Страница 1 из 1
dva
Привет всем.
Народ, такая проблема: Сегодня на МКАДе в движении в машине что-то заскрежетало, загорелась лампочка аккумулятора, резко начала расти температура движка....
Я на обочину, открываю капот - вылетел шкив коленвала.
В связи с этим вопросы - ушло ли зажигание? можно ли просто поставить его на место и прикрутить? Да, выдавило грамм 150 масла...
Машина 21053.
DAF55
Шкив коленвала свободно поставишь на место, так как он сожается на шпонка. Зажигание не должно было сбиться, если у тебя не ремень стоит. Я могу и ошибаться, зубчатый ремень стоит на 05 двигателе объемом 1200, а у тебя 1500 вроде так. :wink: Уровень масла проверь на холодную когда оно все стечет в картер двигателя. Нечего страшного в этом нет, вот когда цепь оборвет это намного хуже и другая тема. :mrgreen:
Serge!
зажигание есс-но никуда не ушло. Масло вытекло - сальник выдавило, т.к. его шкив его придерживает. Короче никаких проблем имхо.
dva
Serge! писал(а):

зажигание есс-но никуда не ушло. Масло вытекло - сальник выдавило, т.к. его шкив его придерживает. Короче никаких проблем имхо.


Стоит цепь, движок 03. Спасибо, а то я немного испугался Smile Будем пробовать...
dva
В обед глянул на шкив - он лопнувший. Сходил в магазин, купил новый, поставил, ремень натянул...
Завелась, но тарахтит как трактор!!!
Чего может быть? Связаное со слетанием шкива, ибо до этого все нормально было...
Serge!
Неспроста же у тебя шкив рассыпался...клинит чо-то: помпа или гена.
Serge!
...и кстати похрен какой движок: хоть с ремнем, хоть с цепью - зажигание один фик не уйдет, так как с ременным приводом ГРМ гену и помпу крутит такой же обычный ремень
Шофёр
Кстати, сальник лучше тоже поменять, не спроста ведь
масло вытекло... И герметиком его помазать желательно.

А чтобы узнать, где тарахтит, можно взять деревянную прямую
палку (подходит от клюшки черенок), приставить
одним концом к изучаемому месту, а другим к уху (только
аккуратно).

Или от самого шкива такой звук?
АндрейВВ
dva
Не поверишь - пол-года назад была такая же хрень. И тоже шкив оказался лопнувшим. Причину этого феномена так и не определил. После замены шкива на новый все работает нормально. Ничего никуда не сбилось, да и не могло даже теоретически. :grin:
dva
Да там тарахтит так, что я глушу сразу ибо страшно.... Снял крышку головки блока, цепь натянута, внешне все нормально...
Вобщем оттащил ее к мастеру, там посмотрим - чего скажет. Отпишусь сюда, когда причину найду.
ZEvS
Представляю, как прикольно выглядит такая ситуация: стоит машина греется, обороты около 2000. и вдруг из под нее на огромной скорости выкатывается шкив и улетает с моста в реку Smile Прошу прощения если обидно пошутил..
dva
ZEvS писал(а):

Представляю, как прикольно выглядит такая ситуация: стоит машина греется, обороты около 2000. и вдруг из под нее на огромной скорости выкатывается шкив и улетает с моста в реку Smile Прошу прощения если обидно пошутил..


Смешно вам млин Smile Лана, как отремонтирую, тоже смеятся буду Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы