Страница 1 из 1
Vladimir-099карб
Хруст издаётся в районе левого переднего колеса.Я в поиске нашёл что-то похожее на кракнутый шруз,но ситуации рассматривались при поворотах. А у меня - и попрямой.Что это может быть?И,если шруз,то внутренний или нет.Как определить-какой?Сцепление выжимаешь-хруст пропадает.На что я попал?Заранее спасибо! :-(
Vector
Вопрос такой: Ты сам делать будешь или на сервисе? Если сам, то есть возможность съэкономить. Снимаешь привод, разбираешь шрусы, осматриваешь ВНИМАТЕЛЬНО и принимаешь решение. Хотя в твоем случае будет видно сразу (судя по тому, что он у тебя хрустит на прямом участке). Советую не затягивать, если это все-таки шрус - ему осталось жить пару месяцев. Удачи.
Dudins
При интенсивных ускорениях хрустят внутренние шрусы. Вот только с какой стороны будет определить малость проблемно. Тут как то мелькала метода. Типа заехать краем авто на поребрик и прокатиться вдоль его уклоном сначала в одну сторону, потом так же с другой стороны. Но что-то она мне сомнительна. Быстрее и надежней наверно осмотр.
Vladimir-099карб
To Vector :
Делать буду в сервисе,т.к. пока слаб в этом деле.Не подскажете,какие шрусы лучше закупить,сколько стоят и во сколько по деньгам и времени обходится работа? Sad

Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (25 Марта 2005 21:23), всего редактировалось 1 раз
Vector
Vladimir-099карб писал(а):

To Vector :
Делать буду в сервисе,т.к. пока слаб в этом деле.Не подскажете,какие шрузы лучше закупить,сколько стоят и во сколько по деньгам и времени обходится работа? Sad


По цене ориентировочно по 800 р. за шрус (Россия). В сервисе могут развести на привод в сборе ~ 2800 р. (так же Россия). Поищи недавно в форуме обсуждалось так нахваливали Италию. А шруст давно начался. Если с деньгами не очень, то спроси можно ли разобрать и посмотреть шрус (дело 10 минут), зато увидишь надо его менять или нет (правда помыть его придется) ну договоришся. А если можешь выложить баксов 200 за новое - покупай все новое, но это дело вкуса. Удачи.
Vladimir-099карб
Хруст начался недавно,с неделю.Езжу не много,в среднем км 50 в день,но в основном по городу,старт-стоп,светофоры собираю...
Сколько он продержится?Какие меры предосторожности?И сколько стоит работа по замене?
tdv
а вот и нифига не внешний может хрустеть!!!!!!!!!!
у меня в итоге оказался внутренний
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=375301&highlight=%F1%F2%F3%EA+%EF%F0%E8+%ED%E0%E1%EE%F0%E5+%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%E8#375301
Vladimir-099карб
Тут вот вычитал!
http://www.samara-faq.auto.ru/page2_2.html#Стуки(хруст)%20при%20движении
Так ответьте,плиз,сколько стоит работа по диагностике и замене механизма данного.
И еще!
Посоветуйте хороший недорогой сервис по этой проблеме в Москве,м"Калужская"или "Беляево".
Dudins
Еще раз повторюсь. При прямолинейном движении хрустят внутренние.

А затягивать с ним не стоит. Заканчивается это его разваливанием. (треснет рубашка) И как только "выпадет из работы" шруз машина сразу станет недвижимой. А произойти это может внезапно и в самой гуще движения. И если в случае с заглыхания движка можно ускакать в сторону на стартере, то тут либо буксировка либо талкать. Ну и эвакуатор позже до кучи (ил опять буксировка) Теперь снова прочитай и подумай: А оно тебе это надо???
RS_2108
Абсолютно согласен с Dudins'om. На прямой хрустят внутренние. Проверено практикой.
Vector
Vladimir-099карб писал(а):

Хруст начался недавно,с неделю.Езжу не много,в среднем км 50 в день,но в основном по городу,старт-стоп,светофоры собираю...
Сколько он продержится?Какие меры предосторожности?И сколько стоит работа по замене?



Согласен с предыдушими высказываниями о срочности данного ремонта. Не страху ради, а для представления всей серьезности данной поломки расказываю непридуманную историю: Дело было с месяц назад (до этого месяц был тоже хруст при трогании и при повороте направо). И при интенсивном повороте во втором ряду на мост Александра Невского (может знаешь) случилось то, о чем мы тебя предупреждаем - рассыпался сепаратор и естественно при этом машина умерла. В правый ряд меня конечно не пустили (а еще и в гору стоял) так что пришлось остановиться во втором. Движение было давольно интенсивное, причем едит колонна (конечно о дистанции никто не думает) первая машина едит вплоть до меня, а потом резко уходит в сторону. Тот, который ешал следом немножко на очко садится... Вобщем пару миллиметров меня спасли. Кое как дождался момента, вышел из машины, поставил знак аварийной остановки, сел в машину ждать эвакуатор. Через полминуты случилось то, что и должно было случиться - за знаком собралось около 6 машин. Граждане соблюдайте дистанцию! Ладно будем надеятся, что с тобой этого не случится. А если хочешь уменьшить риск, пока не сделаешь, езди как можно спокойнее особенно на поворотах. Удачи.
iog
Вчера устранял такую же проблему: хрустело и в повороте и по прямой, по ощущениям с левой стороны. Мне показалось очень подозрительным, чтобы оба ШРУСА (наружный и внутренний) одновременно вышли из строя, что практически не реально, да и чехлы были целыми. Решил для начала разобрать и посмотреть в чем дело. Открутил ступичную гайку, снял колесо, открутил два болта крепеления шаровой опоры, вывел наружный ШРУС из ступицы колеса. Внутреннюю гранату решил не выталкивать (масло потечет, да и потом обратно вставлять в коробку было в облом). Решил пойти другим путем: снял хомут пыльника с гранаты и сдвинул пыльник. Опаньки! Стопорное кольцо, фиксирующее в гранате обойму с сепаратором и шариками, соскочило со своего посадочного места! (первая причина найдена!) Решил все-таки вытащить из гранаты потроха (оценить состояние деталей). Надо аккуратно, чтобы шарики не повыпадали Smile Достал, осматриваю. Е-мое, стопороное кольцо, которое фиксирует обойму с сепаратором на валу какое-то все перекосо....ленное (а вот и вторая причина!). Сгонял в магазин (благо рядышком находится) накупил этих стопоров и поставил все на место. Хруст пропал!!! Его нет ни по прямой, ни в повороте. Так что у тебя может и не ШРУСЫ виноваты Smile
Vladimir-099карб
Поменял внешний левый шрус на NGK-LOBRO,всё круто,треска нет ни по прямой,не в крутых поворотах,ни на газу,ни на накате.ТОЛЬКО на хорошем газу начался увод вправо,на нейтрали-нет!До смены ШРУСа было усё нормально.Так что вот!!!Посоветуйте,что это?Сход-развал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы