Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не завёлся, что делать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не завёлся, что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 21:41
Ответить с цитатой

вечер добрый, вот и меня постигла такая беда, когда двигун не заводится, а аккум уже еле крутит...
вообщем такая история, вечером сел, как обычно, с пол оборота завёл, машину до этого не брал дней 5, покрутился двигатель немного, решил проверить колёса, для чего выключил двигатель, после пары минут его работы (качёк то в багажнике, а ключ на связке) проверил колёса, сажусь во второй раз с мыслями что прогреюсь и впуть, но не тут то было, двигатель не схватывает, покрутил покрутил, решил чуть подольше стартер покрутить, стала чуть схватывать, но не завелась, а аккум стал подсаживаться, постоял чуток, решил свечи продуть, но аккум уже еле дышит... вообщем ушел ни с чем... Sad
машинка около работы осталась, завтра думаю если не заведётся с утра, то свечки выверну посушить, а аккум попробую на зарядку поставить (думаю у нас в логистике есть зарядное устройство)...
так что вот... чек инжин периодически горит, и холостые плавают, думаю из-за РХХ или ещё чего-то не завелась...
какие будут мысли и советы?Smile

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 22:42
Ответить с цитатой

На карбе, такое было, когда в баке было менее 10 литров бенза. Плесните в бак 100 гр. спирта. 8)
_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oolong



На форуме 12 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 23:34
Ответить с цитатой

А чего тут можно посоветовать? Когда вы снимете для зарядки аккумулятор, то на контроллере сбросятся многие ошибки, после чего она с заряженным аккумулятором, скорее всего, заведется. После этого вам по-любому надо на диагностику инжектора. А если есть лишние рублей триста, то можно вызвать мастера на место и не снимать аккумулятор. Это позволит просмотреть все ошибки контроллера.
Вернуться к началу
Oolong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 00:00
Ответить с цитатой

Ну, во-первых аккум видимо был слабоват. А кроме того я тоже заметил такую особенность, особенно если блок стоит Бош (у меня их два на смену - Январь и Бош). По холоду как завел, пока градусов до 50 не прогреется, лучше не глушить, а то потом ну очень не хочет заводиться. Видимо подзаливает свечи что ли.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 07:32
Ответить с цитатой

Кстати, мне тут друг про подобное тоже заметил. Говорит что у него на обоих машинах (одна до этой машины была) такая же фигня. И я собственноручно видел это. Мы у магазина остановились. Потом решили перепарковаться. Завелась весьма задумчиво. Я бы даже сказал что вовсе не хотела заводиться. Но кумуль нормальный и мы все же ее упросили. Помаслали весьма подольше и завелась. Мне даже после этого стала нравиться его система запуска. У него ключ поворачиваешь, но он стартер не включает. Чтобы включить стартер надо нажать и держать кнопку. А когда авто заведется стартер сам отрубиться.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 08:39
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ну, во-первых аккум видимо был слабоват. А кроме того я тоже заметил такую особенность, особенно если блок стоит Бош (у меня их два на смену - Январь и Бош). По холоду как завел, пока градусов до 50 не прогреется, лучше не глушить, а то потом ну очень не хочет заводиться. Видимо подзаливает свечи что ли.

аккум думаю подсел поскольку некоторое время машинку не брал, а по поводу контроллера, у меня действительно Бош... может стоит тогда в будущем заменить на что-то более совершенное?

у меня стартер тоже с кнопки, но её надо самому отпускать:)

а по поводу ошибок, мне думается раз при попытке завести гасла приборная панель, затем сигналка чего-то подпикивала, может и ошибки от этого могли бы стереться....

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 10:43
Ответить с цитатой

с утра естественно аккум живее не стал, правда чуть чего-то там слегка схватило, но тут аккум окончательно умер:) вообщем поставил на зарядку, часа 4 хватит?
_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 11:10
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
с утра естественно аккум живее не стал, правда чуть чего-то там слегка схватило, но тут аккум окончательно умер:) вообщем поставил на зарядку, часа 4 хватит?

Полностью не зарядишь,а чтоб завестись хватит.Мне как-то хватило двух часов зарядки полностью(в ноль)разряженного аккумулятора.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 11:24
Ответить с цитатой

у меня почти похожая проблема была.
если завести и глушить до 80 градусов то потом х*р заведешь, тогда я вместе со тсратером жал газ и грел до 100, потом еле-еле заводлилась, поменяли топливный фильтр, пропарили бак, поичстили РХХ, сейчас все ок.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 12:15
Ответить с цитатой

2 Chud
спасибо

2 ChiToK
ясно

и ещё один вопрос который покоя не даёт, у меня катализатор, подозреваю что туда попал не сгоревший бензин (видимо не мало), что делать? и опасаться ли чего-то?
думаю можно немножко удалить бензин продувкой целиндров, но боюсь за аккум...

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 12:30
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
и ещё один вопрос который покоя не даёт, у меня катализатор, подозреваю что туда попал не сгоревший бензин (видимо не мало), что делать? и опасаться ли чего-то?
думаю можно немножко удалить бензин продувкой целиндров, но боюсь за аккум...

ИМХО,он у тебя уже наверняка испарился за это время.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 12:39
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
ИМХО,он у тебя уже наверняка испарился за это время.


простите, куда?Smile там проветриваемое пространство?

у меня подозрение что никуда ничего не делось:) Confused

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 12:41
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
простите, куда?Smile там проветриваемое пространство?

у меня подозрение что никуда ничего не делось:) Confused

А выхлоп куда уходит? 8-)

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 12:44
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Банкир писал(а):
простите, куда?Smile там проветриваемое пространство?

у меня подозрение что никуда ничего не делось:) Confused

А выхлоп куда уходит? 8-)


выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.
с аккумулятором сам лопухнулся, надо было давно проверить состояния, а я по принципу "работает, не трогай, пусть работает"...

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 12:51
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.

Я имел ввиду выхлоп в обычном состоянии,когда машина заведена.Глушак по большому счету - фигурная труба,значит должен проветриваться.У меня была похожая муля давно,не буду вдаваться в подробности,смысл в том,что дрочил батарею до полной посадки,потом,через час поставили другую,завелась без проблем.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:44
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Банкир писал(а):
выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.

Я имел ввиду выхлоп в обычном состоянии,когда машина заведена.Глушак по большому счету - фигурная труба,значит должен проветриваться.У меня была похожая муля давно,не буду вдаваться в подробности,смысл в том,что дрочил батарею до полной посадки,потом,через час поставили другую,завелась без проблем.

ну вообщем аккум оказался наполовину сухим, мне залили его, подзарядили, проверили плотность, вообщем всё чин-чином (надо мужика отблагодарить), свечки вывернул, прочистил, немного сыроваты были, всё на место вернул и завелась как всегда "с полоборота", правда поначалу как-то плохо работал, но потом будто 2-е дыхание открылось, стал равномернее работать, набрал 1500оборотов, стал прогреваться и лампочка "чек инжин" вновь загорелась, ну как же, куда без неё. сегодня или завтра куплю бортовой комп Е9, ну нафик всё, пусть показывает что не так, надо делать, а то больше нехочу повторения.
всем спасибо:)

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 16:54
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
Chud писал(а):
Банкир писал(а):
выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.

Я имел ввиду выхлоп в обычном состоянии,когда машина заведена.Глушак по большому счету - фигурная труба,значит должен проветриваться.У меня была похожая муля давно,не буду вдаваться в подробности,смысл в том,что дрочил батарею до полной посадки,потом,через час поставили другую,завелась без проблем.

ну вообщем аккум оказался наполовину сухим, мне залили его, подзарядили, проверили плотность, вообщем всё чин-чином (надо мужика отблагодарить), свечки вывернул, прочистил, немного сыроваты были, всё на место вернул и завелась как всегда "с полоборота", правда поначалу как-то плохо работал, но потом будто 2-е дыхание открылось, стал равномернее работать, набрал 1500оборотов, стал прогреваться и лампочка "чек инжин" вновь загорелась, ну как же, куда без неё. сегодня или завтра куплю бортовой комп Е9, ну нафик всё, пусть показывает что не так, надо делать, а то больше нехочу повторения.
всем спасибо:)

СЕ - это конечно плохо, но в твоем случае видимо она не причем. Просто когда завелся на морозе и не дал движку прогреться - свечи тоже не прогрелись до рабочей температуры. Вобщем - подзалил ты свечи в первый раз, а во второй - добил. А маршрутник конечно купи. И второй комплект свечей тоже.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:40
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
СЕ - это конечно плохо, но в твоем случае видимо она не причем. Просто когда завелся на морозе и не дал движку прогреться - свечи тоже не прогрелись до рабочей температуры. Вобщем - подзалил ты свечи в первый раз, а во второй - добил. А маршрутник конечно купи. И второй комплект свечей тоже.

спасибо что разъяснил, мне вот думается, стоит ли комп покупать или лучше сейчас в сервис на диагностику, а комп как-нибудь потом?
чем отличается диагностика на сервисе от диагностики Компа, например Комфорта Е9?

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:45
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
Andy_NN писал(а):
СЕ - это конечно плохо, но в твоем случае видимо она не причем. Просто когда завелся на морозе и не дал движку прогреться - свечи тоже не прогрелись до рабочей температуры. Вобщем - подзалил ты свечи в первый раз, а во второй - добил. А маршрутник конечно купи. И второй комплект свечей тоже.

спасибо что разъяснил, мне вот думается, стоит ли комп покупать или лучше сейчас в сервис на диагностику, а комп как-нибудь потом?
чем отличается диагностика на сервисе от диагностики Компа, например Комфорта Е9?

Съезди на диагностику,там если мастер нормальный,лучше разберутся.Если тебе комп выдаст код ошибки,то это не значит,что ты сразу разберешься,в чем дело.У меня приборчик есть,типа того же компа,только выносной.Ну написал он мне код ошибки 171(бедная смесь),ну и чего дальше.На диагностике нормальный прибор подключили,сразу выдал - датчик кислорода,оказалось его разъем лег на выпускной коллектор и сгорел.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:51
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Съезди на диагностику,там если мастер нормальный,лучше разберутся.Если тебе комп выдаст код ошибки,то это не значит,что ты сразу разберешься,в чем дело.У меня приборчик есть,типа того же компа,только выносной.Ну написал он мне код ошибки 171(бедная смесь),ну и чего дальше.На диагностике нормальный прибор подключили,сразу выдал - датчик кислорода,оказалось его разъем лег на выпускной коллектор и сгорел.

да ладно, неужели комп выдаёт что бедная смесь, а на сервисе - какой датчик накрылся??? у всех так???

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:55
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
Chud писал(а):
Съезди на диагностику,там если мастер нормальный,лучше разберутся.Если тебе комп выдаст код ошибки,то это не значит,что ты сразу разберешься,в чем дело.У меня приборчик есть,типа того же компа,только выносной.Ну написал он мне код ошибки 171(бедная смесь),ну и чего дальше.На диагностике нормальный прибор подключили,сразу выдал - датчик кислорода,оказалось его разъем лег на выпускной коллектор и сгорел.

да ладно, неужели комп выдаёт что бедная смесь, а на сервисе - какой датчик накрылся??? у всех так???

Врать не буду,не знаю,просто диагностический прибор стоит,насколько мне известно,сотен 700-800 мертвых президентов против 50 уе бортового компа,значит разница у них есть.Против БК ничего не имею,наверное тоже поставлю,просто не все с ним можно выяснить,ИМХО.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 17:58
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Врать не буду,не знаю,просто диагностический прибор стоит,насколько мне известно,сотен 700-800 мертвых президентов против 50 уе бортового компа,значит разница у них есть.Против БК ничего не имею,наверное тоже поставлю,просто не все с ним можно выяснить,ИМХО.

а ещё мнения есть?Smile
вообщем надо брать инструкцию к компу и смотреть какие коды ошибок может показывать....
люди, многие же пользуются компами, поделитесь, плиз!!

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 18:02
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
а ещё мнения есть?Smile
вообщем надо брать инструкцию к компу и смотреть какие коды ошибок может показывать....
люди, многие же пользуются компами, поделитесь, плиз!!

залезь в раздел Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК),там много чего есть.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 19:53
Ответить с цитатой

2 Банкир:
Если снимал напряжение с ЭБУ(отсоединял клемму с АКБ) то СЕ будет загораться в течение 1-2 дней езды, это нормальное явление при сбросе питания.

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 20:48
Ответить с цитатой

Банкир писал(а):
2 Chud
спасибо

2 ChiToK
ясно

и ещё один вопрос который покоя не даёт, у меня катализатор, подозреваю что туда попал не сгоревший бензин (видимо не мало), что делать? и опасаться ли чего-то?
думаю можно немножко удалить бензин продувкой целиндров, но боюсь за аккум...


Катализатору ничего не будет. Проблемы могут возникнуть, если на разогретой машине не работает один цилиндр, и топливо сгорает не в цилиндре а в катализаторе, в результате чего катализатор перегревается и спекается. Но это требует некоторого времени, а на холодно машине по этому поводу можно не париться.

ЗЫ А зачем стартер кнопкой? Чем с ключа не устраивает?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы