alex86
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
вобщем на движок напало все сразу:
сначала движок застучал,не понял до сих пор,клапана 6 тыс назад регулировал,застучал в смысле стуки в движке какие-то непонятные,теперь уже и завыл,причем это не редуктор и не кроробка,т.к. это проявляется и при выжатом сцеплении ,может генератор?,а то помпа тоже тыс. 7 прошла вряд ли помпа,в общем ссылаюсь на генератор,а что со стуком делать не знаю,кстати после регулировки все было нормально-двиг чисто работал,а потом через тыс.5 такая штука страшная.разозлился я на тачку пробег-то 40тыс масло полусинтетика
rising
На форуме 19 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
стуки могут быть, если пружинка на втягивающем крякнула...
а вот выть...
так открой капот, выйди из ведролета и послушай....
скорее всего будет примерно понятно откуда звук...
или когда стоишь с заведенным движком - проблем нет?
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Если проявляется при выжатом сцеплении, то это сцепление и есть. Бывает выжимной подшипник, а бывает и лапки у паука оторвуться.
alex86
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
да нет, я имел ввиду ,что вой идет как при выжатом ,так и при отжатом сцеплении,а вой слышен и на холостых,а на повышенных еще больше
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Ну тогда сними ремень и заведи без генератора и помпы, сразу услышишь откуда шум. Только смотри за температурой, не перегрей.
АндрейВВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
alex86
Почему-то думается, что проблема у тебя в генераторе. И скорее всего подшипники виноваты. Как выше советовали - скинь ремень, заведи машину и убедись, не пропал ли шум. Если выяснится, что все дело в подшипниках генератора - поменяй ОБА подшипника!
alex86
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
генератор лучше снимать через низ ,т.е. с ямы?
alex86
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
генератор лучше снимать через низ? и вообще лолго по времени менять подшипники?
alex86
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: MOSCOW CITY
Авто: ваз 21074
генератор лучше снимать через низ? и вообще лолго по времени менять подшипники?
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
alex86 писал(а):генератор лучше снимать через низ? и вообще лолго по времени менять подшипники?
Генератор снимается вниз. Передний подшипник без проблем, снял крышку и выбил, а вот задний бывает без съемника никак. Я в таком случае одеваю на него тряпочку чтобы не прилетело по глазам, разбиваю наружное кольцо ударом молотка и сбиваю внутреннее кольцо зубилом, упираясь в беговую дорожку.
АндрейВВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
alex86 писал(а):
генератор лучше снимать через низ? и вообще лолго по времени менять подшипники?
В добавление к вышенаписанному - я генератор снимал снизу, просто приподняв правую сторону на домкрате и подставив подставку под машину. Там всего-то один болт открутить надо. Про подшипники уже написали - дополню - я внутреннее кольцо на наждаке сточил аккуратно.
По времени - да наверное часок неспешной работы. С перекурами.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы