Ну, во-первых аккум видимо был слабоват. А кроме того я тоже заметил такую особенность, особенно если блок стоит Бош (у меня их два на смену - Январь и Бош). По холоду как завел, пока градусов до 50 не прогреется, лучше не глушить, а то потом ну очень не хочет заводиться. Видимо подзаливает свечи что ли.
с утра естественно аккум живее не стал, правда чуть чего-то там слегка схватило, но тут аккум окончательно умер:) вообщем поставил на зарядку, часа 4 хватит?
и ещё один вопрос который покоя не даёт, у меня катализатор, подозреваю что туда попал не сгоревший бензин (видимо не мало), что делать? и опасаться ли чего-то?
думаю можно немножко удалить бензин продувкой целиндров, но боюсь за аккум...
ИМХО,он у тебя уже наверняка испарился за это время.
простите, куда? там проветриваемое пространство?
у меня подозрение что никуда ничего не делось:)
простите, куда? там проветриваемое пространство?
у меня подозрение что никуда ничего не делось:)
выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.
выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.
выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.
СЕ - это конечно плохо, но в твоем случае видимо она не причем. Просто когда завелся на морозе и не дал движку прогреться - свечи тоже не прогрелись до рабочей температуры. Вобщем - подзалил ты свечи в первый раз, а во второй - добил. А маршрутник конечно купи. И второй комплект свечей тоже.
СЕ - это конечно плохо, но в твоем случае видимо она не причем. Просто когда завелся на морозе и не дал движку прогреться - свечи тоже не прогрелись до рабочей температуры. Вобщем - подзалил ты свечи в первый раз, а во второй - добил. А маршрутник конечно купи. И второй комплект свечей тоже.
Съезди на диагностику,там если мастер нормальный,лучше разберутся.Если тебе комп выдаст код ошибки,то это не значит,что ты сразу разберешься,в чем дело.У меня приборчик есть,типа того же компа,только выносной.Ну написал он мне код ошибки 171(бедная смесь),ну и чего дальше.На диагностике нормальный прибор подключили,сразу выдал - датчик кислорода,оказалось его разъем лег на выпускной коллектор и сгорел.
Съезди на диагностику,там если мастер нормальный,лучше разберутся.Если тебе комп выдаст код ошибки,то это не значит,что ты сразу разберешься,в чем дело.У меня приборчик есть,типа того же компа,только выносной.Ну написал он мне код ошибки 171(бедная смесь),ну и чего дальше.На диагностике нормальный прибор подключили,сразу выдал - датчик кислорода,оказалось его разъем лег на выпускной коллектор и сгорел.
Врать не буду,не знаю,просто диагностический прибор стоит,насколько мне известно,сотен 700-800 мертвых президентов против 50 уе бортового компа,значит разница у них есть.Против БК ничего не имею,наверное тоже поставлю,просто не все с ним можно выяснить,ИМХО.
а ещё мнения есть?
вообщем надо брать инструкцию к компу и смотреть какие коды ошибок может показывать....
люди, многие же пользуются компами, поделитесь, плиз!!
2 Chud
спасибо
2 ChiToK
ясно
и ещё один вопрос который покоя не даёт, у меня катализатор, подозреваю что туда попал не сгоревший бензин (видимо не мало), что делать? и опасаться ли чего-то?
думаю можно немножко удалить бензин продувкой целиндров, но боюсь за аккум...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы