Страница 1 из 2
DmitryVM
Кто пользовал серию Molygen, как впечатления ?
Есть ли лучшая альтернатива за те же деньги ?
Falcon[SD]
liqui moly в свое время уже "засветилась" продажей моторной присадки на основе молибдена. конечно, производство было довольно быстро свернуто, но факт есть факт - фирма выпустила на рынок негодный, опасный продукт. так что у меня нет никакого доверия к этому брэнду.

также своими "уникальными" разработками засветились:

marly (масло Black Gold с графитом)
mannol (масло mannol molybden с молибденовой присадкой MoSO2)
liqui moly (выпуск отдельной молибденовой присадки для мотора)

масло этих марок я не куплю НИКОГДА! это воры и обмащики. не хочу иметь с ними дело.

в свои машины я лью масло только надежных, проверенных временем фирм, имеющих безупречную репутацию - shell, castrol, mobil, esso. пусть у них нет "умных" и "революционных" присадок, зато я точно знаю, что в этих маслах дорогая, качественная база, отлично сбалансированный пакет присадок и мотор будет надежно защищен в любом режиме эксплуатации.

может liqui moly будет и получше масел типа ТНК или Лукойл, но ну их всех нафик. единственное, что мне не доставляло беспокойства на ваз 21093 был мотор, потому что "кормил" я его бензином neste и маслом castrol. в итоге при пробеге 130 тык я имел компрессию ровно 12,5 во всех цилиндрах и максимальные обороты 7500 об/мин на 3й передаче.
DmitryVM
Я спрашивал НЕ про молибденовые масла, а про Molygen
Ох, знакомые речи, свонговским духом понесло...
Smile Упоминание там про ликви моли - туфта и домыслы, чего не знают, то сами додумают... Комментарии по этой дэзе есть в форуме ликвимоли ру, желающие могут прочесть, поиск там работает. Дисульфид молибдена в маслах используют все ведущие производители, не только LM, и это обычный и стабильный компонент. Просто LM использует с 1962 года, а другие намного позже . И производство продолжается и будет продолжаться, еще раз призываю говорить только о своем конкретном опыте использования LM вообще и Molygen в частности. Я НЕ спрашиваю, доверяет ли кто LM или нет, лично я доверяю им на 100% .

И не надо в одну кучу с маннолом у которого в германии находится только разливочная база, а владельцы казахские немцы, свой маргарин заказывающие на заводе Wolf в бельгии...
ARoman
Заливал с новья Liqui Moly Moligen, претензий не было (есть инфа о том, что менять надо через 10000, по причине того что молибден после 10000 превращается во что-то плохое, действие присадок заканчивается).
Перешел на Castrol GTX Magnatec, разница видна невооруженным глазом... Доволен, обратно переходить на Liqui Moly не буду!
Olegin
Объясни пожалуйста про "разницу невооруженным глазом"?

У меня был как раз LM 10W-40 "легкий ход", потом Magnatec 5W-40 ... что-то я особо ничего не почувствовал. Может, субъективно?...
Falcon[SD]
DmitryVM писал(а):

Я спрашивал НЕ про молибденовые масла, а про Molygen

а я обобщил про liqui moly вообще. марка масла плохая. а значит Molygen - кидалово.
Цитата:

Дисульфид молибдена в маслах используют все ведущие производители, не только LM

да, безусловно, еще c 50х годов, только не в моторном масле, а в смазке ШРУС!!!! Smile :-D Very Happy
Цитата:

и это обычный и стабильный компонент.

...которого нет ни в одном серьезном моторном масле, т.к. под влиянием влаги и высокой температуры он превращается в серную кислоту, а твердая фракция оседает в поддоне картера. как человек, по молодости пользовавшийся mannol molibden, скажу - признаков молибдена в масле нет уже через неделю после залива масла. оно становится просто коричневое. Very Happy
Цитата:

Просто LM использует с 1962 года, а другие намного позже .

кто? покажите мне хоть одну марку моторного масла shell, castrol или esso с молибденом или графитом!!! Very Happy
Цитата:

И не надо в одну кучу с маннолом у которого в германии находится только разливочная база, а владельцы казахские немцы, свой маргарин заказывающие на заводе Wolf в бельгии...

какие глубокие познания! не иначе вы работаете в немецкой ТНП и "на короткой ноге" с владельцами mannol и LM! Very Happy

мешать в одну кучу надо всех оферистов. LM - оферисты. по-видимому безвредные, потому их особо не трогают.
DmitryVM
Вырезал из форума LM специально для подкованных химиков Smile

---------------------------------on-----------------------------------
Вот случайно наткнулся... Timur (115ppp.telegraph.spb.ru) 30-04-2002 [ ответить ]
Что можете сказать по этому поводу?

http://www.свонг.ком/MoS2/index.htm


RE: Вот случайно наткнулся... Alexey (proxy.nornik.ru) 30-04-2002 [ ответить ]

Прочитал с огромным интересом! Довольно забавные вещи там пишут - раньше съезд народных депутатов для развлекаловки показывали, теперь можно на Svong залезть - гарантировано хорошее настроение. Ну это так, к слову!
Плюрализм мнений вещь великая - это еще незабвенный Михал Сергеич нам доказал, и надо отдать должное таким проектам как Svong, в котором четко прослеживается абсолютно негативная линия поведения в отношении всякого рода присадок (абсолютно всех!!!) причем безаппеляционная! Мнения должны быть всякие -и хорошие и плохие. Не солидно только одно! "Группа ученых и научных сотрудников" со Svonga упорно сохраняет инкогнито. Такие золотые головы необходимо срочно продвинуть в ведущие научно-исследовательские центры матушки России. Ну, судите сами: пыльники оказывается рвутся из-за абразивного действия молибдена, а все ведущие компании-масленщики (Castrol, Mobil, Shell, Esso и т.д.)до сих пор производят смазки с молибденом, очевидно, преднамеренно стараясь навредить всем автовладельцам в мире! Это поистине какой-то заговор!
Порадовало также ГЛУБОКОЕ знание авторами основ неорганической химии это по поводу оксидов и образующейся серной кислоты! Только маленькое замечание - эти реакции не происходят при температурах, которые существуют в двигателе и тем более в ШРУСЕ.
И, наконец, последнее. Мне, как техническому специалисту Liqui Moly, было интересно узнать, что мы практически отказались от производства присадки и масел с молибденом (и за что я получаю зарплату???!!!) По поводу пошлин, тоже интересное замечание - надо нашим таможенникам рассказать, а то они наверное государству не доплачивают!
В заключение хочется добавить, что как говорил Фрейд, у человека существует два основных стремления в жизни - получить сексуальное удовлетворение и жажда признания (поправьте меня, если что). С первым я надеюсь у Svonga нормально! А что касается второго, то наиболее простой способ - это скандал (вспомните незабвенную М. Левински - если бы не ее длинный в прямом и переносном смысле язык, то корпела бы она практиканткой в Белом доме и поныне), причем методы в данном случае не выбираются: кто-то что-то слышал (вариант: нюхал, щупал, обонял), кому-то по секрету сказали и т.д. Причем действительно ни одного документального подтверждения нет и быть не может!!!
Относитесь к подобного рода сайтам и публикациям с определенной долей иронии и войдите в их положение - ну хочется им славы, пусть и с неприятным душком!
Удачи Вам!

---------------------------------off----------------------------------
Falcon[SD]
DmitryVM писал(а):

Вырезал из форума LM специально для подкованных химиков

в цитате, которую ты привел, я увидел только передергивание фактов и игру словами: речь шла о добавлении дисульфида молибдена в моторное масло. никто не говорил, что оно "вредно" в ШРУСе, как известно появление переднеприводных авто стало возможно только благодаря этой присадке. такое высказывание сотрудника liqui moly только подтвердило мое негативное отношение к этой марке, сотрудники которой держат собеседников за идиотов. не знаю, за что он получает деньги, но я не куплю у него ни-ко-гда. Very Happy
S.V.A.T.
Falcon[SD] писал(а):


также своими "уникальными" разработками засветились:

marly (масло Black Gold с графитом)
mannol (масло mannol molybden с молибденовой присадкой MoSO2)
liqui moly (выпуск отдельной молибденовой присадки для мотора)



1. По поводу Марли - лил в свою 99-ую почти сновья, прошел на ней около 160 000 км без к/р. Менял масло каждые 5-7 тык, проблем ваще не было.
2. Друг по сей день льет Молибденовое масло liqui moly (проехал уже 130 000 км).
avk34
LM Molygen 10w50-это круто,только дорого конечно по сравнению с ESSO или SHELL.
А лучше оно или нет чем эти уважаемые многими людьми и машинами масла это только самому FALCONY известно он наверное их на вкус все перепробовал?
Кир-кук
Заливал молибденовый Маннол дважды в период обкатки(0-7500-15000).В обязаловке заливалось друзьям до и после капремонта.
На банке так и пишеться;особо эффективен в период обкатки и двигателям с большими пробегами.
В КПП,вместе с минер.трансмиссионкой,обязательно зиливаю 20гр.молибденовые присадки ЛМ.Работает заметно тише и чётче.
Пробеги;75т.(8кл),143т.(16кл).
МОЛИГЕН-дорого!

А Falcon[SD],ну такой человек-у него на любую тему есть своё ОСОБОЕ мнение!К примеру на 10-ой ветке он предложил движки на капремонт в Тольятти таскать для хонинговки цилиндров или выкидывать(наверное вместе с машиной)!
Falcon[SD]
моторы ваз прекрасно ездят на минералке М-8, так что лейте что хотите: чем бы дитя не тешилось... Wink
S.V.A.T.
Falcon[SD] писал(а):

моторы ваз прекрасно ездят на минералке М-8...



Я это могу подтвердить, мой друг из-за отсутствия средств лил казеное М-8 в свою 99, ездила только впуть (и неплохо).
Falcon[SD]
Кир-кук писал(а):

А Falcon[SD],ну такой человек-у него на любую тему есть своё ОСОБОЕ мнение!

этим я отличаюсь от тех, кто читает этикетки и свято верит печатной букве.
Цитата:

К примеру на 10-ой ветке он предложил движки на капремонт в Тольятти таскать для хонинговки цилиндров или выкидывать(наверное вместе с машиной)!

будешь передергивать факты, зарэжу. Very Happy
я не предлагал никуда таскать блоки, я говорил, что хонинговка алмазным бруском хоть и дешевле, но получается хреновая и ресурс такого мотора не как у нового! я это не сам придумал, тебе это любой знающий моторист подтвердит. а то, что ты так всю жизнь делал и никто не жаловался, еще не значит, что ты делал правильно.

алмазные бруски, конечно, очень долговечны, но у них есть проблема - алмазный брусок крошится и его частички внедряются в зеркало цилиндра, что приводит к очень быстрому износу колец. из-за долгого использования алмазных брусков, получаются канавки с широкими краями, в которых масло удержаться не может. на 70% снятого металла приходится 30% износа у абразивного бруска. такой износ брусков необходим как для создания правильной формы канавок, так и для достижения идеальной окружности хонингуемого отверстия. если брусок плохого качества или ?левый?, то он будет завальцовывать рисунок хонингования вместо того, чтобы его нарезать. алмазные же бруски изнашиваются очень медленно. современные алмазные бруски действительно делают лучшего качества, чем раньше и по идее они должны выкрашиваться при износе без внедрения в зеркало цилиндра. но где гарантия, что при ремонте вашего авто будут использованы хорошие бруски? очень часто мотор после кап.ремонта ходит 20-30 тык, после чего необходима замена колец. для многих водителей это 1,5-2 года эксплуатации - никто не приедет предъявлять рекламацию мотористу. но мотор, мягко говоря, не как новый!

Кир-кук - иногда лучше жевать.
Кир-кук
Falcon[SD]Цитирую дословно!
------------------------------------------------------------------------------
ресурс очень зависит от качества хона. алмазный брусок делает грубые царапины, но его самого надолго хватает. такой мотор ходит 30-50 тык после крд. после этого нужно снова точить и хонинговать.
хонинговка аналогичная заводской стоит гораздо дороже, т.к. бруски мягче алмазных и быстро выходят из строя. зато царапины получаются правильной глубины и "шершавости". такой мотор ходит как новый.

ну еще бывает ремонт делают недобросовестно - оставляют много старых деталей, "подшаманенных" на скорую руку. такой мотор может потребовать ремонта через месяц после крд
---------------------------------------------------------------------------------
Вот это точно лучше было жевать!

Хонинговка аналогичная заводской,т.е,ПЛОСКОВЕРШИННОЕ хонингование-чисто заводское произведение.Ни один нормальный мастер делать его своими руками не будет,ни за дорого,ни за бесплатно,т.к плосковершинная хонинговка(к которой ты призываешь) наблюдается у двигателей уже с пробегом.Это срезанная обкатка движка.Долго вообщем писать,чем это в дальнейшем пахнет.
Не веришь мне,почитай спецов и проектировщиков.
А по поводу того,что я делал-не жаловались и после 100-120т,просили просто кольца поменять.
Ладно,не будем спорить,вот я скоро свой котёл разберу и вывешу на 10-ой ветке(ежели нэ зарэжэш!!!).Но уже сейчас могу сказать,что блок,скорее всего,надо будет точить при 150т.и только из-за плоского хона.
Евген2106
Позволю себе вмешаться в дискуссию. По работе я как раз занимаюсь вопросами трения, износа, смазки.
Так вот : дисульфид молибдена не является широко распространенной присадкой в МОТОРНОЕ масло. Его сейчас практически никто не использует. Все нормальные фирмы уже давно перешли на маслорастворимые присадки. Дисульфид молибдена в масле не растворяется.

Еще в начале 20-го века очень активно пытались использовать дисульфид молибдена в моторном масле, но к середине века практически все производители отказались от него.
Прошу заметить, что на маслах с молибденом НЕТ НИ ОДНОГО ДОПУСКА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Все это уже давно описано и разъяснено. Кто не верит может взять какой нибудь учебник по трибологии и убедиться самолично.
Кир-кук
Евген2106!Вы весьма кстати!
Молибден не растворяется в масле....!Это на молекулярном уровне что ли?Если так,как вы сказали,то в банке с молибд.маслом,если оставить её на месяцок в покое,что-то(масло или молибден)будет на дне.Так?-Почему я подобное не наблюдаю?-Масло остаётся однородным.
Ещё вопрос!Раз уж вы занимаетесь этим вопросом,дайте мне ответ-что эффективнее молибдена,название этого продукта,есть ли отдельные присадки?
О личном пользовании и плюсах молибдена я писал чуть выше.
Буду рад использовать что-то лучшее.
Евген2106
Отвечаю:
Во-первых, дисульфид молибдена не растворяется в масле. Его добавляют порядка 0,5% и этого достаточно. в реале может быть значительно меньше, так что врядли вы его определите на глаз. Как он работает хорошо известно, и на самом деле это хорошая добавка к маслу, но есть очень серьезные причины почему от него отказались. Достаточно мелкие частицы с высокой поверхностной энергией склонны к образованию агломератов, которые в свою очередь могут забивать тонкие маслянные каналы, в первую очередь страдают гидрокомпенсаторы. Ну а для Жигулей с толстыми маслянными каналами это не сильно актуально, у них фильтр скорее забьется, а он легко меняется, хотя рисковать я бы не стал и в Жигулях. Ну вот в современном иномарочном двигатале он может принести много вреда.
Во-вторых, наиболее часто применяемыми противоизносными и противозадирными присадками являются дитиофосфаты металлов, и в особенности дитиофосфат цинка. Это маслорастворимые присадки. Я сомневаюсь, что их будут продавать отдельно, да и лить их не советую, потому как если переборщить, то можно получить обратный эффект. А на заводах пакеты присадок делают в оптимальном соотношении.
И последнее: Лучше пользоваться уже готовыми продуктами, а не самому что то изобретать. Добавлят в масло лучше ничего не надо, ибо они сбалансированны. Вот так. Просто лейте хорошее масло и !!! не подделку.

И еще я никого ни к чему не призываю, у всех есть своя голова на плечах.
DmitryVM
Я спросил о допусках в форуме LM :

-------------------------------
Вопрос:
Допуски каких производителей имеют молибденовые масла LM ? У вас на сайте в описаниях ни на одно из молибденовых масел не указано о наличии таких допусков . Лично я полностью доверяю всей продукции LM, но отсутствие указанной информации заполняется домыслами на многих форумах в инете.
Также с удивлением обнаружил на форумах что многие люди до сих пор ошибочно ассоциируют новый бренд Molygen с молибденовой линейкой, на мой взгляд можно было придумать имя более отличительное.

Ответ:
Борода (borodaсобакаliquimoly.ru champagne.comintern.net) 30-03-2005 [ ответить ]

Масло, содержащее дисульфид молибдена, причем ЛЮБОГО производителя не может иметь допусков производителей, т.к. для получения оного, масло должно пройти комплекс лабораторных и натурных испытаний. В лабораторном комплексе предусмотрен обязательный тест на оптическую плотность. Прохождение этого теста непрозрачными маслами невозможно, поэтому допусков и нет, но базовое масло (масло в которое еще не добавлен МоS2) имеет допуски WV и MB. Однако, встречаются "производители" молибденовых масел, на канистрах которых, волшебным образом, появляются допуски.
Насчет оригинального имени Molygen: Moly -часть имени компании, а "-gen" от слова генерация, то есть дальнейшее совершенствование линейки антифрикционных масел Liqui Moly.

На счет применимости и эффективности молибденовых масел: LM получила на них сертификат TUV Турингии, что подтверждает высокую эффективность масла.
--------------------------------


И еще цитата от того же Бороды :
...
Масла с дисульфидом молибдена можно применять постоянно, ограничений нет. Проблем, связанных с температурой не будет. MoS2 стоек в вакууме до 1000 оС.
Обязательно соблюдать интервалы замены масла, рекомендованные производителем авто.
Любое масло нужно менять вовремя, иначе повышенного износа не избежать, кроме молибдена существуют другие присадки, которые в процессе эксплуатации срабатываются. Образование абразива на основе молибдена невозможно ни химически, ни физически, даже при его полном окислении до триоксида. Триоксид, да и другие соединения молибдена, сами по себе являются антифрикционными веществами и входят в состав самых современных масел большинства производителей. На форумах много болтают, а квалифицированный ответ получить трудно.
...
DmitryVM
А вот их пресс-релиз про это:

-----------------------------
5 августа 2004

Продукция Liqui Moly получила высшую оценку TÜV

Комитет по качеству и эффективности TÜV Тюрингии высоко оценил продукцию компании LIQUI MOLY, более 20 продуктов удостоены права носить высший знак качества Германии.

TÜV - международная организация, которая занимается сертифицированием и подтверждением эффективности и качества самых различных продуктов не только в Германии, но и в странах Евросоюза.

По итогам исследований, которые комитет проводил в 2003-2004 годах, была доказана высокая эффективность всего ряда продуктов LIQUI MOLY предназначеных для продления сроков службы автомобильных и мотоциклетных двигателей - это практически все присадки для масла и топлива, в том числе и такие, уже давно зарекомендовавшие себя продукты как Visco Stabil, Motor Protect, Super Diesel Additiv, Injection Reiniger, mtx Vergaser Reiniger, Ventil Sauber и многие другие. А полусинтетическое моторное масло с молибденом MoS2 Leichtlauföl SAE 10W-40 было признано одним из лучших в своем классе.

С подробностями и перечнем продуктов удостоенных столь высокой оценки можно будет в самом скором времени ознакомиться в официальном пресс-релизе компании.
-------------------------
Falcon[SD]
DmitryVM писал(а):

LM получила на них сертификат TUV Турингии

допуск из самой Турингии?! вау! это не бывшая ли республика гдр, где производят корма для свиней? видимо масло лм очень хорошо подходит для с/х техники.

ладно, разговор превратился в тупой. когда собеседники считают друг друга невменяемыми, говорить не о чем.
Влас
Falcon[SD] писал(а):

ладно, разговор превратился в тупой. когда собеседники считают друг друга невменяемыми, говорить не о чем.


Bravo Замечательное подведение итогов около научных дебатов.
Falcon[SD]
Влас писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

ладно, разговор превратился в тупой. когда собеседники считают друг друга невменяемыми, говорить не о чем.


Bravo Замечательное подведение итогов около научных дебатов.

какая околонаучная? любой имеющий отношение к производству гсм человек знает, что обсуждать молибденовые присадки к моторному маслу глупо. давно пройденный этап в автомобилестроении, так же как форкамерные свечи, серпентиновые и хлорпарафиновые присадки и прочие "новаторские" внедрения из прошлого. все из одной сказки про белого бычка: "купите чудо"! смешно просто.

я сказал, что фирма, до сих пор выпускающая моторное масло с дисульфидом молибдена не может заслуживать доверия. в ответ меня пытаются убедить, что ВСЕ производители масел производят масла с молибденовой присадкой. я говорю - да, но только не моторное масло, а смазку ШРУС, а моторные масла с молибденом делают оферисты, мне в ответ цитируют какого-то "БОРОДУ" из LM, который говорит то же самое - мол, сертификата нет, потому что быть не может, но тем не менее, LM получил сертификат TUV, ВОПРОС - КАК, если это невозможно, по словам же "бороды" из LM.

разговор НЕ околонаучный и просто тупой. мне надоело. я уже говорил - мотор ваз схавает что угодно, т.к. расчитан на минералку М-8, кормите его чем хотите.

больше в эту ветку не пишу.
Sensas
Такие темы отличнейшая антиреклама компаниям :cool:
Раз идут такие разговоры, то большинство просто побоиться рисковать, как бы тут не доказывали "специалисты" всегда проще купить бритишпетролиум, шелл, кастрол и т.д. с хорошей репутацией, чем лить маннол или лм и убеждать всех что после 100.000 двигатель еще не умер))
Кир-кук
Вот это есть самая настоящая реклама-ПОКУПАЙТЕ РЕБЯТА мировые БРЕНДЫ!
А я в ответ хочу спросить;кто курит НАСТОЯЩЕЕ МАЛЬБОРО,где берете его(про Duti Free знаю)?А спрашиваю потому что нет его в продаже,а что есть-ДРЯНЬ!
Кто ответит головой,что эти БРЕНДЫ не просто ГРОМКИЕ НАЗВАНИЯ доехавшие до нас!Лично я просто уверен в обратном.

Вы меня ещё больше убедили в том,что надо искать масло "УФАЛЮБ"!Только оно говорят полностью НАШЕ.

А молибден буду использовать,как использовал раньше;В КПП и на ОБКАТЫВАЕМОМ движке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы