Страница 1 из 2
Банкир
вечер добрый, вот и меня постигла такая беда, когда двигун не заводится, а аккум уже еле крутит...
вообщем такая история, вечером сел, как обычно, с пол оборота завёл, машину до этого не брал дней 5, покрутился двигатель немного, решил проверить колёса, для чего выключил двигатель, после пары минут его работы (качёк то в багажнике, а ключ на связке) проверил колёса, сажусь во второй раз с мыслями что прогреюсь и впуть, но не тут то было, двигатель не схватывает, покрутил покрутил, решил чуть подольше стартер покрутить, стала чуть схватывать, но не завелась, а аккум стал подсаживаться, постоял чуток, решил свечи продуть, но аккум уже еле дышит... вообщем ушел ни с чем... Sad
машинка около работы осталась, завтра думаю если не заведётся с утра, то свечки выверну посушить, а аккум попробую на зарядку поставить (думаю у нас в логистике есть зарядное устройство)...
так что вот... чек инжин периодически горит, и холостые плавают, думаю из-за РХХ или ещё чего-то не завелась...
какие будут мысли и советы?Smile
wertdaun
На карбе, такое было, когда в баке было менее 10 литров бенза. Плесните в бак 100 гр. спирта. 8)
Oolong
А чего тут можно посоветовать? Когда вы снимете для зарядки аккумулятор, то на контроллере сбросятся многие ошибки, после чего она с заряженным аккумулятором, скорее всего, заведется. После этого вам по-любому надо на диагностику инжектора. А если есть лишние рублей триста, то можно вызвать мастера на место и не снимать аккумулятор. Это позволит просмотреть все ошибки контроллера.
u313
Ну, во-первых аккум видимо был слабоват. А кроме того я тоже заметил такую особенность, особенно если блок стоит Бош (у меня их два на смену - Январь и Бош). По холоду как завел, пока градусов до 50 не прогреется, лучше не глушить, а то потом ну очень не хочет заводиться. Видимо подзаливает свечи что ли.
Dudins
Кстати, мне тут друг про подобное тоже заметил. Говорит что у него на обоих машинах (одна до этой машины была) такая же фигня. И я собственноручно видел это. Мы у магазина остановились. Потом решили перепарковаться. Завелась весьма задумчиво. Я бы даже сказал что вовсе не хотела заводиться. Но кумуль нормальный и мы все же ее упросили. Помаслали весьма подольше и завелась. Мне даже после этого стала нравиться его система запуска. У него ключ поворачиваешь, но он стартер не включает. Чтобы включить стартер надо нажать и держать кнопку. А когда авто заведется стартер сам отрубиться.
Банкир
u313 писал(а):

Ну, во-первых аккум видимо был слабоват. А кроме того я тоже заметил такую особенность, особенно если блок стоит Бош (у меня их два на смену - Январь и Бош). По холоду как завел, пока градусов до 50 не прогреется, лучше не глушить, а то потом ну очень не хочет заводиться. Видимо подзаливает свечи что ли.


аккум думаю подсел поскольку некоторое время машинку не брал, а по поводу контроллера, у меня действительно Бош... может стоит тогда в будущем заменить на что-то более совершенное?

у меня стартер тоже с кнопки, но её надо самому отпускать:)

а по поводу ошибок, мне думается раз при попытке завести гасла приборная панель, затем сигналка чего-то подпикивала, может и ошибки от этого могли бы стереться....
Банкир
с утра естественно аккум живее не стал, правда чуть чего-то там слегка схватило, но тут аккум окончательно умер:) вообщем поставил на зарядку, часа 4 хватит?
Chud
Банкир писал(а):

с утра естественно аккум живее не стал, правда чуть чего-то там слегка схватило, но тут аккум окончательно умер:) вообщем поставил на зарядку, часа 4 хватит?


Полностью не зарядишь,а чтоб завестись хватит.Мне как-то хватило двух часов зарядки полностью(в ноль)разряженного аккумулятора.
ChiToK
у меня почти похожая проблема была.
если завести и глушить до 80 градусов то потом х*р заведешь, тогда я вместе со тсратером жал газ и грел до 100, потом еле-еле заводлилась, поменяли топливный фильтр, пропарили бак, поичстили РХХ, сейчас все ок.
Банкир
2 Chud
спасибо

2 ChiToK
ясно

и ещё один вопрос который покоя не даёт, у меня катализатор, подозреваю что туда попал не сгоревший бензин (видимо не мало), что делать? и опасаться ли чего-то?
думаю можно немножко удалить бензин продувкой целиндров, но боюсь за аккум...
Chud
Банкир писал(а):

и ещё один вопрос который покоя не даёт, у меня катализатор, подозреваю что туда попал не сгоревший бензин (видимо не мало), что делать? и опасаться ли чего-то?
думаю можно немножко удалить бензин продувкой целиндров, но боюсь за аккум...


ИМХО,он у тебя уже наверняка испарился за это время.
Банкир
Chud писал(а):

ИМХО,он у тебя уже наверняка испарился за это время.



простите, куда?Smile там проветриваемое пространство?

у меня подозрение что никуда ничего не делось:) Confused
Chud
Банкир писал(а):

простите, куда?Smile там проветриваемое пространство?

у меня подозрение что никуда ничего не делось:) Confused


А выхлоп куда уходит? 8-)
Банкир
Chud писал(а):

Банкир писал(а):

простите, куда?Smile там проветриваемое пространство?

у меня подозрение что никуда ничего не делось:) Confused


А выхлоп куда уходит? 8-)



выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.
с аккумулятором сам лопухнулся, надо было давно проверить состояния, а я по принципу "работает, не трогай, пусть работает"...
Chud
Банкир писал(а):

выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.


Я имел ввиду выхлоп в обычном состоянии,когда машина заведена.Глушак по большому счету - фигурная труба,значит должен проветриваться.У меня была похожая муля давно,не буду вдаваться в подробности,смысл в том,что дрочил батарею до полной посадки,потом,через час поставили другую,завелась без проблем.
Банкир
Chud писал(а):

Банкир писал(а):

выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.


Я имел ввиду выхлоп в обычном состоянии,когда машина заведена.Глушак по большому счету - фигурная труба,значит должен проветриваться.У меня была похожая муля давно,не буду вдаваться в подробности,смысл в том,что дрочил батарею до полной посадки,потом,через час поставили другую,завелась без проблем.


ну вообщем аккум оказался наполовину сухим, мне залили его, подзарядили, проверили плотность, вообщем всё чин-чином (надо мужика отблагодарить), свечки вывернул, прочистил, немного сыроваты были, всё на место вернул и завелась как всегда "с полоборота", правда поначалу как-то плохо работал, но потом будто 2-е дыхание открылось, стал равномернее работать, набрал 1500оборотов, стал прогреваться и лампочка "чек инжин" вновь загорелась, ну как же, куда без неё. сегодня или завтра куплю бортовой комп Е9, ну нафик всё, пусть показывает что не так, надо делать, а то больше нехочу повторения.
всем спасибо:)
Andy_NN
Банкир писал(а):

Chud писал(а):

Банкир писал(а):

выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.


Я имел ввиду выхлоп в обычном состоянии,когда машина заведена.Глушак по большому счету - фигурная труба,значит должен проветриваться.У меня была похожая муля давно,не буду вдаваться в подробности,смысл в том,что дрочил батарею до полной посадки,потом,через час поставили другую,завелась без проблем.


ну вообщем аккум оказался наполовину сухим, мне залили его, подзарядили, проверили плотность, вообщем всё чин-чином (надо мужика отблагодарить), свечки вывернул, прочистил, немного сыроваты были, всё на место вернул и завелась как всегда "с полоборота", правда поначалу как-то плохо работал, но потом будто 2-е дыхание открылось, стал равномернее работать, набрал 1500оборотов, стал прогреваться и лампочка "чек инжин" вновь загорелась, ну как же, куда без неё. сегодня или завтра куплю бортовой комп Е9, ну нафик всё, пусть показывает что не так, надо делать, а то больше нехочу повторения.
всем спасибо:)


СЕ - это конечно плохо, но в твоем случае видимо она не причем. Просто когда завелся на морозе и не дал движку прогреться - свечи тоже не прогрелись до рабочей температуры. Вобщем - подзалил ты свечи в первый раз, а во второй - добил. А маршрутник конечно купи. И второй комплект свечей тоже.
Банкир
Andy_NN писал(а):

СЕ - это конечно плохо, но в твоем случае видимо она не причем. Просто когда завелся на морозе и не дал движку прогреться - свечи тоже не прогрелись до рабочей температуры. Вобщем - подзалил ты свечи в первый раз, а во второй - добил. А маршрутник конечно купи. И второй комплект свечей тоже.


спасибо что разъяснил, мне вот думается, стоит ли комп покупать или лучше сейчас в сервис на диагностику, а комп как-нибудь потом?
чем отличается диагностика на сервисе от диагностики Компа, например Комфорта Е9?
Chud
Банкир писал(а):

Andy_NN писал(а):

СЕ - это конечно плохо, но в твоем случае видимо она не причем. Просто когда завелся на морозе и не дал движку прогреться - свечи тоже не прогрелись до рабочей температуры. Вобщем - подзалил ты свечи в первый раз, а во второй - добил. А маршрутник конечно купи. И второй комплект свечей тоже.


спасибо что разъяснил, мне вот думается, стоит ли комп покупать или лучше сейчас в сервис на диагностику, а комп как-нибудь потом?
чем отличается диагностика на сервисе от диагностики Компа, например Комфорта Е9?


Съезди на диагностику,там если мастер нормальный,лучше разберутся.Если тебе комп выдаст код ошибки,то это не значит,что ты сразу разберешься,в чем дело.У меня приборчик есть,типа того же компа,только выносной.Ну написал он мне код ошибки 171(бедная смесь),ну и чего дальше.На диагностике нормальный прибор подключили,сразу выдал - датчик кислорода,оказалось его разъем лег на выпускной коллектор и сгорел.
Банкир
Chud писал(а):

Съезди на диагностику,там если мастер нормальный,лучше разберутся.Если тебе комп выдаст код ошибки,то это не значит,что ты сразу разберешься,в чем дело.У меня приборчик есть,типа того же компа,только выносной.Ну написал он мне код ошибки 171(бедная смесь),ну и чего дальше.На диагностике нормальный прибор подключили,сразу выдал - датчик кислорода,оказалось его разъем лег на выпускной коллектор и сгорел.


да ладно, неужели комп выдаёт что бедная смесь, а на сервисе - какой датчик накрылся??? у всех так???
Chud
Банкир писал(а):

Chud писал(а):

Съезди на диагностику,там если мастер нормальный,лучше разберутся.Если тебе комп выдаст код ошибки,то это не значит,что ты сразу разберешься,в чем дело.У меня приборчик есть,типа того же компа,только выносной.Ну написал он мне код ошибки 171(бедная смесь),ну и чего дальше.На диагностике нормальный прибор подключили,сразу выдал - датчик кислорода,оказалось его разъем лег на выпускной коллектор и сгорел.


да ладно, неужели комп выдаёт что бедная смесь, а на сервисе - какой датчик накрылся??? у всех так???


Врать не буду,не знаю,просто диагностический прибор стоит,насколько мне известно,сотен 700-800 мертвых президентов против 50 уе бортового компа,значит разница у них есть.Против БК ничего не имею,наверное тоже поставлю,просто не все с ним можно выяснить,ИМХО.
Банкир
Chud писал(а):

Врать не буду,не знаю,просто диагностический прибор стоит,насколько мне известно,сотен 700-800 мертвых президентов против 50 уе бортового компа,значит разница у них есть.Против БК ничего не имею,наверное тоже поставлю,просто не все с ним можно выяснить,ИМХО.


а ещё мнения есть?Smile
вообщем надо брать инструкцию к компу и смотреть какие коды ошибок может показывать....
люди, многие же пользуются компами, поделитесь, плиз!!
Chud
Банкир писал(а):

а ещё мнения есть?Smile
вообщем надо брать инструкцию к компу и смотреть какие коды ошибок может показывать....
люди, многие же пользуются компами, поделитесь, плиз!!


залезь в раздел Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК),там много чего есть.
Восьмеркин
2 Банкир:
Если снимал напряжение с ЭБУ(отсоединял клемму с АКБ) то СЕ будет загораться в течение 1-2 дней езды, это нормальное явление при сбросе питания.
u313
Банкир писал(а):

2 Chud
спасибо

2 ChiToK
ясно

и ещё один вопрос который покоя не даёт, у меня катализатор, подозреваю что туда попал не сгоревший бензин (видимо не мало), что делать? и опасаться ли чего-то?
думаю можно немножко удалить бензин продувкой целиндров, но боюсь за аккум...



Катализатору ничего не будет. Проблемы могут возникнуть, если на разогретой машине не работает один цилиндр, и топливо сгорает не в цилиндре а в катализаторе, в результате чего катализатор перегревается и спекается. Но это требует некоторого времени, а на холодно машине по этому поводу можно не париться.

ЗЫ А зачем стартер кнопкой? Чем с ключа не устраивает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы