Страница 2 из 2
Банкир
u313 писал(а):



ЗЫ А зачем стартер кнопкой? Чем с ключа не устраивает?


Автором сего девайса являюсь не я, а предыдйщий (первый) хозяин, когда покупал, он мне чего-то там говорил про то что стартер чего-то там не так работает с ключа, типа выйти из строя может по какой-то там причине... вообщем я не слушал а машинку смотрел:)
а так меня вроде как устраивает, есть плюс один, если вдруг заглох, то не надо ключ сначала крутить в положение 1, а затем обратно завадить, а тут - заглох, нажал на кнопку завёл и дальше поехал. быстро и удобно:)
Банкир
Восьмеркин писал(а):

2 Банкир:
Если снимал напряжение с ЭБУ(отсоединял клемму с АКБ) то СЕ будет загораться в течение 1-2 дней езды, это нормальное явление при сбросе питания.

спасибо, но у меня и до этого переодически загорался, завтра поеду погляжу на этот сомфорт Е9
tdv
Банкир писал(а):

Восьмеркин писал(а):

2 Банкир:
Если снимал напряжение с ЭБУ(отсоединял клемму с АКБ) то СЕ будет загораться в течение 1-2 дней езды, это нормальное явление при сбросе питания.

спасибо, но у меня и до этого переодически загорался, завтра поеду погляжу на этот сомфорт Е9


нормальный комп Е9, главно что есть диагностика основных датчиков.а на разные там функции прочие (их там 35 всего вроде) забудешь вскоре, баловство..... у меня на одном экране температура ОЖ а на втором скорость, а то спидометр врет в меньшую сторону
подключается элементарно, в инструкции все хорошо написано....ну и окупился он очень быстро!!! Да диагностике за 3 года ни разу не был!
Банкир
tdv писал(а):

Банкир писал(а):

Восьмеркин писал(а):

2 Банкир:
Если снимал напряжение с ЭБУ(отсоединял клемму с АКБ) то СЕ будет загораться в течение 1-2 дней езды, это нормальное явление при сбросе питания.

спасибо, но у меня и до этого переодически загорался, завтра поеду погляжу на этот сомфорт Е9


нормальный комп Е9, главно что есть диагностика основных датчиков.а на разные там функции прочие (их там 35 всего вроде) забудешь вскоре, баловство..... у меня на одном экране температура ОЖ а на втором скорость, а то спидометр врет в меньшую сторону
подключается элементарно, в инструкции все хорошо написано....ну и окупился он очень быстро!!! Да диагностике за 3 года ни разу не был!


вычитал что проблемы у Е9 с точностью показания расхода топлива...
и ещё б найти хорошую книжку где написано что и как делать с двигателем при разных ошибках...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы