датчик распредвала служит для дублирования датчика коленвала и увеличения надежности?
Проя январи (5.1) не скажу, а вот с вошей МР7.0 и далее идет фазированный впрыск.
По ДПКВ можно определить только ПАРУ цилиндров (1-4 и 2-3) в которой в данный момент происходит рабочий ход.
А по распредвалу можно определить с точностью до цилиндра.
ДПКВ выдает пилообразное напряжение, по числу пилок которого рассчитывается угол опережения. А с помощью ДФ просто тупо определяется "рабочий" цилиндр и ничего боле.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы