Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
ВАЗ 21083 КАРБ.
Почему при резком нажатии на газ, вылетает конец высоковольтного провода, тот который в трамблёр всунут?
Причём всегда один и тот-же.
От детонации врядли, так как запас провода ещё есть и вытаскиваеться он с лёгким усилием.
Я уже голову сломал, обпроверялся уже.
Причём когда пытаешься сам спровоцировать, ни хрена не вылетает, а только на трассе из подтишка...
И сразу троить начинает, вылезаешь и точняк - ОН САМЫЙ!:ooo:
У кого какие соображения по поводу почему и как бороться?
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Knife писал(а):ВАЗ 21083 КАРБ.
Почему при резком нажатии на газ, вылетает конец высоковольтного провода, тот который в трамблёр всунут?
Причём всегда один и тот-же.
От детонации врядли, так как запас провода ещё есть и вытаскиваеться он с лёгким усилием.
Я уже голову сломал, обпроверялся уже.
Причём когда пытаешься сам спровоцировать, ни хрена не вылетает, а только на трассе из подтишка...
И сразу троить начинает, вылезаешь и точняк - ОН САМЫЙ!:ooo:
У кого какие соображения по поводу почему и как бороться?
Соображения простые, причину ты сам написал: "...вытаскиваеться он с лёгким усилием".
Разожми железку на его конце пошире, чтобы он вытаскивался с усилием. Только не с оченнь большим, а то оторвешь его
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
se93 писал(а):
Соображения простые, причину ты сам написал: "...вытаскиваеться он с лёгким усилием".
Разожми железку на его конце пошире, чтобы он вытаскивался с усилием. Только не с оченнь большим, а то оторвешь его
Спосибо за совет, но я так уже делал, раз 20 наверное.
Только само гнездо куда он суёться, после засовки весь разжим на место возвращяет.
Причем это не значит что я его разворотил, делал оккуратно...
А что ещё может быть?
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Knife писал(а):se93 писал(а):
Соображения простые, причину ты сам написал: "...вытаскиваеться он с лёгким усилием".
Разожми железку на его конце пошире, чтобы он вытаскивался с усилием. Только не с оченнь большим, а то оторвешь его
Спосибо за совет, но я так уже делал, раз 20 наверное.
Только само гнездо куда он суёться, после засовки весь разжим на место возвращяет.
Причем это не значит что я его разворотил, делал оккуратно...
А что ещё может быть?
Значит ета железка гнется очень легко, если разжим на место возвращает. Попробуй засунуть что-нибудь внутрь этой железяки, типа резины жесткой.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Вообще то по моему в основном должен резиновый колпачок держать, а он у тебя видимо задубел. Надо провода заменить, чтобы колпачки надевались достаточно плотно. А то это еще черевато плохой заводкой в сырую погоду, а она (сырая погода) не за горами.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Обычно плохо держатся провода отечественного производства.Любые,не левые,импортные входят плотно,не вываливаются и резинка не дубеет.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Вот вот. Я когда менял провода на силиконовые. Случайно ошибся проводом. Потом матюкался пытаясь его снять. Думал оборву нахрен. Колпачки как присасываются. И к свечке тоже присасываются.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
se93 писал(а):
Значит ета железка гнется очень легко, если разжим на место возвращает. Попробуй засунуть что-нибудь внутрь этой железяки, типа резины жесткой.
Да, я так и попробую. Где-то была у меня пробка спиртовая, на конус которая.
А вообще, как сдесь тоже пишут, видать пора новые провода покупать, хотя только из-за одного только колпачка... ну посмотрим.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ, Я ВСЁ ПОНЯЛ!
Мысли вслух:
А есть какой нибуть способ воздействовать на сам колпачёк?
Ну там, вымочить в чем нибуть, как нибуть усушить...
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Способов воздействия на резину нет. Только замена. Так как резина по своему течени жизни переходит в эбонит. Тоесть каменеет. Процесс не обратим. А если и возможен, то на короткое время.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Chud писал(а):Обычно плохо держатся провода отечественного производства.Любые,не левые,импортные входят плотно,не вываливаются и резинка не дубеет.
Не всегда так. У меня что на инже, что на карбе колпачки и сами провода "родные" сидели плотно. А купил Champion - держится только за счет железок, резиновые колпачки - болтаются ! Пару раз при обгоне слетал провод
Пришлось железки разгибать, но пыль под колпачки всё равно лезла
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
ВЕСНА однако
ЗЫ извиняюсь за ОФФ
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
se93 писал(а):Chud писал(а):Обычно плохо держатся провода отечественного производства.Любые,не левые,импортные входят плотно,не вываливаются и резинка не дубеет.
Не всегда так. У меня что на инже, что на карбе колпачки и сами провода "родные" сидели плотно. А купил Champion - держится только за счет железок, резиновые колпачки - болтаются ! Пару раз при обгоне слетал провод
Пришлось железки разгибать, но пыль под колпачки всё равно лезла
Я же сказал:"НЕ ЛЕВЫЕ"
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Chud писал(а):se93 писал(а):Chud писал(а):Обычно плохо держатся провода отечественного производства.Любые,не левые,импортные входят плотно,не вываливаются и резинка не дубеет.
Не всегда так. У меня что на инже, что на карбе колпачки и сами провода "родные" сидели плотно. А купил Champion - держится только за счет железок, резиновые колпачки - болтаются ! Пару раз при обгоне слетал провод
Пришлось железки разгибать, но пыль под колпачки всё равно лезла
Я же сказал:"НЕ ЛЕВЫЕ"
Ты про импортные сказал. Про отечественные "НЕ ЛЕВЫЕ" ты не говорил
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
se93 писал(а):Chud писал(а):se93 писал(а):Chud писал(а):Обычно плохо держатся провода отечественного производства.Любые,не левые,импортные входят плотно,не вываливаются и резинка не дубеет.
Не всегда так. У меня что на инже, что на карбе колпачки и сами провода "родные" сидели плотно. А купил Champion - держится только за счет железок, резиновые колпачки - болтаются ! Пару раз при обгоне слетал провод
Пришлось железки разгибать, но пыль под колпачки всё равно лезла
Я же сказал:"НЕ ЛЕВЫЕ"
Ты про импортные сказал. Про отечественные "НЕ ЛЕВЫЕ" ты не говорил
Извини,но,ИМХО,отечественные они все левые по определению
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы